Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
Общее руководство бизнес-процесса
Выполнение планов продаж, проведение мероприятий по увеличению объемов продаж
Контроль расходов подразделения, составления плановых бюджетных показателей
Разработка мероприятий по увеличению доходности - ценообразование, оптимизация расходов, расширение портфеля
Контроль дебиторской задолженности, разработка мероприятий по ее снижению
Управление логистикой, крупнооптовыми продажами.
Управление филиалом общей численностью 28 чел. (отдел продаж, отдел операционного учета, логистическая служба)
Основные достижения:
2007г - Развитие агенсткого проекта, выход в регион. Увеличение объемов продаж (тыс.руб.) - на 43% по отношению к 2006г, выполнение планов продаж по всем основным брендам от 100 до 180%, увеличение АКБ на 80%. Удостоен дипломами за самые высокие показатели прироста продаж по 5 основным брендам (прирост от 75 до 100%). Награжден ценный подарком от владельца компании.
2008г - Увеличение объемов продаж (тыс.руб.) - на 33%, увеличение доходности в 3 раза, оптимизированы расходы до 6% к объему продаж, вывод филиала по итогам года на доходность прирост по основным брендам от 25 до 50%, увеличение АКБ на 50%. Удостоен дипломам за высокие показатели прироста по 3 основным брендам, за показатели экономической эффективности филиала. Удостоенные ценным призом от компании производителя, награжден поездкой на завод компании в Ю. Корею.
2009г - Увеличение дохода в 4 раза, выход на ежемесячную доходность 600-800 т.р. Сохранение уровня продаж 2008г по основным брендам в числовом измерении, и объема продаж, в денежном эквиваленте. Вывод показатель Дз к объему продаж на уровень 45-50% (при норме 70-75%)