Москва
Резюме № 35554950
Обновлено 2 декабря
Превью фото соискателя

Директор / Управляющий / Руководитель филиала

Была позавчера
По договорённости
40 лет (родилась 02 ноября 1985)
Ростов-на-Донуготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 8 месяцев

    • Январь 2022 – ноябрь 2025
    • 3 года и 11 месяцев

    Руководитель регионального развития продаж

    СДЭК, Ростов-на-Дону
    СДЭК — международная логистическая компания и экосистема сервисов для людей. Мы создаем продукты для жизни и бизнеса: доставляем документы и грузы, помогаем совершать зарубежные покупки, размещаем рекламу в пунктах выдачи, сотрудничаем с интернет-магазинами и разрабатываем современные ИТ-решения для логистики.Сегодня СДЭК — это:25 лет стремительного роста и драйва45 стран присутствия50 000 сотрудников по всему миру350 000+ отправлений в день1 000 000+ активных клиентовСДЭК — команда для тех, кто по-настоящему горит своим делом. Здесь твоему энтузиазму не дадут угаснуть: мы открыты к новым идеям и ценим голос каждого сотрудника. Верим — всё дело в людях. Они двигают бизнес вперед, и мы отвечаем взаимностью.- Достигай большего, развиваясь вместе с компанией. Комфортно адаптируем, обучаем в корпоративном университете, даем возможности карьерно расти и поощряем достижения.- Получай поддержку в вовлеченной команде. Опытные наставники, человечные руководители, отзывчивые коллеги и культура взаимовыручки. Мы любим свою работу и помогаем друг другу — от каждого из нас зависит результат.- Будь уверен в завтрашнем дне. Стабильно и своевременно платим, держим слово и уверенно растем на рынке.- Делай значимое для людей. Создаем полезные сервисы, которые делают жизнь клиентов и команды удобнее и лучше.Присоединяйся к команде СДЭК. Все дело в тебе!

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам и другим ключевым метрикам компании - Подбор, адаптация и обучение персонала отдела продаж - Проведение переговоров с клиентами, партнерами для увеличения клиентской базы - Развитие действующей клиентской базы (сегмент В2В/В2С) - Разработка и реализация стратегии продаж и регулярная отчетность руководству - Увеличение объемов продаж - Привлечение к сотрудничеству новых клиентов (франчайзи); - Внедрение стандартов работы отделов продаж франчайзи; - Контроль соблюдения коммерческой политики компании. - Анализ показателей по продажам на закрепленной территории; - Постановка задач, планирование; - Проводение телефонных переговоров, встречи, презентации, согласование доп. условий с действующими клиентами - Выстраивание долгосрочных лояльные партнерских отношений с ключевыми клиентами компании
    • Апрель 2017 – декабрь 2021
    • 4 года и 9 месяцев

    Территориальный директор

    ПАО СК "Росгосстрах", Ростов-на-Дону
    РОСГОССТРАХ — старейшая страховая компания, основанная в 1921 году.Мы делаем страхование удобным, гибким и прозрачным, разрабатывая продукты с цифровым клиентским путем — от оформления до урегулирования.Работа в компании "Росгосстрах" — это:• Отличные возможности для профессионального и карьерного роста;• Бесплатное обучение в компании и погружение в передовые практики на российском страховом рынке;• Работа в престижной компании (бренд Росгосстраха — самый узнаваемый среди страховых компаний страны);• Удобные офисы, доброжелательные коллеги;• ДМС со стоматологией по завершению испытательного срока;• Корпоративные скидки на страховые продукты, фитнес, продукты, купоны и услуги компаний партнёров в рамках единой онлайн платформы / приложения;• Внутренний портал обучения, с лекциями, курсами и онлайн вебинарами по развитию soft-skills самого широкого спектра + возможность быть спикером и делиться опытом с коллегами;• Специальные мероприятия для детей сотрудников, подарки на Новый год;• Электронная библиотека с более чем 3000 книг на самые актуальные темы современного бизнеса, науки и личностного развития, включая мировые бестселлеры и доступом в оффлайн режиме с любого мобильного устройства;• Насыщенная корпоративная жизнь от HR команды Росгосстрах (спортивные соревнования, квиз, недели здоровья и многое другое).

