Дополнительные сведения:
Я веду активный образ жизни, люблю японскую культуру и путешествовать.
Есть опыт построения отделов с нуля на последних 2 местах так и было.
Руководил сотрудниками численностью от 10 и до 200 человек (были как в офисе, так и удалённые сотрудники). С лёгкостью погружаюсь в разный бизнес, так как изучил различные сферы.
В мои обязанности и задачи входило:
Контроль основных KPI входящей линии и исходящей линии (Service Level, Handle Rate, Lost Call rate, AHT, ACW, TMR, финансовых показателей);
Подготовка отчетности по работе сотрудников;
Обеспечение выполнения плана продаж группы сотрудников;
Проведение адаптации и обучения сотрудников отдела;
Повышение результативности скриптов переговоров (корректировка, изменения);
Контроль качества работы операторов (проверка отчетов, прослушивание и оценка разговоров, выявление ошибок);
Предоставление обратной связи сотрудникам по операционным показателям, по результатам прослушки записей переговоров;
Составление графиков работы сотрудников;
Выявление потребности в проведении тренингов, взаимодействие с отделом обучения;
Тесная работа с отделом маркетинга и разработка индивидуальных активностей под клиентов;
Анализ рынка и конкурентов;
Разработка предложений по улучшению эффективности работы отдела.
Работал в различных проектах от интернет-магазина игрушек с ювелирными изделия и до техники, банковских и лизинговых услуг.
Работа в Service Desk заключалась в следующем: если возникали сложности с работоспособностью ПО, направлял заявки в соответствующий отдел для оперативного решения; также занимался администрированием WFM: выполнял заявки в Service Desk по заведению нового персонала и открытию доступа к ПО, расширенного доступа для руководителей среднего и высшего звена, составлял графики отпусков, графики работы сотрудников.
Занимался разработкой скриптов продаж; выявлял факторы для повышения продаж; тесно работал с 1c: Документооборот; 1с: erp, 1c: Управление торговлей ИМ, Битрикс24, 1С: УНФ, ЗУП, ЭДО. Работа с поставщиками, с документацией, поиск новых поставщиков по курьерским службам, курировал дополнительно проект по продвижению интернет-магазина, занимался обучением, прослушкой звонков и наставничеством. Управление группой из 25 человек и более. Заполнение карточек в 1С, составление регламентов работы, курировал маркетолога и веб-программиста, Составление ТЗ, разработка мотивации для сотрудников.
Работа с базами данных, MS Office, Работа с большим объемом информации, Helpdesk, Service Desk, Работа с клиентами, B2B Продажи, Техническая поддержка, Стрессоустойчивость, Доброжелательность, телефонные продажи, SMM, Аналитика продаж, обучение сотрудников, Клиентоориентированность, 1C: ERP, 1C: Управление торговлей 8.2, 1С: Документооборот, 1С-Битрикс, 1С:Унф, 1С: CRM ПРОФ, Управление лояльностью потребителей, CSI, NPS, Rfm, Сегментирование, Анализ целевой аудитории, MS Excel, Лизинг, Управление командой