Москва
Резюме № 55934037
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя

Управляющий кафе, кулинарией, пищевым производством

Был сегодня в 17:27
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Химкиготов к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • Май 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 7 месяцев

    Управляющий Рестораном 27 причал

    ООО "ЗОЛОТАЯ БУХТА"353440, Анапа, ул. Верхняя Набережная, 35 стр.1,Отель Золотая бухта, Анапа
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    В ресторане «27 причал» я занимался стратегическим планированием, анализом рынка и привлечением клиентов. Работал с поставщиками и контролирующими органами, развивал дополнительные сервисы, такие как доставка и проведение мероприятий. Я разработал систему контроля качества обслуживания, которая повысила удовлетворенность клиентов на 20%. Организовывал работу кассы, готовил отчеты и следил за соблюдением регламентов. Занимался подбором персонала и обеспечивал безопасность на рабочем месте. Проверял остатки на складе, правильность документов и соответствие товаров стандартам. Контролировал упаковку, маркировку и вес продукции, выявлял и устранял брак. Налаживал взаимодействие между отделами, чтобы повысить рентабельность бизнеса. Эффективно управлял командой, что позволило снизить текучесть кадров на 20%. Проводил мероприятия, которые увеличили средний чек на 15%, и внедрял автоматизацию отчетности. Решал конфликты внутри коллектива, контролировал выполнение планов и показателей продаж. Анализировал эффективность работы и формировал бюджет. Организовывал документооборот и обеспечивал бесперебойную работу ресторана.
    • Апрель 2020 – апрель 2021
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель Управляющего Кафе

    ООО "КАФЕ "МАЯК"353460, Краснодарский Край, г. Геленджик, ул. Курзальная, д. 6, помещ. 45

    Обязанности и достижения:

    Организовал работу зала, обслуживании клиентов. Освоил основы работы с CRM-системой. - Предоставление отчетности руководству - Контроль за соблюдением правил безопасности - Контроль соблюдения регламентов и положений - Организация и оформление инвентаризаций - Учет и проверка складских остатков - Руководство сотрудниками административно-хозяйственного отдела предприятия - Проверка корректности и полноты сопроводительных документов при приемке товара или груза - Приемка товара или груза по количеству, качеству и комплектности
    • Сентябрь 2018 – апрель 2020
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель директора по АХР

    МБОУ СОШ N28 г. Химки

    Обязанности и достижения:

    1.Зона ответственности: Здание и прилегающие територии 14000м, из них здание 9000м2, 25 сотрудников. 2.Основные обязанности: а) Инвентаризация ТМЦ, Приемка и выдача ТМЦ и МБП; Организация и учет утилизации ТМЦ и МПБ, Контроль перемещения ТМЦ и МБП, Обеспечение офиса водой и канцтоварами. б) Работа с подрядчиками, коммунальщиками (передача показаний и т. д.), Работа с гос. органами (управа, администрация города, пож. надзор, СЭС и т. п.) в) Организация бесперебойной беспроблемной работы здания, Закупки Контроль соблюдения персоналом и клиентами мер по КОВИДУ. г) Руководство персоналом, занятым хозяйственным обслуживанием ДОУ. Проверка условий эксплуатации коммуникаций, оборудования. Контроль исправности инженерных систем, оснащения. д) Ведение отчетных документов, реестра договоров; Оформление паспорта санитарно-технического состояния ДОУ, Учет расхода электроэнергии и других ресурсов; е) Знание марок и особенностей востребованного предприятием хозяйственного инвентаря. ж) Отслеживание корректности бухгалтерской документации в сфере хозяйственного обслуживания предприятия. Соблюдение принципов документооборота в своей сфере ответственности. Наблюдение за соблюдением правил пожарной и технической безопасности в своей сфере ответственности. Выполнение правомочных указаний руководства предприятия в пределах своей ответственности. Результаты работы: Я добился замены всех люминесцентных светильников в школе на светодиодные (экономия электроэнергии 30%) 1. Зона ответственности: здание и прилегающие территории 14000 м2, из них здание — 9000 м2, 25 сотрудников. 2. Основные обязанности: а) Инвентаризация ТМЦ, приемка и выдача ТМЦ и МБП; организация и учет утилизации ТМЦ и МПБ, контроль перемещения ТМЦ и МБП, обеспечение офиса водой и канцтоварами. б) Работа с подрядчиками, коммунальщиками (передача показаний и т. д.), работа с гос. органами (управа, администрация города, пожнадзор, СЭС и т. п.). в) Организация бесперебойной беспроблемной работы здания, закупки, контроль соблюдения персоналом и клиентами мер по КОВИДУ. г) Руководство персоналом, занятым хозяйственным обслуживанием ДОУ. Проверка условий эксплуатации коммуникаций, оборудования. Контроль исправности инженерных систем, оснащения. д) Ведение отчетных документов, реестра договоров; оформление паспорта санитарно-технического состояния ДОУ, учет расхода электроэнергии и других ресурсов; е) Знание марок и особенностей востребованного предприятием хозяйственного инвентаря. ж) Отслеживание корректности бухгалтерской документации в сфере хозяйственного обслуживания предприятия. Соблюдение принципов документооборота в своей сфере ответственности. Наблюдение за соблюдением правил пожарной и технической безопасности в своей сфере ответственности. Выполнение правомочных указаний руководства предприятия в пределах своей ответственности. Результаты работы: Я добился замены всех люминесцентных светильников в школе на светодиодные (экономия электроэнергии — 30%). - Подписание первичных учетных документов - Подготовка и принятие форм первичных учетных документов - Обеспечение хранения бухгалтерской документации - Организация и оформление инвентаризаций - Учет и контроль документации по расчетам с поставщиками и подрядчиками - Контроль отчетности о движении товаров, остатках на складе и результатах инвентаризации - Техническое обеспечение работы офиса или иного помещения: закупка техники, заправка принтеров и настройка оборудования - Техническое обеспечение мероприятий: подготовка помещений, закупка техники, еды и необходимого инвентаря - Закупка мебели для помещения
    • Январь 2011 – июль 2014
    • 3 года и 7 месяцев

