Обязанности и достижения:
4 года
Брянская область
Продукты питания
Убой и оптовая торговля мясом и мясными продуктами: свинина охлажденная в полу тушах, крупнокусковой полуфабрикат из свинины собственного производства, говядина в ассортименте, вся линейка субпродуктов.
1. Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за принимаемые решения, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также результаты финансово-хозяйственной деятельности.
Показатели:
Расширение зон (Брянская область, Смоленская область, Рязанская область, Тульская область, Тверская область, Московская область)
Увеличение объема продаж в 2,5 раза от 270 тонн до 642 тон в разрезе полугодового показателя.
2. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений предприятия.
3. Организация и ведение производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
4. Принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, снижение показателя текучести кадров.
Успешное прохождение проверок налоговой инспекции, инспекции по охране труда и промышленной безопасности и экологии, прокуратуры (в том числе по соблюдению требований миграционного законодательства в части трудоустройства иностранных граждан), МЧС, государственной трудовой инспекции.
Показатели:
Отсутствие штрафных санкций при проверках.
5. Обеспечение и контроль соблюдения трудовой и производственной дисциплины.
Показатели:
Отсутствие травматизма на предприятии.
6. Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
Показатели:
Рост рентабельности предприятия.
7. Защита имущественных интересов предприятия в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления.
8. Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами государственной власти и управления: Ростехнадзором, Росприроднадзором, Роспотребнадзор, государственной инспекцией труда, МЧС и ГО.
9. Расширение предприятия, открытие новых направлений деятельности: оптовая торговля, увеличение зон покрытия в 3 раз.
10. Составление и контроль ведения бюджета предприятия.
11. Ведение переговоров от имени предприятия с контрагентами и перспективными покупателями.