Москва
Резюме № 48860387
Обновлено 16 июля 2020
Превью фото соискателя

Управляющий проектом / Руководитель отдела продаж / Директор по развитию

Была больше месяца назад
100 000 ₽
32 года (родилась 31 марта 1993)
Москва
Перово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Январь 2020 – работает сейчас
    • 6 лет

    Руководитель проекта

    Академия для стилистов Тут Стригут, Москва
    Повышение квалификации, переквалификация, Обучение искусствам (рисование, пение, танцы, фото), Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Несетевая розница, мелкий опт, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    - Организация системной работы Учебного Центра по реализации программ обучения в соответствии с утвержденными программами и учебными планами на всех стадиях: составление учебных программ, графика обучений, договоренности с преподавателями, обеспечение учебного процесса, набор групп, проведение обучений, контроль за результатом. - Организация административно-хозяйственной деятельности Учебного Центра в рамках утвержденных бюджетов и планов, ответственность за финансовый результат. - Разработка и реализация программы по модернизации и развитию Учебного центра с целью увеличения выручки и прибыли от деятельности, выполнения поставленных планов, привлечения новых клиентов, внедрения новых учебных курсов, расширения профиля деятельности. - Руководство салоном красоты. - Организация работы учебного центра в соответствии с существующими стандартами компании и вашим успешным опытом. - Подбор и найм команды сотрудников: преподаватели, администраторы. - Управление брендированием помещения. - Индивидуальное общение со студентами, продажа платного обучения в Академии. - Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам. - Подбор и обучение персонала. - Проведение переговоров с ключевыми клиентами и заключение договоров. - Работа с существующей клиентской базой, поиск новых клиентов. - Руководство отделом. - Стратегическое планирование и развитие продаж. - Анализ эффективности работы отдела. - Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела. - Оперативное управление отделом; организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов. - Расширение клиентской базы отдела. - Разработка системы мотивации отдела. - Работа и контроль в СРМ системе. - Формирование отчетов по финансовым показателям
    • Октябрь 2017 – декабрь 2019
    • 2 года и 3 месяца

    Директор по развитию бизнеса

    Authentica, Москва
    Салоны красоты, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    - Работа в сегменте B2B - Развитие одного из направлений компании - Поиск, привлечение нового бизнеса (салоны красоты, спа -центры ит. д) - Общение с собственники бизнеса, управляющими, администраторами салонов красоты, спа -центров ит. д, а также стилистами и мастерами бьюти – индустрии - Выбор и предложение оптимальных пакетов продукции и услуг компании - Индивидуальная, не шаблонная работа с каждым бизнесом и клиентом - Организация и планирование обучения будущих клиентов компании на базе внутреннего учебного центра - Заключение договоров - Маркетинговая поддержка на момент старта клиента
    • Август 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель проекта

    Royal Samples, Москва
    Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    • Опыт в сфере маркетинга (бренд-менеджмент, реклама). • Знание косметического рынка, сферы моды, красоты. • Разработка и реализация концепции стратегического развития бренда; • Разработка и обоснование маркетингового бюджета бренда; • Управление и анализ продаж. Разработка ценовой политики по продукту в рамках целевой маржи • Организация работ по проведению исследований, необходимых для развития бренда; • Анализ динамики рынка и рыночных позиций бренда, прогнозирование и мониторинг выполнения планов продаж по бренду; • Разработка комплексных маркетинговых мероприятий и контроль их эффективности. • Разработка бренд-бука, презентаций; • Опыт проработки новых клиентов с технически сложным потребляемым продуктом; • Опыт ведения переговоров на уровне 1-х лиц и ЛПР • Опыт работы с крупными корпоративными клиентами; • Навыки маркетинга и умение анализировать полученные результаты; • Вывод и продвижение новых продуктов • Регулярный анализ и мониторинг маркетинговых активностей конкурентов • Согласование рекламных активностей с брендами • Разработка и реализация программ продвижения брендов, разработка и реализация коммуникационной политики (презентация бренда, реклама и PR)
    • Март 2016 – август 2016
    • 6 месяцев

    Key Account Manager

    Comnews, Москва

    Обязанности и достижения:

    - поддержание и развитие системы продаж; - ведение переговоров, заключение и пролонгация договоров с ключевыми клиентами; - поиск новых клиентов; - выполнение плана продаж; - контроль дебиторской задолженности; - разработка и реализация маркетинговых акций - Проведение переговоров на уровне первых лиц. - Долгосрочное/краткосрочное планирование продаж и контроль исполнения. - Расчет, согласование и реализация бюджетов. - Разработка и проведение рекламно-маркетинговых мероприятий. Контроль проведения рекламно-маркетинговых мероприятий. - Контроль своевременного поступления денежных средств, принятие мер по минимизации дебиторской задолженности. - Участие в разрешении конфликтных ситуаций. - Предоставление отчетности по продажам.
    • Март 2014 – март 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Project manager

