Москва
Резюме № 29299236
Обновлено 20 января 2015
no-avatar

Управляющий

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 18 сентября 1982)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 7 месяцев

    • Апрель 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 9 месяцев

    Управляющий детского развлекательного центра и ресторана

    Многофункциональный развлекательный комплекс МОРЕОН, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы ресторана в полном объеме. Обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне. Увеличение продаж, прибыли и производительности является ключевой обязанностью! Планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета. Работа в системе мотивации. Внедрение маркетинговых программ, направленных на привлечение новых клиентов. Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников); Контроль документооборота на каждой точке общественного питания, отчетность. Финансовый контроль, управленческий учет Контроль за соблюдением стандартов, контроль качества блюд, контроль кассовой дисциплины. Управление рестораном по направлениям: люди, продукты, оборудование. Обеспечение соблюдения технологических процессов производства. Своевременное выявление и устранение возникающих проблемных вопросов. Обеспечение штатного заполнения подразделения на 100%. Развитие заведения, работа с базой гостей. Контроль выполнения стандартов сервиса, качества и скорости обслуживания гостей. Контроль работы всего персонала (зал, бар, кухня) Взаимодействие с фискальными органами, поставщиками. Анализ продаж официантов и при необходимости корректировка индивидуальных целей официантов. Составление и отслеживание графика работы сотрудников ресторана; контроль рабочих часов Оценка сотрудников ресторана на соответствие занимаемой должности (контроль сроков проведения аттестации сотрудников, постановка цели) Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении ресторана и анализ результатов инвентаризаций. Опыт управления коллективом более 100 человек.
    • Январь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Ведущий специалист по общим вопросам общественного питания

    Многофункциональный развлекательный комплекс МОРЕОН, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы ресторана и 10 точек быстрого обслуживания в полном объеме. Обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне. Увеличение продаж, прибыли и производительности является ключевой обязанностью! Планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета. Работа в системе мотивации. Внедрение маркетинговых программ, направленных на привлечение новых клиентов. Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников); Контроль документооборота на каждой точке общественного питания, отчетность и разработка внутренней системы учета. Работа с поставщиками: по барной карте, по дизайну и пошиву униформы, разработка дизайна меню, по закупкам кофейного, кухонного и барного оборудования... Обучение персонала (стандартам гостеприимства, обслуживания, дополнительные продажи и т.д.) Проведение тендеров с поставщиками и выбор оптимального поставщика (качество - цена). Работа с Шеф - поваром над созданием специального меню и напитков «Здорового питания» разделенных на три категории нагрузки (йога, СПА и фитнес) «Ватадоши, Питта доши, Капха доши». Формирование бюджета (точка безубыточности, рентабельности, статьи затрат), анализ отчетного периода и внедрение новых инструментов для повышение рентабельности. Работа с IT - компанией над разработкой программного обеспечения для работы баров и ресторанов (удобство использования, наполнение функционалом и прозрачность отчетов). Работа с бухгалтерией над формированием базы данных продовольственного склада (введение норм прихода и расхода товарно материальных ценностей). Работа со Службой Безопасности над созданием внутренних правил учета и видео фиксации периметра баров и ресторанов.
    • Март 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющий

    ООО (Джей Энд Кей Бейкери) Рестораны / Развлекательные комплексы), Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие ресторанов и баров с "0" Работа с шеф-поваром над разработкой меню. Составление бюджета и бизнес плана (анализ затратной и доходной статей). Разделение статей на операционный и инвестиционный бюджеты. Точка безубыточности предприятия. Ценообразование и анализа заведений Проведение тендеров на поставку алкоголя, продуктов питания, оборудования, услуг и т.д. Проведение обучения с персоналом. Разработка маркетингового продвижения всех услуг предоставляемых заведениями. Разработка бизнес предложений по увеличению товарооборота. Контроль безопасности/санитарных условий/качества. Управление сетью поставщиков/запасами. Совершенствование обслуживания гостей заведений. Управление несколькими заведениями. Стратегический маркетинг и реализация. Анализ прибылей и убытков. Стратегии увеличения прибыли и роста предприятия. Дизайн ресторанов и оборудование соответствующей техникой кухни. Введение бухгалтерской документации (приходы, расходы, себестоимость и т.д. в программе) Создание базы гостей и их пожеланий, работа над усовершенствованием гостеприимства. Работа в программах, используемых в ресторанном бизнесе: - R-keeper v.6, v.7; - storehouse; - iiko. Компьютерные навыки: - Опытный пользователь Windows; - Знание программ 1С:Предприятие (7.7, 8.0, 8.2), 1С.
    • Март 2007 – октябрь 2009
    • 2 года и 8 месяцев

    Ассистент управляющего (менеджер)

