Обязанности и достижения:
Опыт открытия нового ресторана. Организация рабочего процесса включая встречу гостей, продажи, и финансово-отчётную деятельность. Обучение официантов, барменов. Планирование и корректировка графиков работы персонала, планирование отпусков. Постановка задач для рабочей смены. Координирование работы между залом и кухней. Контроль за добросовестным выполнением должностных обязанностей персонала. Планирование мероприятий по достижению высокого качества обслуживания. Контроль качества приготовленной пищи. Контроль кассовой отчетности.
Подготовка отчетов для учредителей об обслуживании клиентов, качестве пищи, состоянии инвентаря.
Решение возникающих спорных и конфликтных ситуаций с клиентами.
Контроль соблюдения санитарных норм и техники безопасности подчиненными.
Непосредственное общение с гостями ресторана и на выездных мероприятиях для поддержания дружеской атмосферы и выявления недостатков в работе.
Контроль за технической эксплуатацией объекта. Организация структуры управления, Формирование концептуальных решений как конечного продукта - доработка меню, карты вин, сезонных предложений, работа с поставщиками. Подбор, обучения, тренинг, управление и координация персонала (все уровни). Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов и контроль их соблюдения на высоком уровне. Создание команды для достижения требуемых результатов. Разработка должностных инструкций, штрафных санкций. Решение конфликтных ситуаций. Контроль над рациональным использованием материальных, финансовых ресурсов.