Обязанности и достижения:
1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
3. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
4. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производстве нной санитарии и гигиены.
5. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
6. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
7. Работа на кассово-операционной системе
8. Ведение отчетов
9. Осуществляет контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.
10. Обеспечивает чистоту и порядок в зале.
11. Контролирует прием заказов официантами от посетителей.
12. Осуществляет проверку расчетов с посетителями.
13. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.