    Начальник административно-хозяйственного отдела

    ООО"СК Март универсал

    Обязанности и достижения:

    1. Управление персоналом 2. Проверка качества входящего материала 3. Работа с документами 4. Ведение переговоров 5. Технический надзор по ремонтно-строительным работам Умение работать в команде и на результат, обучаемость, ответственность и активная жизненная позиция. 6. Благоустройство территорий после завершения строительно-монтажных работ - участие в составлении техзадания для оптимизации рабочей документации; - входной контроль и экспертиза проектной документации по внутренним инженерным системам; - участие в подготовке смет Организация и управление строительными процессами. Координация всего цикла работ от проектной части до ввода в эксплуатацию. - Организация материально-технического обеспечения и снабжения строительных работ - Работа со строительной документацией, составление графиков производства работ, согласование изменений проектной документации, выезд на объекты с проверкой объемов выполненных работ. Технический надзор за ведением работ (отделочные работы, кровельные работы, вентилируемые фасады), планирование и координирование строительного процесса на объекте; - Выполнение внутренних электробытовых работ на объектах - Контроль исполнения бюджета, дебиторской задолженности. Анализ эксплуатационно-хозяйственных расходов, принятие мер к их снижению. - Взаимодействие с контролирующими и надзорными организациями. Участие в работе с проектной документацией (оценка технической составляющей); Технический контроль — хода работ, сроков, закупок и качества материалов по всему циклу работы с подрядчиками (от подбора до приёма-передачи работ). Результаты работ: Капитальный ремонт поликлиники № 214, 12000 м2 в Орехово-Борисово Южное с заменой всех коммуникаций и оборудования. Работы выполнены качественно и в срок.

Обо мне

Дополнительные сведения:

В 2012 году я завершил обучение в Бизнес-Академии МБА СИТИ по направлению «Торговля и продажи», получив квалификацию «Руководитель предприятия торговли». За свою карьеру я накопил более десяти лет опыта в управлении точками общественного питания. Я руководил магазином, кафе и рестораном быстрого обслуживания. Кроме того, я работал в сфере эксплуатации недвижимости и отвечал за административно-хозяйственную деятельность в команде из более чем пятидесяти человек. В мои обязанности входило управление коллективом: от подбора и адаптации сотрудников до их обучения, оценки эффективности работы и карьерного развития. Я обеспечивал безопасные условия труда. Разрабатывал и внедрял стратегии по увеличению оборота и прибыли, росту продаж и производительности торговых точек, а также занимался составлением и контролем исполнения бюджетов. Поддерживал высокое качество продукции и требовал того же от персонала, контролируя ведение документации. Умею находить общий язык с людьми благодаря харизме и умению работать в команде. Я ответственно и точно подхожу к решению задач, проявляя усердие и эффективность. Среди моих личных качеств можно отметить порядочность, энергичность, инициативность, самостоятельность и ответственность. Я быстро осваиваю новое и не имею вредных привычек. Мои профессиональные навыки включают управление продажами, командой, розничной торговлей, анализ продаж, мотивацию сотрудников, управление магазином, принятие решений, деловое общение, инвентаризацию, работу в коллективе, аналитическое мышление и тайм-менеджмент.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 436 похожих резюме
Обновлено 4 сентября
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Инженер-технологСентябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 17 июля
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (1 год)ПродавецИюнь 2014 – июнь 2015
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Заведующий магазиномАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Бариста в кафеИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 21 февраля 2013Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор кафеАпрель 2010 – сентябрь 2011
Обновлено 10 апреля 2013Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)ПродавецАпрель 2006 – май 2012
Обновлено 20 июня 2013Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Повар пятого разрядаДекабрь 2004 – ноябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудУправляющий кафе