Москва
Резюме № 38235906
Обновлено 22 ноября 2021
no-avatar

Управляющий розничной сетью / Директор региона

Был больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Нижний Новгородготов к переезду: Москва, Самара  и ещё 7 городов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 11 месяцев

    • Апрель 2019 – май 2021
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель Регионального Директора по общим вопросам\ операционному управлению

    ПАО "Совкомбанк", Нижний Новгород
    Банк, Топ 10

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение работы Региональной Дирекции банка в полном обьеме (на территории 10 областей и Республик). Управление текущей операционной деятельностью и розничных продаж Дирекции.;Зона ответственности по следующим подразделениям и направлениям: Региональное развитие розничной сети (в т. ч. вывод подразделений на запланированный уровень показателей KPI), Касса, Администраторы сети, АХУ, Маркетинг, ИТ, Архив, Кадры, Бюджет. Проведение переговоров с ЛПР по ключевым контрагентам. Выполнение задач, поставленных Руководством Банка. Коучинг. Максимальное количество прямых подчиненных — 170 человек. Общая численность филиала более 7000 чел. Достижения: Сформирована команда руководителей по основным направлениям после реорганизации дирекции. Вывод Дирекции за 2 года в ТОП 3 по ключевым показателям зоны ответственности. Повышение эффективности дирекции (Доходы-Расходы) на 20%. Неоднократно был отмечен как лучший сотрудник месяца\года.
    • Март 2018 – апрель 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий проекта развития региональной сети

    ПАО "Совкомбанк", Нижний Новгород
    Банк с обширной филиальной сетью, входит в ТОП-10 системообразущих

    Обязанности и достижения:

    Создание управления с "0".Формирование команды (подбор, обучение, вывод на запланированные показатели, продвижение по лестнице развития и т. д.). Организация и контроль за проведением полного цикла работ по открытию Обособленных Подразделений (подбор помещений, переговоры, оформление документов, бюджетирование, контроль за ремонтными работами и оснащением офисов в соответствии со стандартами банка, персонал, выведение офисов на целевые показатели, передача подразделений в розничную сеть). Выполнение плана продаж структурными подразделениями по целевым показателям. Бюджетирование работы управления. Взаимодействие со смежными подразделениями банка. Работа на территории 10 областей и Республик. Максимальное количество подчиненных 53 человека. Достижения: За 1,5 месяца сформирована команда управления (руководители подразделений, мобильные менеджеры, менеджеры по обслуживанию клиентов). Выполнение 100% утвержденного плана Регионального Развития (за 11 месяцев открыто 15 ОП). Все открытые подразделения достигли целевых показателей KPI и переданы в сеть (персонал, визиты, план продаж, доппродукты и т. д.)
    • Январь 2017 – март 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Директор по продажам, директор по развитию

    Тренинговый Центр "Внимание" http://vnimanie.pro/, Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Стратегическое развитие компании. Продвижение. Проведение выставок и презентаций, размещение наружной рекламы, проведение рекламных компаний в СМИ., Подготовка и проведение бизнес-тренингов для топ-менеджмента и линейных менеджеров, Консалтинг. Побор и обучение персонала. Оценка персонала. Достижения: Разработаны и успешно применяются авторские методики аудита отделов продаж, Методики предтренинговых мероприятий, авторские программы по продажам и управлению продажами. Сайт компании постоянно находится в ТОп3 в поисковиках.
    • Август 2011 – январь 2017
    • 5 лет и 6 месяцев

    Территориальный управляющий мебельными салонами\Директор Региона

    Бренд "Формула Дивана" (ООО "МЦ5 Групп"), Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Организация работы филиала крупной федеральной сети по продаже мягкой мебели. Поиск помещений и ремонт. Продвижение брендов на рынке региона, ведение и развитие филиалов, работа с дилерами в Оренбургской области. Обеспечение эффективной работы всех подразделений, исполнение плановых экономических показателей. • Работа с территорией. Экономическое обоснование, открытие новых торговых точек. Оценка существующих, поиск и отработка проблемных мест, закрытие неэффективных салонов. • Продвижение. Проведение выставок и презентаций, размещение наружной рекламы, проведение рекламных компаний в СМИ. • Работа с ассортиментом и ценообразованием. Создание эффективного работающего модельного ряда с грамотным ценообразованием, обеспечивающим необходимую прибыльность и оборот. Мониторинг конкурентов. Работа со "стоком". • Работа с персоналом. Разработка штатного расписания, отбор и проведение собеседований персонала. Вовлечение, обучение и адаптация новых сотрудников. Аттестации. Коучинг и проведение тренингов (в т.ч. сторонними организациями). Формирование кадрового резерва. • Работа с экономическими показателями и административная деятельность. Планирование продаж, анализ и отработка показателей салонов и филиала. Работа с исполнением стандартов обслуживания покупателей, ведением CRM и прочих регламентов. Бюджетирование, заключение и ведение договоров с контрагентами. • Разработка и проведение авторских тренингов для Топ-персонала и линейных менеджеров. Консалтинг по увеличению продаж и прибыльности торговых подразделений компаний. Достижения - Выполнение и перевыполнение плана по продажам. Удержание положительной прибыльности филиала. - С 2011 по 2015 г.. расширил в Оренбурге сеть с 1 до 9 салонов с увеличением оборота в 4 раза (до 12 млн р. в мес) - 2012 г. - работал в составе рабочей группы с американскими консультантами по разработке новой технологии продаж для компании. По итогам – внедрил ее в своем филиале и поставил систему оценки и коучинга персонала по GPS показателям. - 2015 г. - Разработка и внедрение авторской методики оценки бизнес процессов компании и системы их улучшения.
    • Декабрь 2008 – июнь 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    Гипермаркет мебели и товаров для дома (свыше 7 000 м2)/Директор филиала

