Обязанности и достижения:
Консультирование клиентов в рамках существующих образовательных программ, знакомство клиентов с услугами, условиями обучения, ценами, скидками и т.д. Поиск клиентов и работа с ними, индивидуальный подход к каждому клиенту. Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними.
Выявление потенциальных клиентов, анализ потребностей клиентов, их уровня и профиля, разработка плана маркетинговых активностей в рамках полученных результатов.
Работа с маркетинговым агентством и стратегическое планирование, координация необходимых шагов по реализации плана. Разработка методов поиска клиентов, схемы привлечения клиентов и общения с ними.
Работа с функциональной частью CRM-системы для поддержки процессов продаж. Ведение данных о потенциальных клиентах, взаимодействия с ними, взаимодействие с другими специалистами по продажам, проведение маркетинговых кампаний, анализ и сегментация клиентской базы. Анализ эффективности маркетинговых активностей и процесса продаж.
Разработка и формирование сетки мероприятий для новых и уже существующих клиентов, организация и проведения мероприятий по развитию лояльности клиентов.
Распределение задач и работа с сотрудниками внутренних рабочих групп (Producation, дизайнеры, разработчики, PR b др. специалисты) и контроль своевременного их выполнения.
Также есть опыт в сфере маркетинга:
• Составление маркетингового плана. Разработка стратегии и планов продвижения программы в рамках набора МВА 2013-2014. Реализация планов в рамках бюджета и времени
• Оценка эффективности выбранного плана и формирование предложений по усовершенствованию
• Сегментирование базы (настройка вариантов сегментирования на основе поведения пользователей)
• Разработка креативных концепций шаблонов писем, печатных материалов и посадочных страниц на сайте
• Разработка креативных продающих текстов и заголовков
• Работа в рамках рабочей группы и контроль производства дизайна и верстки (email шаблоны и посадочные страницы)
• Проработка и настройка сценариев цепочек писем
• Детальный анализ статистики поведения покупателей
• Ведение отчетности по результатам маркетинговой активности
• Лидогенерация: работа по всем основным каналами
• Работа с сайтами, оптимизация конверсии и разработка контента для сайтов
• Работа с воронкой продаж и жизненным циклом клиентов
• Email-маркетинг
• Взаимодействие с штатными дизайнерами, веб-разработчиками, и копирайтерами
• Разработка рекламных материалов (брошюры, баннеры, сувенирка), подготовка презентаций;
• Участие в планировании, бюджетировании.
• Организация промо мероприятий,
• Изучение ЦА