Обязанности и достижения:
• организация и контроль строительных работ, взаимодействие с дизайнерами. • подготовка к сезонному открытию ресторана
• подбор персонала (официанты, хостес, менеджеры, артисты)
• составление бюджета на каждый последующий месяц
• разработка программы мотивации для сотрудников
• подготовка и проведение тренингов для менеджерского состава, для линейных сотрудников, посттренинговое сопровождение
• проведение практических занятий по сервису
• контроль качества сервиса в ресторане
• анализ прибыли каждую неделю, месяц. Анализ прибыли в соотношении с предыдущим сезоном
• контроль инвентаризаций всех подразделений, и подведение итогов каждый месяц
• организация и проведение концептуальных пятничных вечеринок (составление сметы, приглашение артистов, декорирование и пр.)
• составил базу постоянных гостей с фото, кратким резюме деятельности и предпочтениями в напитках и по меню кухни
• обучение менеджеров по документообороту в ресторане, контроль, работа над ошибками
• своевременная предоставление данных о отработанных часах сотрудников в отдел кадров, для начисления заработной платы
• ведение авансового отчёта
• контроль за бесперебойной работой всех подразделений в ресторане
• еженедельное проведение собраний с руководящим составом в ресторане (подведение итогов недели, получение обратной связи, работа над ошибками и пр.)
• контроль санитарно-технического состояния
• ежедневный мониторинг отзывов гостей в социальных сетях
• участие во всех мероприятиях, проводимых в ресторане
• личное приглашение постоянных гостей по телефону на концептуальные мероприятия, проводимые в ресторане
• поддержание гостеприимной атмосферы в ресторане