Москва
Резюме № 22829832
Обновлено 6 марта 2013
no-avatar

Управляющая рестораном

Была больше месяца назад
40 000 ₽
42 года (родилась 12 апреля 1983), не состоит в браке, детей нет
Краснодар
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 3 месяца

    • Февраль 2012 – январь 2013
    • 1 год

    Управляющая, арт-директор

    Обязанности и достижения:

    В подчинении более 70 человек. Выполнение финансовых целевых показателей по ресторанам территории. Выполнение целевых показателей по персоналу на вверенной территории. Активное взаимодействие со всеми департаментами компании. Контроль работы вверенных ресторанов в соответствии с критериями эффективности, утвержденными едиными стандартами сети. Оптимизация всех бизнес-процессов на вверенной территории. Развитие, участие в обучении, постановка целей, оценка работы подчиненных на вверенной территории. Внедрение и развитие корпоративной культуры компании. Контроль и координация открытия новых ресторанов. Организация, планирования и координация проектов, направляет свою деятельность на совершенствование качества и конкурентоспособности оказываемых услуг с учетом потребностей посетителей. Формирования месячного плана проведения развлекательных мероприятий ресторана. Разработка планов проведения рекламных и арт-мероприятий. Определение количества и оценивание стоимости ресурсов, необходимых для осуществления конкретного проекта. Оценка стоимости и определение предварительной сметы затрат проекта, внесение поправок в смету затрат по ходу его реализации.
    • Сентябрь 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер-администратор, арт-директор, бек-вокалист

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление вверенным подразделением: управление финансовой деятельностью подразделения; организация и контроль работы персонала; подбор персонала, обучение, формирование эффективной команды; контроль качества продукции и обслуживания гостей; внедрение и контроль исполнения установленных стандартов работы компании; анализ эффективной работы подразделения; развитие подразделения, повышение показателей работы. Осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. Разрешение и предотвращение конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензии гостей Контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины и техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Проведение инвентаризации.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в аналогичной должности в сфере ресторанного бизнеса более 4-х лет. Имею солидный "портфель" опыта и знаний по созданию и запуску предприятий общепита. а также длительный опыт работы в успешных предприятиях города. Хорошие навыки планирования, организации, руководства и контроля. Навыки управления операционной деятельностью и персоналом. Опыт по достижению плановых показателей. Отличные навыки по ведению переговоров, позитивность и коммуникабельность. Отличные навыки по целепостановке и оценке работы сотрудников. Знания и навыки по локальному рекрутингу и маркетингу. Владение принципами организации арт-мероприятий, рекламных акций. Навыки глубокого анализа и детального видения бизнес-процессов. Умение работать с большим объемом информации. Ориентация на результат. Навыки эффективного общения. Грамотная расстановка приоритетов. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Консультант +, R-keeper, 1С, Store House, CAVg, Evolution, Ast, электронная почта). Имею водительское удостоверение категории «В». Знание английского языка на среднем уровне. Готов к возможным командировкам. Опыт работы в аналогичной должности в сфере ресторанного бизнеса более 4-х лет. Имею солидный "портфель" опыта и знаний по созданию и запуску предприятий общепита. а также длительный опыт работы в успешных предприятиях города. Хорошие навыки планирования, организации, руководства и контроля. Навыки управления операционной деятельностью и персоналом. Опыт по достижению плановых показателей. Отличные навыки по ведению переговоров, позитивность и коммуникабельность. Отличные навыки по целепостановке и оценке работы сотрудников. Знания и навыки по локальному рекрутингу и маркетингу. Владение принципами организации арт-мероприятий, рекламных акций. Навыки глубокого анализа и детального видения бизнес-процессов. Умение работать с большим объемом информации. Ориентация на результат. Навыки эффективного общения. Грамотная расстановка приоритетов. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Консультант +, R-keeper, 1С, Store House, CAVg, Evolution, Ast, электронная почта). Имею водительское удостоверение категории «В». Знание английского языка на среднем уровне. Готов к возможным командировкам. Компьютерные навыки: MS Office, Консультант +, R-keeper , 1С, Store House, CAVg, Evolution, Ast, электронная почта

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 15 марта 2012Последнее место работы (6 мес.)Помощник генерального директораМарт 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 20 февраля 2024
Обновлено 11 марта 2013Последнее место работы (8 мес.)ДиректорНоябрь 2010 – июль 2011
Обновлено 7 августа 2013Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Управляющий ресторанаЯнварь 2010 – март 2013
Обновлено 1 февраля 2016Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Управляющий рестораномМай 2012 – октябрь 2015
Обновлено 18 апреля 2017Последнее место работы (6 мес.)Менеджер бараАпрель 2015 – октябрь 2015
Обновлено 26 апреля 2018
Обновлено 21 августа 2019Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Администратор кино-кафеАвгуст 2017 – июль 2019
Обновлено 22 августа 2011Последнее место работы (4 мес.)Администратор ресторанаМай 2010 – сентябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТуризм, гостиницы, общественное питаниеУправляющий рестораном