Обязанности и достижения:
Возглавила ресторан с момента открытия.
Посадочных мест - 300 гостей. Персонал - 70-80 человек.
Достижения: ежемесячный рост объема выручки. На второй год достижение максимальных выручек. Постоянные гости.
Обязанности:
1. Развитие ресторана.
2. Ведение операционной деятельности ресторана (снижение затрат на его содержание: анализ и контроль результатов инвентаризации, товарных остатков и списаний, расходов по энергопотреблению, затрат на техническое обслуживание и ремонт оборудования).
3. Планирование и бюджетирование (оптимизация расходов - ФОТ, себестоимость (фуд-кост), ценообразование, анализ продаж;
4. Организация работы ресторана в соответствии со стандартами, контроль качества блюд и обслуживания гостей, выявление потребностей посетителей.
5. Контроль выполнения различных стандартов (контроль соблюдения стандартов обслуживания, технологии, санитарных норм, правил ВТР сотрудниками; учет, контроль сертификатов соответствия, удостоверений качества продукции, сырья и сопроводительных документов на алкогольную продукцию).
6. Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов.
7. Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников).
8. Взаимодействие с контролирующими органами.
9. Внедрение маркетинговых программ; планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий.