Москва
Резюме № 560498
Обновлено 5 июня 2009
no-avatar

Заместитель директора по работе с персоналом

Был больше месяца назад
50 000 ₽
44 года (родился 09 февраля 1981), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 10 месяцев

    • Май 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 8 месяцев

    Директор по развитию и управлению персоналом

    Recruitment company "ARBEITEN"

    Обязанности и достижения:

    Владение всеми областями работы с персоналом и организации бизнеса: - Управление и развитие рекрутинговой компании (организация с нуля); - Ведение кадрового делопроизводства; - Разработка HR-бюджета, планирование потребности в персонале; - Организация подбора и удержания персонала; - Подготовка систем по оплате труда и предоставления компенсаций и льгот; - Разработка различных систем мотиваций; - Проведение анализа и мониторинга рынка труда; - Организация и подбор ТОП-менеджеров и специалистов среднего звена (Прямой поиск, Хэдхантинг, Массовый подбор); - Организация страхования сотрудников; - Создание кадрового резерва и комплектация базы соискателей; - Организация обучения персонала в различных сферах деятельности; - Соблюдение трудового законодательства РФ; - Кадровый аудит и анализ заработной платы; - Размещение реклам на сайтах, в СМИ, в каталогах, участие в выставках, проведение акций; - Участие в тендерах; - Курирование представительства компании; - Сотрудничество с Гос. Структурами; - Привлечение и ведение переговоров с VIP клиентами; - Проведение маркетинговых исследований и расширение сферы услуг компании. Проведение реорганизации промышленных компаний: - Разработка финансово-экономической стратегии компании, - Разработка инвестиционных проектов, - Разработка процессов и программ, финансово экономического анализа, экспертизы, расчёта и прогноза рентабельности и окупаемости, - Расчёт и прогноз финансовых и экономических рисков, - Формирование новой организационной структуры компании, - Создание штатного расписания, - Оптимизация численности персонала, - Составление должностных инструкций и других кадровых документов, (штат организации более 2000 человек).
    • Февраль 2006 – май 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник коммерческого отдела

    Консалтинговая компания "Евро-Консалт"

    Обязанности и достижения:

    - Создание клиентской базы с нуля, - Работа с ключевыми клиентами компании, - Управление крупными проектами B2B (нефть, газ, металлургия, строительство, производство, банки, IT), - Реализация консалтинговых проектов (кадровый, управленческий, инвестиционный), - Участие в разработке новых проектов (анализ рынка, написание бизнес планов), - Проведение маркетинговых исследований для развития бизнеса (сайт, реклама, продвижение компании в перспективных направлениях бизнеса); - Проведение переговоров на высоком уровне, - Участие в тендерах, выставках и прочих мероприятиях, - Организация побора и управления персоналом, - Обучение персонала в сфере маркетинга, - Формирование корпоративной культуры компании, - Соблюдение трудового законодательства РФ.
    • Март 2005 – февраль 2006
    • 1 год

    Менеджер по продажам РТИ и ЗЧ

    ГК ООО "Оптон-Техно"

    Обязанности и достижения:

    - Создание клиентской базы с нуля, - Анализ ранка продаж, - Подготовка коммерческих предложений, - Проведение переговоров с клиентами и поставщиками, - Подписание договоров, - Продажа железнодорожной продукции, - Закупка сырья для производства РТИ, - Участие в тендерах, - Логистическое сопровождение грузов, - Разработка методов совместного планирования, снабжения производства, складирования, сбыта и отгрузки готовой продукции, - Проведение маркетинговых исследований для усовершенствования производства РТИ.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Состою в "Национальном союзе кадровиков". Член "АКПП". Опыт в ведении бизнеса с нуля. Имеются наработанные контакты в СМИ. Ориентирован на результат всегда, системный подход, активная жизненная позиция, креативность, дипломатичность, блестящие навыки ведения переговоров, высокие организаторские и управленческие навыки, аналитический склад ума, умение систематизировать информацию, высокая работоспособность, стрессоустойчивость. Компьютерные навыки: Опыт работы в Internet. Работа с программами: Офис Microsoft, 1С, Консультант Плюс, Гарант.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 646 похожих резюме
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер проектного офисаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Начальник театрально-гастрольного отделаИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по кадрамЯнварь 2021 – февраль 2022
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Директор департамента организационного развития и управление персоналом (с 12.2002 в единственном лице)Январь 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Специалист отдела кадровМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (12 лет и 7 мес.)Начальник отдела кадровМай 2013 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (12 лет и 8 мес.)Директор по персоналуАвгуст 2011 – апрель 2024
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)И. о. Руководителя Управления персоналаОктябрь 2015 – январь 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомЗаместитель директора по персоналу

Смотрите также резюме