Обязанности и достижения:
Карьерный рост за время работы:
08.2003 официант
11.2003 бармен
с11.2004 администратор
обязанности: управление кофейней, обучение, развитие персонала, помощь в наборе, проведение собеседований, составление заказа и прием продукции, ведение документооборота, кассовые отчеты, инкассация, оптимизация расходов, проведение инвентаризации, контакт с гостями, решение конфликтных ситуаций.
с11.2007 директор
обязанности: управление 1-2 кофейнями (штат каждой 10-40 человек) постановка целей, задач администраторам, контроль выполнения, обучение администраторов, сбор и анализ финансовых показателей, проверка качества приготовления продукции, проведение собраний с линейным персоналом.
с05.2009-по настоящее время управляющий
обязанности: управление вверенными подразделениями (3-4 кофейни, штат каждой 20-40человек) составление бюджета, анализ статей отчета о прибылях и убытках, планирование мероприятий по всем направлениям, планирование товарооборота, оптимизация затрат, решение административно-хозяйственных вопросов: взаимодействие с администрацией ТЦ, с клининговыми компаниями, с отделом строительства компании, развитие администраторов и директоров, проведение собраний, работа с документацией
опыт работы в ресторане (японской кухни) полного цикла 6 мес.