    Comnews, Москва

    Обязанности и достижения:

    Успешное выполнение проектов, подготовка и выставление счетов и договоров, холодные звонки, опыт руководства, отличные коммуникативные навыки, посещение бизнес-мероприятий, хорошее знание рынка, понимание принципов управления
    • Июнь 2013 – март 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Project manager

    B2B Event Company, Москва
    Продюсерский центр, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Подготовка коммерческих предложений. Холодные звонки Продажи по телефону делегатского участия Работа и пополнение базы Подготовка, сопровождение и подписание договоров на оказание услуг. Осуществление информационной поддержки клиентов. Выполнение финансовых таргетов Общение с первыми лицами компаний. Организация международных конференций и форумов. Участие в качестве организатора:II Практическая конференция Электронные платежные системы в России Вектор развития современного бизнеса (http://b2bevent.ru/b2b/archive/item/paymentrussia), II Конференция Детский рынок России Школьная форма & сопутствующие товары (http://b2bevent.ru/b2b/archive/item/kid-market), Конференция Ювелирный рынок России Современное состояние и пути развития (http://b2bevent.ru/b2b/archive/item/jewelryrussia), Мастер-класс Продвижение HR-бренда корпоративный сайт, социальные сети и другие эффективные инструменты (http://b2bevent.ru/b2b/archive/item/hr-internet), Деловой форум индустрии красоты Косметология как бизнес (http://b2bevent.ru/b2b/future-events/item/beauty-business)
    • Декабрь 2012 – май 2013
    • 6 месяцев

    Менеджер

    Технопрогресс, ЗАО, НИЦ, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Продажа услуг компании - Поддержание и развитие клиентской базы - Ведение переговоров с первыми лицами компаний - Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами - Выполнение плановых показателей - Выполнение регламентированной технологии продаж большой линейки услуг (услуги по промышленной безопасности, сертификации, энергоаудиту, аттестации рабочих мест, обучению и повышению квалификации, организации конференций).
    • Июль 2012 – декабрь 2012
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "АртПартнер", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Выработка стратегии поиска новых клиентов. 2. Обучение торговых представителей 3. Информирование компании о ситуации на внешнем рынке 4. Поддержание дисциплины в своем отделе 5. Распределение территории 6. Работа с жалобами и клиентами 7. Помощь в поиске клиентов
    • Июнь 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий магазином

    ООО ТД "Лазурит", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей; - Оформление бланка заказа на фабрику - Составление дизайна интерьера в программе « - Приемка товара, проведение инвентаризации товара; - Составление и рассылка коммерческих предложений; - Работа с логистическими отчетами; - Работа с ККМ. Функции - работа с ассортиментом магазина: ведение учёта, логистика товарных групп, выявление наиболее продаваемых позиций, ведение своевременной ассортиментной политики по всем представленным товарным группам; работа с персоналом (12 человек): проведение собеседований и принятие решений по кандидатам, адаптация и развитие персонала, подготовка сотрудников к аттестациям, полный контроль за работой персонала - непосредственное руководство; административно-хозяйственная деятельность: организация торгового процесса, обеспечение бесперебойной работы магазина, решение текущих хозяйственных вопросов, контроль за проведением и исполнением меморандумов и распоряжений центрального офиса, работа с "проблемными" посетителями, полное ведение кассовой отчётности, проведение в магазине различных промо-мероприятий.
    • Январь 2010 – сентябрь 2010
    • 9 месяцев

    Администратор

    частная гостиница в г.Владимир

    Обязанности и достижения:

    Документальное сопровождение клиентов, принятие оплаты, ведение отчетной документации, контроль за работой обслуживающего персонала.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Знание техники продаж. - Умение вести переговоры. - Ведение и расширение клиентской базы. - Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. - Работа на выставках, презентация продукции. - Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. - Составление и заключение договоров. - Первичная бухгалтерия. - Контроль оформления документов. - Ведение архива документов. - Контроль отгрузки и доставки товара. - Уверенное владение ПК. - Безупречное знание офисных программ (Word, Execel,1c, Microsoft CRM) - Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, в том числе: анализ конкурентного окружения; определение целевой аудитории, позиционирование; выбор продуктовой линейки; отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий. - Презентабельная внешность

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Директор по продажам и маркетингуМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Директор по развитию сетиОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Руководитель аптекФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Директор филиалаМай 2021 – июнь 2024
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года)Руководитель отдела продажДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Руководитель отдела развития франчайзингаИюнь 2017 – июль 2025
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (6 мес.)Коммерческий директорСентябрь 2018 – март 2019
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель отдела продаж, Директор по продажамЯнварь 2024 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Генеральный директорАвгуст 2024 – ноябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеРуководитель отдела продаж