Обязанности и достижения:
Способствовать удовлетворению потребности клиентов. Внедрение коммерческой политики компании и политики касающейся работы с персоналом. Определять политику применимую для обеспечения постоянного развития торгового процесса. Удовлетворять спрос клиентов. Нести ответственность за финансовые результаты своего отдела. Обеспечение качественного товара. Определять цены на товар, составление калькуляционных и технико-технологических карточек, гарантировать соблюдения норм санитарной безопасности, заказ товара. Планирование и организация специальных сезонных, а также специальных акций. Проводить анализ результатов деятельности (прогноз продаж на будущий период). Контроль и минимизация списания товаров, учет товара, повышение качества обслуживания клиентов, ответственность за качественный подбор сотрудников, определение критериев и начисление премии, выполнение задач по чистой марже с продаж, ежедневное планирование товарооборота. Работа с поставщиками по качеству и поставки товара