    ООО "Мебельный Центр Румянцево" бренд (Family Room+Domite), Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Гипермаркет мебели и товаров для дома Family Room, Магазин "Домите" (Аренда, Розничная торговля мебелью, Магазин "Домите" Товары для дома) Общая площадь свыше 7 500 м2 Организация работы филиала крупной московской компании с нуля (открытие мебельного центра с привлечением субарендаторов под единым брендом, собственная розница). Проведение ремонта. Контроль за эксплуатацией помещений (обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества). Подбор персонала. Планирование, постановка задач по направлениям и контроль их выполнения. Бюджетирование и анализ деятельности. Отчетность перед ЦО. Организация логистики. Организация собственной розничной торговли. Работа с VIP клиентами. Организация и контроль за проведением рекламных компаний. Взаимодействие с руководством ТПГ Армада. Макс.количество подчиненных - 235 человек.
    • Июнь 2004 – июнь 2008
    • 4 года и 1 месяц

    Генеральный Директор

    ЗАО Тракт-Оренбург, Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Организация работы филиала крупной федеральной компании с нуля (рабочая одежда и СИЗ, сопровождение оборудования, продажа услуг- транспортных, нанесение символики, сервисных). Поиск помещения, проведение ремонта. Подбор персонала, обучение продажам. Планирование, постановка задач по направлениям и контроль их выполнения. Бюджетирование. Перевыполнение годового плана. Работа с корпоративными и VIP клиентами (ТНК, Газпром, Гайский Гок, МЧС, Энергетика) Макс.количество подчиненных - 45 человек.
    • Ноябрь 2003 – июнь 2004
    • 8 месяцев

    Директор по финансам и развитию розничной сети

    ООО «Кит –Мобайл», Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Дилер МТС. Разработка и внедрение программы развития компании. Взаимодействие с банками, в том числе по потребительскому кредитованию, мониторинг финансовых потоков и показателей. Поиск помещений, постановка и контроль работы точек розничных продаж (5 шт). Взаимодействие с поставщиками. Разработка и внедрение системы мотивации. Подбор персонала, обучение. Постановка задач по направлениям и контроль их выполнения. Макс.количество подчиненных - 21 человек.
    • Декабрь 2002 – июнь 2003
    • 7 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ОАО «Нико-Банк», Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Организация работы и курирование следующих подразделений: управление по работе с клиентами (отдел по работе с юридическими лицами, отдел розничных продаж); взаимодействие с дополнительными офисами и филиаломи; отдел автоматизации. Максимальное количество подчиненных (с учетом руководителей дополнительных офисов и филиала) - 47 человек.
    • Июль 1999 – июль 2001
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий филиалом

    ОАО АБ Инкомбанк, филиал “Оренбургский”, Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Организация работы филиала, работа с клиентами - юридическими и физическими лицами, организация взаимодействия со структурными подразделениями головного банка и ГУ ЦБ РФ по Оренбургской области, работа по возврату дебиторской задолжности (возвращено 56,7 млн. рублей), разработка схемы и осуществление выплат кредиторам - физическим лицам в полном обьеме, реализация имущества филиала, организация работ по закрытию филиала. Макс. количество подчиненных - 85 человек.
    • Май 1996 – июль 1999
    • 3 года и 3 месяца

    Специалист, старший, ведущий, главный контроллер группы внутреннего контроля

    ОАО АБ Инкомбанк, филиал “Оренбургский”, Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Организация деятельности группы внутреннего контроля, контроль за правильностью проведения всех банковских операций филиала, осуществление ежедневного мониторинга операций, проведение плановых и внеплановых проверок банковской и хозяйственной деятельности филиала, выполнение заданий головного банка и управляющего филиалом, участие в технологическом, финансовом и кредитном комитете филиала, работа со специализированными проверочными программами, отстаивание интересов банка с контрольными и надзорными органами. В подчинении 1 человек. Неоднократные благодарности руководства.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отличные организаторские способности, коммуникабелен, высокая обучаемость, достижение поставленных целей. Считаю себя специалистом в области организации продаж и наставничества.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 11 мес.)Директор департамента развития сети, запуска Московского округа АО ТандерСентябрь 2004 – август 2023
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2014 – сентябрь 2016
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (19 лет и 11 мес.)Директор / Руководитель по продажам гипермаркетовФевраль 2006 – работает сейчас
Обновлено 9 августаПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Генеральный директорФевраль 2015 – ноябрь 2024
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель коммерческой службыОктябрь 2023 – май 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель отдела сопровождения клиентовИюль 2021 – октябрь 2022
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (10 лет)Заместитель директора по развитию, директорДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 15 декабря
no-avatar
Директор филиалаз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 1 мес.)Руководитель дивизионаНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 4 декабря
Превью фото соискателя
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Директор магазинаФевраль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Директор сервисного центраОктябрь 2019 – июль 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиУправляющий директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob