Москва
Резюме № 56002801
Обновлено 13 ноября
Превью фото соискателя

Директор по маркетингу

Был в этом месяце
По договорённости
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • Июль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    Директор департамента маркетинга и коммуникаций

    Московский технический университет связи и информатики, Москва
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    Управление командой: 110 чел. Управление бюджетом: 100 млн. руб в год Задачи: • разработка и реализация маркетинговой стратегии, ребрендинг университета • проведение исследования и аналитики рынка образовательных услуг • формирование продуктовой линейки и позиционирования • организация работы отдела продаж, колл-центра, обучение сотрудников • координирование процессов по внедрению цифровизации, автоматизации и оптимизации бизнес-процессов • руководство ИТ-проектом (запуск личного кабинета студентов и сотрудников), внедрение ip-телефонии, создание колл-центра • развитие партнерской сети Результаты: 1. В рамках ребрендинга университета: проведены исследования ЦА (2 тыс. чел), разработана бренд-стратегия вуза, сформирован брендбук, созданы 2 основных сайта университета и 18 мульти-лендингов. 2. Увеличил финансовые показатели со 130 млн. руб. до 860 млн. руб. в год (с 2019 по 2024 гг) за счет формирования продуктовой линейки, уникального позиционирования, проведения и участия в мероприятиях различного формата с привлечением спикеров и партнеров. 3. Увеличил кол-во подписчиков в социальных медиа с 15 тыс. до 63 тыс., повысил медиаиндекс на 750% за счет грамотной стратегии, внедрения контент-плана, выстроенной работы с коллективом университета, со СМИ, партнерами, гражданским населением (стали понятными для всех). 4. Развил партнерскую сеть из 250 организаций (было 60), тем самым увеличив показатель по трудоустройству выпускников с 78% до 97% благодаря качественно выстроенной работе с партнерами, интеграции их в рабочий процесс (открыли лаборатории, кафедры, создали совместные программы ДПО, ДОП, запустили проектную деятельность, совместные внешние программы). 5. Значительно увеличили объем грантового движения, доведя его до 20 млн. руб. в год. 6. Внедрил Битрикс. СРМ с проектным управлением процессом всех структурных подразделений Департамента. Зам. директора департамента маркетинга (2020-2021) Зам. начальника отдела (2018-2020) Специалист отдела целевой подготовки и маркетинга (2017-2018)
    • Май 2017 – июль 2017
    • 3 месяца

    Специалист колл-центра сопровождения помощи пострадавшим при дтп

    Дельта, группа содействия, Москва
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    Задачи: • выполнение kpi по звонкам (обработка по 170 заявок в день) • взаимодействие с клиентами, консультирование по различным вопросам • проведение сложных переговоров, урегулирование конфликтных ситуаций Достижения: перевыполнял планы по кол-ву обработанных заявок в день (280-300 шт.), эффективно разрешал сложные конфликтные ситуации.
    • Январь 2015 – март 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    Проектная работа

    Обязанности и достижения:

    Создание одностраничных лендингов, настройка Битрикс.CRM (Внедрение и бизнес-процессы), мониторинг эксплуатации ПО (ввод, вывод)

Обо мне

Дополнительные сведения:

На протяжении 7 лет управляю полным циклом маркетинга, включая анализ и исследования, трансформацию процессов, внедрение инновационных инструментов интернет-рекламы, развитие бренда компании и расширение сети партнеров. Обладаю способностью глубоко анализировать сложные вопросы и искать оптимальные решения, что позволяет мне и команде адаптироваться к изменениям и опережать конкурентов. Всегда держу в фокусе долгосрочные цели и разрабатываю шаги для их достижения, поддерживая устойчивый рост и развитие компании. Благодаря эффективным навыкам общения, я выстраиваю прочные отношения как внутри организации, так и с внешними партнёрами, что способствует успешной реализации совместных проектов. Я стремлюсь вдохновлять и мотивировать свою команду, создавая среду, в которой поощряются инновации и командная работа. Это позволяет нам эффективно достигать поставленных целей. Маркетинговый анализ, Маркетинговый аудит, Маркетинговые исследования, Маркетинговые коммуникации, Управление командой, Продвижение бренда, Разработка маркетинговой стратегии, Анализ бизнес-процессов, Стратегическое мышление, Управление продажами

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:40Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор по развитию / ОсновательЯнварь 2022 – май 2025
Обновлено в 10:40Последнее место работы (2 мес.)Аналитик бизнес-процессовСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Директор по развитиюФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Директор по развитию / Методолог / Бизнес-консультантСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель отдела маркетинга и рекламыМарт 2022 – июнь 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Слесарь по сборке металлоконструкцийСентябрь 2023 – май 2024
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель направления по созданию карточки товараФевраль 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года)Директор по продажам DIYМарт 2015 – март 2018
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (8 лет)Интернет-маркетологНоябрь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу

Смотрите также резюме