Обязанности и достижения:
Управление командой: 110 чел.
Управление бюджетом: 100 млн. руб в год
Задачи:
• разработка и реализация маркетинговой стратегии, ребрендинг университета
• проведение исследования и аналитики рынка образовательных услуг
• формирование продуктовой линейки и позиционирования
• организация работы отдела продаж, колл-центра, обучение сотрудников
• координирование процессов по внедрению цифровизации, автоматизации и оптимизации бизнес-процессов
• руководство ИТ-проектом (запуск личного кабинета студентов и сотрудников), внедрение ip-телефонии, создание колл-центра
• развитие партнерской сети
Результаты:
1. В рамках ребрендинга университета:
проведены исследования ЦА (2 тыс. чел), разработана бренд-стратегия вуза, сформирован брендбук, созданы 2 основных сайта университета и 18 мульти-лендингов.
2. Увеличил финансовые показатели со 130 млн. руб. до 860 млн. руб. в год (с 2019 по 2024 гг) за счет формирования продуктовой линейки, уникального позиционирования, проведения и участия в мероприятиях различного формата с привлечением спикеров и партнеров.
3. Увеличил кол-во подписчиков в социальных медиа с 15 тыс. до 63 тыс., повысил медиаиндекс на 750% за счет грамотной стратегии, внедрения контент-плана, выстроенной работы с коллективом университета, со СМИ, партнерами, гражданским населением (стали понятными для всех).
4. Развил партнерскую сеть из 250 организаций (было 60), тем самым увеличив показатель по трудоустройству выпускников с 78% до 97% благодаря качественно выстроенной работе с партнерами, интеграции их в рабочий процесс (открыли лаборатории, кафедры, создали совместные программы ДПО, ДОП, запустили проектную деятельность, совместные внешние программы).
5. Значительно увеличили объем грантового движения, доведя его до 20 млн. руб. в год.
6. Внедрил Битрикс. СРМ с проектным управлением процессом всех структурных подразделений Департамента.
Зам. директора департамента маркетинга (2020-2021)
Зам. начальника отдела (2018-2020)
Специалист отдела целевой подготовки и маркетинга (2017-2018)