Обязанности и достижения:
1.Зона ответственности: Здание и прилегающие територии 14000м, из них здание 9000м2, 25 сотрудников.
2.Основные обязанности:
а) Инвентаризация ТМЦ, Приемка и выдача ТМЦ и МБП;
Организация и учет утилизации ТМЦ и МПБ, Контроль перемещения ТМЦ и МБП, Обеспечение офиса водой и канцтоварами.
б) Работа с подрядчиками, коммунальщиками (передача показаний и т. д.), Работа с гос. органами (управа, администрация города, пож. надзор, СЭС и т. п.)
в) Организация бесперебойной беспроблемной работы здания, Закупки Контроль соблюдения персоналом и клиентами мер по КОВИДУ.
г) Руководство персоналом, занятым хозяйственным обслуживанием ДОУ. Проверка условий эксплуатации коммуникаций, оборудования. Контроль исправности инженерных систем, оснащения.
д) Ведение отчетных документов, реестра договоров;
Оформление паспорта санитарно-технического состояния ДОУ, Учет расхода электроэнергии и других ресурсов;
е) Знание марок и особенностей востребованного предприятием хозяйственного инвентаря.
ж) Отслеживание корректности бухгалтерской документации в сфере хозяйственного обслуживания предприятия.
Соблюдение принципов документооборота в своей сфере ответственности.
Наблюдение за соблюдением правил пожарной и технической безопасности в своей сфере ответственности.
Выполнение правомочных указаний руководства предприятия в пределах своей ответственности.
Результаты работы:
Я добился замены всех люминесцентных светильников в школе на светодиодные (экономия электроэнергии 30%) 1. Зона ответственности: здание и прилегающие территории 14000 м2, из них здание — 9000 м2, 25 сотрудников.
2. Основные обязанности:
а) Инвентаризация ТМЦ, приемка и выдача ТМЦ и МБП;
организация и учет утилизации ТМЦ и МПБ, контроль перемещения ТМЦ и МБП, обеспечение офиса водой и канцтоварами.
б) Работа с подрядчиками, коммунальщиками (передача показаний и т. д.), работа с гос. органами (управа, администрация города, пожнадзор, СЭС и т. п.).
в) Организация бесперебойной беспроблемной работы здания, закупки, контроль соблюдения персоналом и клиентами мер по КОВИДУ.
г) Руководство персоналом, занятым хозяйственным обслуживанием ДОУ. Проверка условий эксплуатации коммуникаций, оборудования. Контроль исправности инженерных систем, оснащения.
д) Ведение отчетных документов, реестра договоров;
оформление паспорта санитарно-технического состояния ДОУ, учет расхода электроэнергии и других ресурсов;
е) Знание марок и особенностей востребованного предприятием хозяйственного инвентаря.
ж) Отслеживание корректности бухгалтерской документации в сфере хозяйственного обслуживания предприятия.
Соблюдение принципов документооборота в своей сфере ответственности.
Наблюдение за соблюдением правил пожарной и технической безопасности в своей сфере ответственности.
Выполнение правомочных указаний руководства предприятия в пределах своей ответственности.
Результаты работы:
Я добился замены всех люминесцентных светильников в школе на светодиодные (экономия электроэнергии — 30%).
- Подписание первичных учетных документов
- Подготовка и принятие форм первичных учетных документов
- Обеспечение хранения бухгалтерской документации
- Организация и оформление инвентаризаций
- Учет и контроль документации по расчетам с поставщиками и подрядчиками
- Контроль отчетности о движении товаров, остатках на складе и результатах инвентаризации
- Техническое обеспечение работы офиса или иного помещения: закупка техники, заправка принтеров и настройка оборудования
- Техническое обеспечение мероприятий: подготовка помещений, закупка техники, еды и необходимого инвентаря
- Закупка мебели для помещения