    Сеть кофеин «Шоколадница», Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль качества продукции и сервиса. Соблюдение бюджета и плана продаж и запланированных акций. Обучение персонала (стандартам гостеприимства, обслуживания, дополнительные продажи и т.д.) Контроль кассовой дисциплины. Оформление заявок на закупку. Решение конфликтных ситуаций. Составление графиков и табелей. Введение переучет и инвентаризаций товарно материальных ценностей. Работа в программах, используемых в ресторанном бизнесе: - R-keeper v.6, v.7; - storehouse; - Компьютерные навыки: - Опытный пользователь Windows; - Знание программ 1С:Предприятие (7.7, 8.0, 8.2), 1С: Соблюдение всех стандартов и норм Сан Пина
    • Август 2004 – ноябрь 2007
    • 3 года и 4 месяца

    Шеф кондитер

    Сеть кофеин «Шоколадница», Москва

    Обязанности и достижения:

    Материально ответственный продовольственной и непродовольственной группы. Оформление заявок на закупку. Планирование и организация технологического процесса цеха. Контроль качества сырья и готовой продукции. Составление технологических карт на изделия цеха. Разработка новых рецептур. Организация обучения персонала новым технологиям, рецептурам. Планирование, организация и контроль работы кондитерского цеха в целом. Планирование и организация технологического процесса по изготовлению кондитерских и хлебобулочных изделий. Подбор и расстановка кадров кондитерского цеха. Организация труда работников цеха и их трудовая мотивация. Контроль и анализ эффективности использования рабочего времени. Контроль работы и анализ эффективности использования технологического оборудования. Учет и контроль наличия необходимого запаса продуктов и материалов. Координация деятельности кондитерского цеха с другими структурными подразделениями предприятия. Получение товарно материальных ценностей. Контроль товарооборота.
    • Апрель 2002 – август 2004
    • 2 года и 5 месяцев

    Шеф кондитер

    Аквапарк "Трансвааль парк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие с "нуля", закупка оборудования для кухни (кондитерский цех) Проработка новых блюд. Проведение дегустации. Контроль безопасности/санитарных условий/качества. Управление сетью поставщиков/запасами. Составление технологических карт (взаимодействие с бухгалтером-калькулятором). Контроль за технологией приготовления блюд. Подбор и расстановка кадров кондитерского цеха. Организация труда работников цеха и их трудовая мотивация. Контроль и анализ эффективности использования рабочего времени. Контроль работы и анализ эффективности использования технологического оборудования. Учет и контроль наличия необходимого запаса продуктов и материалов. Координация деятельности кондитерского цеха с другими структурными подразделениями предприятия.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки Навыки работы с компьютером, ПО - Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), E-mail, Internet, 1C (7-8), Micros, Epitome, R-Keeper, storehouse. Владение языками Английский — средний Дополнительная информация Обо мне Отлично, не по наслышке, знаю ресторан от и до. Имею уникальный опыт успешной работы почти на всех позициях в ресторанном бизнесе. Не раз открывала заведения с нуля. Прошла путь от помощника повара - до Директора ресторана. Организация и контроль технологического процесса в ресторане. Опыт открытия заведений с "0". Разработка концепции. Маркетинг ресторана. Взаимодействие с Гос.органами - получение разрешительной документации. Ведение хоз. деятельности на предприятии. Кассовые системы: R-keeper, а так же 1С, SH. Бюджет. Отчет о прибылях и убытках. Финансовая и Управленческая отчетность. Аналитика. Антикризисное управление. Работа с отделом закупок и поставщиками. Активное участие в разработке меню и фирменного стиля заведения. Набор и обучение персонала, проведение тренингов. Решение конфликтных ситуаций. Построение «Корпоративной культуры" в ресторане... Опыт руководства всеми службами ресторана с коллективом до 150 человек. Контроль эффективности взаимодействия между службами ресторана. Активное личное общение с гостями заведения. Большой опыт организации и проведения банкетных мероприятий любого уровня. Личные качества: Активная жизненная позиция, ответственность, нацеленность на результат. Пунктуальность, аккуратность, коммуникабельность. Креативность. Ярко выраженные лидерские качества и организаторские способности. Трудолюбие, легкая обучаемость. Отсутствие вредных привычек. Спорт - это моя жизнь Наличие водительского удостоверения категории "А, В" стаж с 2002 г.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Управляющий Рестораном 27 причалМай 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Руководитель службы организации питанияФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель директораМарт 2009 – октябрь 2009
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер кафеАпрель 2014 – сентябрь 2020
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Управляющий рестораномАпрель 2018 – март 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Начальник отдела Департамента развития бизнесаИюнь 2023 – ноябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Антикризисный управляющий ресторана FBСентябрь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Операционный директорАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Совладелец, управляющийФевраль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Управляющий объектом недвижимостиМай 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob