Обязанности и достижения:
MICE
Корпоративное обслуживание крупных компаний таких как: “BBDO”, “ОптиТелеком”, “Эффортель”, “ЭнергоТелеком”.
• Бронирование и оформление авиабилетов на рейсы российских и зарубежных авиакомпаний;
• Оформление железнодорожных проездных документов во внутреннем и международном сообщениях;
• Бронирование гостиниц на территории России, стран СНГ и за рубежом;
• Аренда автотранспорта и трансферы;
• Встречи и проводы в аэропортах, вкл. услуги залов VIP в аэропортах, услуги FAST TRACK;
• Организация культурно-развлекательной программы для иностранных гостей в Москве;
• Организация чартерных авиарейсов, фрахт самолётов бизнес- класса;
• Организация групповых и индивидуальных деловых поездок и туров;
• Содействие в паспортно-визовом обслуживании и оформление полисов медицинского страхования;
• Оформление ОЗП;
• Консультирование сотрудников по личным поездкам.
1. подготовка и проведение презентаций по корпоративному обслуживанию;
2. ведение переговоров, заключение контрактов с зарубежными партнерами;
3. финансовая отчетность;
4. обучение сотрудников по работе с корпорантами;
5. рекламная продукция;
VIP КЛИЕНТЫ
• работа с индивидуальными и VIP клиентами;
• разработка индивидуальных маршрутов;
• выезд непосредственно к клиенту;
Лучшие программы: Майские праздники Эквадор-Перу-Боливия (за разработку этой программы я получила награду от компании PAC Group), Острова Зеленого Мыса - Кабо Верде + Лиссабон.
МАССОВЫЙ ТУРИЗМ
• продажа туров по массовым направлениям;
• расчет индивидуальных заказов;
• оформление виз;
• продажа авиа и жд.билетов;
• ведение кассы;
• ежемесячная финансовая отчетность;
• ведение клиентской базы;
• организация функционирования работы офиса, проведение рекламных акции, набор персонала, обучение работе новых сотрудников, контроль над добропорядочностью работы всех менеджеров.