Москва
Резюме № 56046010
Обновлено 3 ноября
Превью фото соискателя

Директор магазина / Территориальный менеджер

Был в этом месяце
90 000 ₽
28 лет (родился 12 июня 1997)
Краснодар
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • Март 2025 – ноябрь 2025
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Kivi

    Обязанности и достижения:

    Формирование отдела продаж с нуля. Работа с рекламациями. SMM. Контроль работы отдела продаж. Написание продающих скриптов. Руководство школой. Формирование стоимости услуг. Закуп оборудования. Работа с подрядчиками. Найм и увольнение сотрудников. Обучение сотрудников продажам.
    • Апрель 2024 – март 2025
    • 1 год

    Территориальный менеджер

    BatNorton

    Обязанности и достижения:

    На позиции территориального менеджера Москвы я управлял 5 магазинами сети, в которых работало 37 сотрудников. Оборот всей территории составлял 19–20 млн руб./мес. Моя работа была разъездной и удаленной, что требовало высокой мобильности и умения координировать процессы сразу в нескольких торговых точках. Основные обязанности: Финансовый контроль: мониторинг выручки, анализ показателей магазинов, постановка планов и стратегий по увеличению продаж. Управление персоналом: контроль работы директоров магазинов, наставничество, проведение тренингов как для руководителей, так и для стилистов. Мотивация сотрудников: разработка и внедрение новых систем мотивации и оплаты труда, которые повысили эффективность работы персонала. Мерчендайзинг: контроль визуального оформления магазинов в соответствии с бренд-стандартами. Операционные процессы: контроль выполнения регламентов, обеспечение бесперебойной работы магазинов, решение административных и организационных вопросов. Кадровая работа: подбор, адаптация и развитие персонала, управление конфликтами, координация работы команды. Связь между сотрудниками и руководством: амортизация проблем, донесение ключевых задач от компании до персонала, сбор обратной связи и работа с ней. Внедрение новых проектов: создание и проведение обучающих программ, тестирование новых подходов в работе магазинов.
    • Март 2022 – апрель 2024
    • 2 года и 2 месяца

    Директор магазина

    BatNorton

    Обязанности и достижения:

    Администратор магазина Работая администратором, я отвечал за управление магазином и его операционными процессами. В мои обязанности входили: Финансовые показатели – анализ продаж, работа с KPI, увеличение выручки (прирост доходности на 34–40%, установка рекордов магазина). Работа с персоналом – подбор, обучение, мотивация сотрудников, создание сплоченной и профессиональной команды. Контроль операционной деятельности – кассовая отчетность, работа с 1С, прием поставок, отправка брака, организация рабочего процесса. Мерчендайзинг – оформление торгового зала в соответствии с визуальными стандартами бренда. Клиентский сервис – внедрение системы тайных покупателей для контроля уровня обслуживания. Маркетинг и контент – создание фото- и видеоконтента для продвижения бренда в соц. сетях. Организация тренингов – разработка и проведение обучающих программ для персонала. Дополнительные проекты – участие в рекламных кампаниях бренда, открытие новых направлений по поручению владельца. За время работы на этой позиции я вывел два магазина (в ТЦ “Авиапарк” и “Охотный ряд”) в лидеры сети, увеличив их оборот до 5–6 млн руб./мес. Директор магазина Будучи директором, я не только выполнял функции администратора, но и отвечал за стратегическое развитие магазина и бренда, финансовые показатели и эффективность команды. Финансовый контроль – составление планов продаж, анализ доходности, оптимизация затрат. Стратегическое управление персоналом – формирование команды, кадровая политика, внедрение мотивационных систем. Контроль операционной деятельности – соблюдение стандартов работы, организация инвентаризаций, документооборот. Аналитика и отчетность – сбор и анализ данных, представление отчетов руководству. Взаимодействие с офисом и поставщиками – решение организационных вопросов, работа с подрядчиками. Развитие бренда – участие в маркетинговых проектах, фотосъемках, организации показов. В этой роли я восстановил показатели магазина в ТЦ “Авиапарк”, увеличив оборот до 6–7 млн руб./мес., что стало новым рекордом. Это привело к моему повышению до территориального менеджера Москвы.
    • Январь 2021 – июль 2021
    • 7 месяцев

    Специалист технической поддержки 2й линии

    Dyson

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение клиента по интересующим его вопросам касающихся заказов из интернет магазина. Технический регламент проверки оборудования дистанционно. Разрешение конфликтных ситуаций. Коммуникация с компаниями доставки и в Jira с разработчиками сайта и приложения.
    • Апрель 2019 – июль 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Технический специалист

    ivi, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Распространение телепрограмм, кино (кабельное телевидение), Распространение мультимедиа и печатной продукции, Теле- и радиовещание

    Обязанности и достижения:

    Решение технических неполадок, поддержание имиджа компании, общение с клиентами.
    • Сентябрь 2017 – февраль 2018
    • 6 месяцев

    Администратор

    O'STIN
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    В подчинении было 7 сотрудников разных позиций.
    • Июль 2017 – сентябрь 2017
    • 3 месяца

    Администратор магазина

    Республика

    Обязанности и достижения:

    Работая администратором, я отвечал за управление магазином и его операционными процессами. В мои обязанности входили: Финансовые показатели – анализ продаж, работа с KPI, увеличение выручки. Работа с персоналом – подбор, обучение, мотивация сотрудников, создание сплоченной и профессиональной команды. Контроль операционной деятельности – кассовая отчетность, работа с 1С, прием поставок, отправка брака, организация рабочего процесса. Мерчендайзинг – оформление торгового зала в соответствии с визуальными стандартами бренда. Клиентский сервис – внедрение системы тайных покупателей для контроля уровня обслуживания. Маркетинг и контент – создание фото- и видеоконтента для продвижения магазина. Организация тренингов – разработка и проведение обучающих программ для персонала. Дополнительные проекты – участие в рекламных кампаниях бренда, открытие новых направлений по поручению владельца.
    • Январь 2015 – июль 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Старший продавец-кассир

    Adidas
    Розничная сеть (спортивные товары)

    Обязанности и достижения:

    Занимался обучением новых сотрудников и их адаптацией.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работоспособность, Обучение персонала, Обучение и развитие, Управление продажами, Мотивация персонала, Управление командой, Руководство коллективом, Организаторские навыки, Командообразование, Развитие продаж, Лидерство, Аналитическое мышление, Управленческие навыки, Способность обучать других, Умение принимать решения, Деловая коммуникация, Управление отношениями с клиентами, Умение планировать, Формирование команды, Анализ продаж, Мотивация, Стратегическое мышление, Составление отчетности, Анализ бизнес показателей, Оперативное планирование, Расстановка приоритетов, Управление сотрудниками в регионах, Навыки переговоров, Внутренний контроль, Точность и внимательность к деталям

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 года)Администратор магазинаСентябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор магазинаАпрель 2018 – октябрь 2019
Обновлено 29 октября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)ДиректорСентябрь 2016 – август 2017
Обновлено 17 октября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер на удалённой работе в компании ТРАКРАДАРФевраль 2024 – август 2025
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)ДиректорМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 7 октября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Генеральный директорАпрель 2005 – июль 2007
Обновлено 23 сентября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заведующий отделенияДекабрь 2017 – май 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор магазина

Смотрите также резюме