Москва
Резюме № 1234338
Обновлено 9 октября 2010
no-avatar

Директор по персоналу

Был больше месяца назад
100 000 ₽
63 года (родился 07 августа 1962), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Май 2007 – июнь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Директор по персоналу

    ЗАО Бахетле

    Обязанности и достижения:

    Около 6.000 сотрудников, в департаменте персонала 22. Оптимизация структуры. Создание профилей компетенций. Мотивация на основе KPI. Построение системы обучения, аттестации персонала, формирование кадрового резерва. Защита функций департаментов. Работа с ФМС. Формирование и внедрение единых HR - стандартов в разных регионах (Татарстан, г. Москва, г. С.-Петербург)
    • Март 2002 – апрель 2007
    • 5 лет и 2 месяца

    Директор по персоналу.

    Сток-Центр.

    Обязанности и достижения:

    Оптимизация кадрового состава, построение единой HR модели розницы. ЦФО, бюджет. Разработка схем мотивации, обучения, аттестации. Более 1300 сотрудников, 22 магазина.
    • Март 1997 – март 2000
    • 3 года и 1 месяц

    Директор по персоналу

    ЗАО "Аптека-Холдинг"

    Обязанности и достижения:

    Открытие более 30 региональных филиалов. Построение службы персонала с «0». Подбор руководящего звена. Работа над системой сбалансированных показателей, c переходом к ключевым индикаторам и системе мотивации руководящего состава. Компенсации сбытовому персоналу. Социальная работа. Тестирование сотрудников по программе "Эталон", 360 градусов, индекс удовлетворенности. Аттестация персонала. Основы корпоративной культуры.
    • Апрель 1991 – март 1997
    • 6 лет

    Директор по персоналу

    « Posev-Verlag» издательский холдинг

    Обязанности и достижения:

    Управление службой персонала, подбор персонала. Внедрение единых стандартов кадрового документооборота, обучения, мотивации. Электронный университет. Реорганизация региональных подразделений. Полное HR-сопровождение всех бизнес-процессов с использованием современных HR- технологий.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Проектная деятельность: в настоящее время и 2000 – 2002г.г.: * ЗАО «Расстал» (Набережные Челны) - алюминиевый холдинг. Производство, торговля. Число сотрудников более 1100. Внедрение системы сбалансированных показателей, KPI, реорганизация региональной сбытовой сети, мотивация руководящего звена и сбытового персонала. * ЗАО «Ангел» - внедрение системы грейдинга, обучения, мотивации, построение информационного взаимодействия подразделений. Расчет ROI. Бюджетирование, контроль затрат на содержание персонала. * «Трансбункер»- нефтяной холдинг (28 компаний в РФ и Зарубежье). Производство, бункеровки, танкерный флот – внедрение ключевых HR- технологий, создание системы по формированию единых HR-стандартов  Постановка системы управления персоналом с «0»;  Разработка и внедрение корпоративных политик и процедур;  Разработка и внедрение эффективных систем мотивации  Создание и внедрение процедур формирования кадрового резерва;  Внедрение системы оценки персонала, грейдинг;  Разработка программ профессионального развития и обучения персонала;  Организация эффективной системы поиска и подбора персонала любого уровня;  Создание системы адаптации новых сотрудников;  Контроль кадрового делопроизводства;  Работа с ведущими российскими и иностранными консалтинговыми компаниями;  Отличное знание ТК РФ, трудовые споры, методология Компьютерные навыки: Ms project, axapta, кадровые программы и программы документооборота.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по персоналуИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:14Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено в 18:50Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор по персоналуЯнварь 2023 – март 2025
Обновлено в 12:21
Обновлено в 8:49
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2023 – июль 2023
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Карьерный консультантСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Директор департамента организационного развития и управление персоналом (с 12.2002 в единственном лице)Январь 2021 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 4 мес.)Начальник отдела кадровАпрель 2003 – август 2019
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (13 лет и 1 мес.)Начальник управления по работе с персоналомАпрель 2009 – май 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob