Москва
Резюме № 55774567
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Был вчера в 18:40
200 000 ₽
32 года (родился 12 июля 1993)
Ростов-на-Донуготов к переезду: Санкт-Петербург, Краснодар  и ещё 1 город
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • Июнь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 6 месяцев

    РоП

    МФК Мани Капитал
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    Организация отдела телемаркетинга с нуля, внедрение бизнес-процессов для сплоченной работы со смежныии подразделениями, обучение и набор персонала, развитие компетенции, налаживание отношений с партнерами, разработка инструкций и регламентов, аналитика воронки продаж, документооборот, осуществление продаж и развитие партнёров, и работа со всеми клиентами в различных каналах, поиск и заключение агентский договоров с новыми партнерами. За столь короткое время вывел ТМ на доходность, несколько раз занимал 1 места среди регионов, побеждал в конкурсах по продажам, оптимизация способов повышения конверсии из Лида в КК и в дальнейшем в передачу ПЛ. Постоянно занимал своим отделом первые места по продажам, поднял конверсию и стал лучшим за 2024 год. Развил дистанционные каналы и активно расширили партнёрский канал что дало свои плоды в перевыполнении плана продаж от месяца к месяцу.
    • Сентябрь 2021 – июнь 2023
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель отдела телемаркетинга и аналитики

    Управком

    Обязанности и достижения:

    Работа с различными crm-системами для коммуникации с клиентской базой и её сегментированием. Управление и формирование различных линий и направлений сервиса (вход и исход линий сервиса, претензий, обслуживания франчайзинга, программы лояльности и оптовых продаж), разработка мотивации для персонала и последующая работа с ней, постоянный контроль качества (Прослушка звонков, проверка чатов/мессенджеров, тайный покупатель, срез знаний через разные источники для сотрудников розницы, КЦ и смежных подразделений), разработка программы лояльности с нуля, создание регламентов, скриптов, внедрение инструментов повышающих эффективность: голосовой робот, чат-бот, автоматизация отчетов в 1С, работа и управление с персоналом (операторы и телемаркетологи, менеджер проекта, маркетологи, супервайзеры магазинов. В основном все сотрудники на удаленке), обучение и мотивация, проработка зон роста через обратную связь после проведённых аудитов; административные отчёты, аналитика конкурентов и рынка FMCG, внедрение NPS, CSI, внедрение CRM для удобства в работе (Bitrix24), разработка акций, разработка и внедрение программы лояльности, внедрение новых каналов взаимодействия с клиентами (мессенджеры, чат с сайта), работа с базой клиентов для сбора ОС, RFM анализ, смс-рассылки, взаимодействие со всеми отделами компании, взаимодействие с подрядчиками, ЭДО.
    • Март 2020 – январь 2022
    • 1 год и 11 месяцев

    Старший супервайзер отдела продаж

    Teleperformance Russia Group
    Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    Управление коллективом на проекте отдела продаж от Альфа Банка (телефонные продажи); проведение тренингов, которые способствуют увеличению плана продаж и обучение вновь сплоченных руководителей групп; взаимодействие со смежными отделами по вопросам графиков, отпусков, обучений; планирование ресурсов, контроль; формирование отчётности и их анализ; мотивировация сотрудников.
    • Сентябрь 2019 – февраль 2020
    • 6 месяцев

    Управляющий ИМ

    ООО Геодом, Ростов-на-Дону
    Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Разработка скриптов продаж; повышение продаж; работа в 1c: Документооборот; 1с: erp, 1c: Управление торговлей ИМ, Битрикс24. Работа с поставщиками, исправление неточностей на сайте, работа с документацией, взаимодействие со всеми отделами, поиск новых поставщиков по курьерским службам, формирование ТЗ для веб-программиста, дизайнера, Seo и SMM специалистов; консультация и оформление заказов по всем каналам связи, обучение и наставничество. Разработка медиаплана и отчётности перед высшим руководством. Управление группой из 10 человек
    • Январь 2019 – август 2019
    • 8 месяцев

    Старший специалист интернет-магазина (удаленка)

    Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS, Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Розничная сеть (мобильный ритейл)

    Обязанности и достижения:

    Консультации клиентов по товарам, оформление заказов и увеличение среднего чека посредством продажи сопутствующих товаров, работа с доставками, посещение различных тренингов по повышению компетенции: техника продаж, по работе с претензиоными клиентами, по урегулированию сложных ситуаций, аналитика продаж, работа с базами данных.
    • Июнь 2018 – декабрь 2018
    • 7 месяцев

