Обязанности и достижения:
Проект комплексного освоения территории в целях жилищного строительства район "Новые Ватутинки" (Новая Москва, 1100 тыс. м2, многоэтажная застройка):
1.1. Управление департаментом маркетинга: планирование, организация, контроль и анализ программы продвижения проекта на публичном рынке. Формирование ключевых факторов позиционирования проекта. Построение системы и структуры управления маркетингом (brand management, PR, production, research and analytics, media buying offline & online, socialization of the target groups).
1.2. Разработаны и внедрены в операционную деятельность KPI продвижения: наращивание первичных целевых конверсий (количество), их стоимость и качество (качественные показатели отслеживаются по воронкам интереса и воронкам спроса) по всем каналам коммуникаций. Результат: + 65% рост эффективности программы продвижения за счет интенсивных методов управления программой (без увеличения бюджетов, в отличие от экстенсивных методов).
1.3. Внедрена система бюджетирования (среднесрочное и долгосрочное) программ продвижения, медиапланирования (краткосрочное, как инструмент операционного управления рекламой). Размещение и контроль рекламных кампаний.
1.4. Регулярный мониторинг и анализ целевых групп покупателей (разработана система), позволяющий принимать решения по сильным и слабым сторонам проекта.
1.5. Регулярный мониторинг конкурентного окружения (ценовой мониторинг, мониторинг объемов продаж конкурентов, мониторинг объемов предложений). Факторный анализ позиции Проекта относительно конкурентного окружения.
1.6. Результат - вывод маркетинга компании из кризиса, построена устойчивая бизнес-система маркетинга: 2016 год +86% к объему продаж 2015 года, а в 2017 году (1 полугодие) +130 % к объему продаж 2015 года.
2. Проект жилой застройки "SAMPO" (Новая Рига, 120 тыс. м2, малоэтажная многоквартирная застройка):
2.1. Планирование, организация, контроль и анализ программ продвижения проекта на публичном рынке.
2.2. Проведение публичных (открытых) тендеров для задач media buying, это позволило объективно выбрать партнеров по размещению рекламы, оптимизировать затраты как по суммам, так и по условиям оплат. Для Интернет кампаний мотивировать партнера нести консолидированную ответственность за эффективность размещения рекламы путем привязки вознаграждения к показателям KPI.
2.3. Разработаны и внедрены в операционную деятельность KPI продвижения: наращивание первичных целевых конверсий (количество), их стоимость и качество (качественные показатели отслеживаются по воронкам интереса и воронкам спроса) по всем каналам коммуникаций c учетом целевых групп потребителей.
2.4. Бюджетирование (среднесрочное) программы продвижения, медиапланирование (краткосрочное, как инструмент операционного управления рекламой). Размещение и контроль рекламных кампаний на основе открытых тендеров.
2.5. Регулярный мониторинг и анализ целевых групп покупателей (разработана система), позволяющий принимать решения по сильным и слабым сторонам проекта.
2.6. Результаты - налажена система работы по продвижению проекта: в 2015 году план продаж выполнен на 105%, в 2016 году - 95%.
2.7. Проект выведен на точку безубыточности. Система продвижения Проекта налажена и передана на проект.
3. Проект комплексного освоения территории в целях жилищного строительства "Новый Зеленоград" (МО, 1 млн. м2, высотная многоэтажная застройка), проект мной велся в 3 квартале 2015 года:
3.1. Временная операционная поддержка проекта по ведению рекламной кампании: медиапланирование, организация размещения рекламы и контроль размещения в рамках текущего бюджета Проекта.
3.2. Внедрена процедура регулярного мониторинга и анализа целевых групп покупателей (разработана система), позволяющий принимать решения по сильным и слабым сторонам проекта.
3.3. Результат: в период структурных и организационных изменений у Застройщика рекламные кампании по продвижению проекта работали без сбоев, что обеспечило стабильность продаж в период реорганизации структуры Застройщика.
4. Поддержка проектов компании в Санкт-Петербурге (ЖК "Времена Года", ЖК "Английская миля", проекты мной велись в 1-3 квартале 2015 года):
4.1. Бюджетирование, медиапланирование и размещение рекламы: обоснование дополнительной активности. Размещение и контроль рекламных кампаний.
4.2. Внедрены процедуры мониторинга и анализа целевой аудитории.
4.3. Результат: доля компании в объеме продаж выше доли продаж конкурентов, выполнение планов с учетом дополнительных продаж (не менее Х ХХХ м2/мес.).
5. Организация маркетинговой поддержки иных текущих проектов «Метриум Групп».
Рост объемов продаж по проектам, находящимся в управлении. Построение систем маркетинга на проектах.