Обязанности и достижения:
- Непосредственное и функциональное руководство блоком почтового бизнеса на территории Филиала Московской области (15 обособленных структурных подразделений) по направлению бизнеса - Почтовые услуги, Розничные продажи, Подписка.
- Выполнение планового бюджета Филиала по направлению блока почтового бизнеса в В2В, В2С и B2G каналах продаж.
- Управление текущей оперативной деятельностью Филиала и ее мониторинг, а также корректировка плана действий для реализации стратегических и бюджетных показателей Филиала (выручка, доход, производительность труда, доля рынка, доля продаж и т. д.).
- Контроль и управление процессом оказания почтовых услуг, розничных продаж, продаж подписных изданий на территории Филиала.
- Анализа рынка (в том числе по выявлению оптимальных партнеров, товаров, услуг для реализации), с целью последующих продаж в Филиале.
- Разработка бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений и договоров по оказанию почтовых услуг.
- Выполнение планов по розничным продажам (в 1056 отделений связи), увеличение среднего чека, контроль конвертации входящего потока клиентов отделений связи.
- Внедрение и обеспечение соблюдения стандартов торгового маркетинга и управления мерчандайзингом в Филиале.
- Организация и контроль процессов повышения качества клиентского обслуживания на территории Филиала.
- Взаимодействие с органами государственной власти.
- Реорганизация и оптимизация штатной структуры блока почтового бизнеса филиала.
- Рост бюджета доходов по блоку почтового бизнеса год к году – 12%
- Рост розничных продаж год к году – 27%
- Внедрение и реализация новых проектов – Розница 2,0; Идеальные ОПС; Фикс Прайс.
- Организация продажи алкогольной продукции (пиво) в 64 отделениях связи.
- Снижение количества нерентабельных отделений связи на 8%, за счет роста розничных продаж и перевода работы юридических лиц на прямые отгрузки (ГЗПО) с отделениями связи.