    Специалист интернет-магазина Hoff

    Hoff
    Интернет-магазин, Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    • прием и оформление заказов; • консультации по продуктам и услугам; • работа с Axapta 4 и Axapta 12; • наставничество. Работа с базами данных, аналитика продаж, предоставление ежедневных отчетностей.
    • Октябрь 2015 – июнь 2018
    • 2 года и 9 месяцев

    Старший менеджер call-центра

    Телеком-Экспресс, ООО
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    • прием и оформление заказов; • консультации по продуктам и услугам; • работа с messengers; • Help Desk; • Service Desk; • наставничество; • администрирование WFM; • работа с базами данных. Консультации клиентов по товарам, оформление заказов и увеличение среднего чека посредством продажи сопутствующих товаров, работа с доставками, посещение различных тренингов по повышению компетенции: техника продаж, по работе с претензиоными клиентами, по урегулированию сложных ситуаций, наставничество и обучение, повышение качества обслуживания, распределение обязанностей, взаимодействие между отделами компании, предоставление ежедневных отчетностей перед руководством.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я веду активный образ жизни, люблю японскую культуру и путешествовать. Есть опыт построения отделов с нуля на последних 2 местах так и было. Руководил сотрудниками численностью от 10 и до 200 человек (были как в офисе, так и удалённые сотрудники). С лёгкостью погружаюсь в разный бизнес, так как изучил различные сферы. В мои обязанности и задачи входило: Контроль основных KPI входящей линии и исходящей линии (Service Level, Handle Rate, Lost Call rate, AHT, ACW, TMR, финансовых показателей); Подготовка отчетности по работе сотрудников; Обеспечение выполнения плана продаж группы сотрудников; Проведение адаптации и обучения сотрудников отдела; Повышение результативности скриптов переговоров (корректировка, изменения); Контроль качества работы операторов (проверка отчетов, прослушивание и оценка разговоров, выявление ошибок); Предоставление обратной связи сотрудникам по операционным показателям, по результатам прослушки записей переговоров; Составление графиков работы сотрудников; Выявление потребности в проведении тренингов, взаимодействие с отделом обучения; Тесная работа с отделом маркетинга и разработка индивидуальных активностей под клиентов; Анализ рынка и конкурентов; Разработка предложений по улучшению эффективности работы отдела. Работал в различных проектах от интернет-магазина игрушек с ювелирными изделия и до техники, банковских и лизинговых услуг. Работа в Service Desk заключалась в следующем: если возникали сложности с работоспособностью ПО, направлял заявки в соответствующий отдел для оперативного решения; также занимался администрированием WFM: выполнял заявки в Service Desk по заведению нового персонала и открытию доступа к ПО, расширенного доступа для руководителей среднего и высшего звена, составлял графики отпусков, графики работы сотрудников. Занимался разработкой скриптов продаж; выявлял факторы для повышения продаж; тесно работал с 1c: Документооборот; 1с: erp, 1c: Управление торговлей ИМ, Битрикс24, 1С: УНФ, ЗУП, ЭДО. Работа с поставщиками, с документацией, поиск новых поставщиков по курьерским службам, курировал дополнительно проект по продвижению интернет-магазина, занимался обучением, прослушкой звонков и наставничеством. Управление группой из 25 человек и более. Заполнение карточек в 1С, составление регламентов работы, курировал маркетолога и веб-программиста, Составление ТЗ, разработка мотивации для сотрудников. Работа с базами данных, MS Office, Работа с большим объемом информации, Helpdesk, Service Desk, Работа с клиентами, B2B Продажи, Техническая поддержка, Стрессоустойчивость, Доброжелательность, телефонные продажи, SMM, Аналитика продаж, обучение сотрудников, Клиентоориентированность, 1C: ERP, 1C: Управление торговлей 8.2, 1С: Документооборот, 1С-Битрикс, 1С:Унф, 1С: CRM ПРОФ, Управление лояльностью потребителей, CSI, NPS, Rfm, Сегментирование, Анализ целевой аудитории, MS Excel, Лизинг, Управление командой

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 699 похожих резюме
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель группыМарт 2021 – июль 2025
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель коммерческого отделаАвгуст 2024 – март 2025
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по продажам с управленческими обязанностямиАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Региональный представительИюль 2013 – апрель 2016
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела продажОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Руководитель оптового отдела продажМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Медиатор Службы корпоративного ОмбудсменаМай 2024 – апрель 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (2 года)Руководитель отдела продажАвгуст 2022 – август 2024
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель торгового отделаФевраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме