Дополнительные сведения:
Знание Технологических процессов, оборудования, применяемого сырья в производстве, на основе нефтехимии, упаковки, инструментального производства и направлений их применения.
Проведение маркетинговых исследований, мониторинг рынка, конкурентов, ценообразование, прогнозирование, планирование продаж, ассортиментное планирование, аналитика, разработка маркетинговой стратегии (SWOT-анализ), стратегия производства, создание и ведение баз данных. Ведение проектов. Организация и проведение выставок. Составление бизнес-планов по маркетингу и рекламе, медиа-планирование, - рекламная деятельность фирмы. Формирование торговой политики продвижения продукта. Проведение национальных BTL, ATL-акций, PR-кампаний, Работа с сегментами рынка: B2B и B2C
Спорт, психология