Обязанности и достижения:
• Организация взаимодействия всех структурных подразделений центра (ресторан, кафе, боулинг, ночной клуб, банкетная служба);
• Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов;
• Контроль технического состояния технологического оборудования;
• Ведение учетной и отчетной документации;
• Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов;
• Управление, планирование и рациональная организация рабочего времени персонала (70 чел.);
• Повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей, создание приятной и дружелюбной атмосферы, изучение потребительских предпочтений посетителей центра, подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей,
• Установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации;
• Учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей, устранение недостатков в работе ресторана, соблюдение правил протокола и этикета;
• Контроль работы заведения в ночное время.
Достижения:
• Приведение норм пожарной безопасности согласно основным требованиям
Госпожнадзора, тем самым предприятие признано самым безопасным в городе;
• Создание уровня высочайшего сервиса, что позволило привлечь высокопоставленных
гостей;
• Организация и проведение ежегодных Open air с проходимостью 10 000 чел.