Дополнительные сведения:
В 1996-1999гг. Преподаватель на кафедре «Маркетинг» Московского
Государственного Авиационного Технологического Университета им. К. Э. Циолковского (МАТИ).
Преподавал курсы: «Маркетинг новых материалов, техники и технологий» и «Основы Маркетинга», «Аналитический маркетинг», «Инновационный маркетинг» для студентов экономических и неэкономических специальностей.
С 2004 г. по 2011 Преподаватель на кафедре «Менеджмент и Маркетинг» Московская Финансово-Юридическая академия (МФЮА)
Преподавал курсы: «Менеджмент», «Маркетинг», «Стратегический менеджмент», «Управление персоналом», «Методология маркетинговых исследований», «Менеджмент коммуникаций», «Коммуникативный менеджмент», «Маркетинговое поведение в торговом менеджменте», «Теория организаций», «Организационное поведение», «Антикризисное управление», «Управление проектами», «Логистика»
Спорт (фитнес, плаванье), чтение лекций, активный отдых
Ключевые навыки:
Опыт организации и развития бизнеса с нуля. Опыт организации и развития собственного бизнеса (5 лет). Опыт антикризисного управления. Контроль фин. потоков. Руководство коллективом 30 человек. Разработка систем мотивации. Обучение персонала. Реструктуризация бизнеса. Бизнес-планирование. Организация отдела маркетинга. Опыт управления национальными продажами. Создание региональных систем сбыта, построение сбытовой системы на территории России, разработка стратегии развития национальных продаж. Координация и планирование деятельности сбытовых подразделений, разработка функциональной структуры продаж. Проведение маркетинговых исследований. Анализ конкурентной среды и разработка маркетинговых стратегий, управление маркетинговыми исследованиями, создание каналов сбыта продукции, планирование ассортимента, ценообразование; выведение на рынок и разработка новых брендов и раскрутка продукта с нуля, укрепление позиции брендов. Организация PR и рекламных кампаний, выставок. Бюджетирование и прогнозирование, коммерческая деятельность, маркетинговые исследования, конкурентная разведка, опыт личных продаж, навыки работы с крупными клиентами, знание и опыт управления персоналом. Опыт аналитической работы. Умение вести переговоры. Владение методами SWOT - анализом, SNW – анализом, ABC-анализом, XYZ – анализом, GAP-анализом, RFM – анализом. Реальное применение Channel management и построение графиков и диаграмм Ганта по проектам.
Ключевые достижения:
Создатель брендов: «Посиделки», «Форема», «Источник Био», «Аптечки «Апполо»
Развивал системы дистрибуции компаний: «Анарион», «Косметика «Элеганс», «Форема».
Публикации:
Журнал «Управление продажами» ИД «Гребенников» №4 2010г. стр. 214 Статья «Классификация и сегментация потребителей по поведенческим особенностям типов личностей»
Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» №2 1999г. стр. 44. Статья «Оценка конкурентоспособности экономических технологий»
Компьютерные навыки:
Офис, Бухгалтерские программы “Парус“, «1C», «Галактика» и т. д.
Ключевые навыки:
Опыт организации и развития бизнеса с нуля. Опыт организации и развития собственного бизнеса (5 лет). Опыт антикризисного управления. Контроль фин. потоков. Руководство коллективом 30 человек. Разработка систем мотивации. Обучение персонала. Реструктуризация бизнеса. Бизнес-планирование. Организация отдела маркетинга. Опыт управления национальными продажами. Создание региональных систем сбыта, построение сбытовой системы на территории России, разработка стратегии развития национальных продаж. Координация и планирование деятельности сбытовых подразделений, разработка функциональной структуры продаж. Проведение маркетинговых исследований. Анализ конкурентной среды и разработка маркетинговых стратегий, управление маркетинговыми исследованиями, создание каналов сбыта продукции, планирование ассортимента, ценообразование; выведение на рынок и разработка новых брендов и раскрутка продукта с нуля, укрепление позиции брендов. Организация PR и рекламных кампаний, выставок. Бюджетирование и прогнозирование, коммерческая деятельность, маркетинговые исследования, конкурентная разведка, опыт личных продаж, навыки работы с крупными клиентами, знание и опыт управления персоналом. Опыт аналитической работы. Умение вести переговоры. Владение методами SWOT - анализом, SNW – анализом, ABC-анализом, XYZ – анализом, GAP-анализом, RFM – анализом. Реальное применение Channel management и построение графиков и диаграмм Ганта по проектам.
Ключевые достижения:
Создатель брендов: «Посиделки», «Форема», «Источник Био», «Аптечки «Апполо»
Развивал системы дистрибуции компаний: «Анарион», «Косметика «Элеганс», «Форема».
Публикации:
Журнал «Управление продажами» ИД «Гребенников» №4 2010г. стр. 214 Статья «Классификация и сегментация потребителей по поведенческим особенностям типов личностей»
Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» №2 1999г. стр. 44. Статья «Оценка конкурентоспособности экономических технологий»
Компьютерные навыки:
Офис, Бухгалтерские программы “Парус“, «1C», «Галактика» и т. д.