Дополнительные сведения:
Ключевые компетенции
комплексное управление корпоративными проектами в области маркетинговых/PR-коммуникаций, опыт создание и вывода брендов на рынок, управления портфелем брендов;
опыт маркетингового/стратегического анализа: оценка потенциала рынков, оценка эффективности продаж/маркетинга, сегментация аудитории, проведение качественных и количественных исследований для целей маркетинга/PR;
опыт маркетингового (в том числе стратегического) планирования для направлений B2B/B2C в банкинге, страховании, информационных технологиях, консалтинге, wellness;
репутационный менеджмент: организация и ведение проектов продвижения бренда для представителей ЦА, создание эффективной системы сотрудничества со СМИ, event-management, копирайтинг, внутренний PR;
проектный менеджмент: навыки планирования, бюджетирования, контроля, оценки эффективности маркетинговых/PR-проектов;
опыт управления командой (до 12 человек)