Москва
Резюме № 7141609
Обновлено 15 февраля 2018
no-avatar

Управляющий / директор ресторана

Была больше месяца назад
50 000 ₽
39 лет (родилась 07 января 1986), cостоит в браке, есть дети
Уфаготова к переезду: Сочи
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Май 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 7 месяцев

    Руководитель рубрики рестораны

    Элис Медиа Групп, глянцевое издание "Уфа Собака.ру", Уфа

    Обязанности и достижения:

    - Развитие имеющейся клиентской базы/ведение - поиск новых клиентов - проведение переговоров с клиентами/заключение договоров - контроль за выполнением плана продаж - предоставление отчетности руководителю по продажам - планирование и организация проектов - подготовка коммерческих предложений - работа с «горячими» и «холодными» звонками - организация проведения фотосъемки для клиента/координация - согласование макетов с клиентом/утверждение - проведение Event мероприятий со стороны издания для клиента/проработка плана - работа с дебиторской задолженностью - инкассация - регулярное посещение клиентов - организация работы менеджеров по продажам.
    • Апрель 2014 – май 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Директор ресторанно-гостиничного комплекса

    ООО "Уфимский замок", Уфа

    Обязанности и достижения:

    Директор ресторанно-гостиничного комплекса Особняк на Проспекте - Подбор персонала - Контроль соблюдения сотрудниками трудовой -дисциплины - Адаптация, мотивация, обучение персонала - Обеспечение выполнения персоналом регламентов/стандартов работы - Табельный учет - Оптимизация штата - Взаимодействие с поставщиками; - Формирование заявок на поставку ТМЦ - Мониторинг/контроль закупочных цен - Контроль исполнения заявок на поставку ТМЦ - Обеспечение сохранности имущества - Обеспечение исполнения требований надзорных органов оформление разрешительной документации - Обеспечение работоспособности инфраструктурного оборудования (кассового, ОПС и др.) - Настройка/обеспечение работы автоматизированных учетных систем (R-Keeper) - Анализ деятельности ресторана - Ценообразование - Контроль целесообразности и оптимальности расходов - Обеспечение выполнения бюджетов по доходам и расходам - Обеспечение и повышение уровня обслуживания в ресторане - Анализ/разбор результатов ревизий - Разработка стандартов/регламентов работы - Контроль, организация проведения банкетов - Формирование и предоставление отчетов руководству
    • Октябрь 2013 – апрель 2014
    • 7 месяцев

    Заместитель директора

    "Sky bar", ООО "Аэрофуд"

    Обязанности и достижения:

    - Контроль работы персонала; - Работа с документацией (ведение финансовой отчетности, расчет заработной платы сотрудникам, ведение БДР, работа с системой iiko, ведение табеля учета рабочего времени, обучение стандартам сервиса и др.); - заявки по барному и столовому инвентарю (посуде, стеклу); - работа с торг. представителями; - работа с налоговыми органами, службой контроля, СЭС и др.; - составление договоров, ведение отчетности (водоотведение, отопление, электроэнергия, аренда помещения); - взаимосвязь с работниками аэропорта (пограничные, таможенные зоны)
    • Январь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Старший менеджер зала

    OOO "Люкс" ресторан-пивоварня-"Beer berry", Уфа

    Обязанности и достижения:

    - Бесперебойная работа ресторана; - обучение персонала (официантов, барменов, суши поваров и др.); - ведение ахч; - решение конфликтных ситуаций; - PR-заведения, проведение всевозможных акций, рекламная деятельность; - выполнение поставленного плана; - проведение семинаров по этике и эстетике; - бизнес планирование; - проведение банкетов, полная организация; - проведение анализа ("конкурентоспособный ресторан") - ведение документации (табеля учета рабочего времени, графиков работы персонала, журнала кассира-операциониста, заявки на продукцию (алкогольную), штрафных санкций и др.); - открытие, закрытие кассы, снятие наличных, заполнение финансовых документов, инкассация; - личный прием сотрудников-проведение собеседований; - проведение аттестаций у сотрудников через конкретное время; - общение и радушный прием гостей.
    • Январь 2011 – январь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер ресторана, заместитель управляющего

