Обязанности и достижения:
- Осуществление руководства ресторанной службы, осуществление контроля за рестораном и баром, обслуживанием в номерах (рум-сервисом) и на банкетах.
- Организация своевременного снабжения работников службы товарами, необходимыми для работы: планирование заказа и передача его в отдел закупок, контроль сроков годности, наличия товара и ассортимента.
- Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей гостиницы.
- Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана и бара.
- Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, планирование сотрудников аутсорсинга в соответствии с сервисным планом и загрузкой отеля.
- Проведение мини-тренингов для сотрудников и обучение по стандартам обслуживания.
- Аудит существующих стандартов работы службы, написание новых и обеспечение соблюдения их персоналом (обслуживание гостей в ресторане, в номерах (Рум -сервис), стандарты по кассовой дисциплине и др.)
- Рассмотрение претензий гостей, работа с жалобами.
- Планирование бюджетных показателей службы и прогноза, контроль выполнения бюджета. -Обеспечение сохранности ТМЦ, организация и непосредственное участие в инвентаризации. -Составление необходимых отчетов по службе.