Обязанности и достижения:
Решение административно-хозяйственных вопросов, бюджетирование и планирование;
- Организация работы отеля. Организация бизнес процессов отеля, общепита. Оперативное управление гостиницей;
- Ведение переговоров с партнерами и заказчиками. Работа с поставщиками;
- Внедрение стандартов обслуживания и обучения персонала. Поиск новых методов развития гостиничного бизнеса, мониторинг рынка услуг, сбор и анализ информации об инновационных тенденциях;
- Формирование бюджета и плана развития, выполнение бюджета;
- Организация работы: службы приёма и размещения, содержания всех помещений
- Организация ремонта номерного фонда;
- Проведение выборочных проверок номерного фонда, контроль качества уборки общественных территорий и номеров, оборудования, контроль работы всех служб;
- Максимальное увеличение загрузки гостиницы;
- Подбор и мотивация персонала, распределение участков работы, составление графиков, учет рабочего времени, контроль за результатами работы;
- Административное управление рестораном;
- Взаимодействие с государственными и проверяющими органами. Предоставление отчетности.