    Ресторан "Новое лидо" Олимпик парк, Уфа

    Обязанности и достижения:

    - совмещение основной работы-замена управляющего; • управление персоналом (в подчинении более 20 чел); • анализ продаж, ведение БДР; • выполнения плана продаж и развитие ресторана; • взаимодействие с торговыми представителями, поставщиками; • проведение инвентаризаций (по бару-алкогольная продукция, ресторанному оборудованию и др.); • контролирование порядка и чистоты в зале, оформления зала; • решение конфликтных ситуаций; • проведение собеседований с потенциальными сотрудниками; • обучение персонала сервису, увеличение объема личных продаж; • проведение аттестации персонала; • проведение инкассации; • составление графиков, ведение табелей, финансовой отчетности, кассовой дисциплины
    • Февраль 2010 – январь 2011
    • 1 год

    Администратор ресторана, бильярдного клуба, менеджер по проведению банкетов

    ЦО "Свояк" ООО "Партнер", Уфа

    Обязанности и достижения:

    Встреча и посадка гостей, ведение кассовой документации, работа с R-keeper и ККМ, снятие кассы, проведение инвентаризации, руководство коллективом (более 15 чел.), контроль и организация работы предприятия, обучение и подбор сотрудников. Обслуживание гостей, прием заказов на проведение банкетов, кофе-брейков, организация фуршетов. Разработка новых технологических карточек, разработка меню, контроль приготовления блюд, составление отчетной документации, организация и контроль работы кухни. Помощь при открытии заведения (консультация, подборка мебели, закупки идр.)
    • Сентябрь 2009 – февраль 2010
    • 6 месяцев

    Администратор ресторана

    Гостиница "Иремель", ресторан "Паприка", Уфа

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы персонала. Встреча гостей и устранение конфликтных ситуаций. Организация и проведение банкетов. Организация кофе-брейков, фуршетов, шведского стола. Составление товарных и авансовых отчетов. Знание программы R-keeper, Internet, MS-Office. Закуп и общение с поставщиками. Работа на кассе, с терминалом и др. Работа с документацией-ведение табеля, графика работы сотрудников. Обучение персонала (официантов), проведение семинаров, тренингов.
    • Май 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор гостиницы

    Гостиница "Уфа-Астория, Уфа

    Обязанности и достижения:

    - Встреча и размещение гостей; - Распределение входящих звонков; - Работа с кассой, документацией; - Бронирование номеров; - Помощь гостям; - Открытие, закрытие смены

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, пунктуальна, внимательна, ответственна, хорошая память, мобильна, легкообучаема, стрессоустойчива, добрая, умею устранять и сглаживать конфликты, уравновешена, постоянно показываю высокое качество работы. Вредных привычек не имею. Новую работу ищу потому что на старом месте зарплата не соответствовала уровню выполняемой работы. Легкая атлетика, скалолазание, спорт. туризм, книги, музыка Занятия йогой, изучение корана Компьютерные навыки: • Word, Excel, MS Office, Internet • Работа с такими системами как R-keeper, трактир, телепат; - Бухгалтерия: Story-house, программа 1с предприятие, motiv.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
  • Башкирский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Шеф-поварФевраль 2012 – декабрь 2018
Обновлено 27 маяПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)ДиректорМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 17 декабря 2015Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Управляющий рестораномНоябрь 2008 – декабрь 2012
Обновлено 30 июля 2018
Превью фото соискателя
Директор рестораназ/п не указана
Последнее место работы (1 год и 11 мес.)ВедущийЯнварь 2016 – декабрь 2017
Обновлено 17 февраля 2016Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)Менеджер по развитию компанииСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 30 апреля 2014Последнее место работы (13 лет и 11 мес.)Начальник отдела снабжения и логистикиЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено 30 января 2017Последнее место работы (3 мес.)Администратор салона красотыОктябрь 2016 – январь 2017
Обновлено 7 апреля 2015Последнее место работы (1 год и 4 мес.)УправляющийИюнь 2012 – октябрь 2013
Обновлено 27 августа 2019Последнее место работы (3 года)ЮристФевраль 2016 – март 2019
Обновлено 15 ноября 2012Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Директор по развитиюИюнь 2011 – октябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудДиректор ресторана