    Обязанности и достижения:

    - планирование и контроль работы страховых отделов - разработка стратегий развития, анализ рынка и конкурентов, определение ключевых целей и показателей эффективности; - руководство и координация деятельности подчинённых руководителей; - разработка мероприятий по увеличению продаж и расширению бизнеса; - выполнение задач по улучшению качества обслуживания клиентов; взаимодействие с головным офисом компании и отчётность перед вышестоящим начальством; - создание благоприятного рабочего климата, мотивация персонала и развитие корпоративной культуры на своей территории.
    • Июль 2016 – апрель 2017
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "ТД Энерон" ООО "Промышленные масла", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Успешный опыт руководства подразделением продаж в сегменте В2В; - Опыт личных продаж в сегменте В2В; - Навык ведения переговоров; - Навык управления людьми; - Продвижение продукции Компании в сегменте B2B, В2С; - Обеспечивать участие Компании в тендерах; - Управление персоналом подразделения; - Выполнение установленных планов и задач; - Развитие и контроль клиентской базы.
    • Март 2014 – июнь 2016
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель филиала

    АО "Открытие финансовые решения", Челябинск

    Обязанности и достижения:

    1. Постановка задач и организация их выполнения. 2. Распределение обязанностей между работниками. 3. Обеспечение взаимодействий в коллективе. 4. Создание межличностных взаимоотношений. 5. Анализ результатов работы. 6. Аудит эффективности процессов. 7. Выполнение и перевыполнение установленных планов продаж. • продвинутый пользователь ПК. • организация работ: подбор персонала; профессиональная подготовка кадров; • разработка систем мотивации для разных категорий персонала; нормирование труда; • разработка структурных схем управления, штатных расписаний; • разработка положений на оплату и премирование работников, должностных инструкций; • планирование и анализ ФОТ, трудовых показателей, социальной и кадровой политики предприятия; • проведение корпоративных мероприятий; участие в начисление заработной платы - Представление интересов Фонда в регионе., - Организация работы офиса, решение административных вопросов., - Обслуживание Клиентов Фонда в офисе., - Консультирование по продуктам Фонда., - Заведение данных в учетную систему фонда. Кросс-продукты: Страхование «Открытие», «Согаз», Туризм, Потребительские кредиты банк «Открытие», Ипотечное кредитование Предыдущие места работы: 2004-2005 ИП Запускалова Т. Г. «Мир Книги» Должность: Продавец - Торговля: Книжная продукция, Косметика, Игрушки, Канцтовары. 2005-2010 (декабрь) ИП Запускалова Т. Г. «Мир Книги» Должность: Заместитель директора. Организация работы. Выполнение плановых показателей. Управление персоналом. 2011-2012 ЗАО «Связной Логистика» Должность: Менеджер финансовых услуг. Продажа: НПФ «Кит Финанс», Потребительские кредиты и кредитные карты: «ОТП» банк, «Связной» банк, «Альфа» банк, «Ренессанс» банк, «Хоум кредит» банк, «Альфа»страхование. 2012-2013 ЗАО «Связной Логистика» Должность: Администратор ТТ. Организация работы. Выполнение плановых показателей. Управление персоналом. 2013-2014 ОАО Банк «Открытие» Должность: Старший специалист. Потребительские кредиты. Кредитные карты. РКО. Ипотечное кредитование. НПФ «Электроэнергетика» 2014 -2015 (март) –АО «Открытие финансовые решения» Должность: Заместитель руководителя, Заключение ОПС НПФ «Лукойл-Гарант». Страхование «Открытие», «Согаз». Туризм, Потребительские кредиты банк «Открытие», Ипотечное кредитование.
    • Сентябрь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Старший специалист

    ОАО банк Открытие, Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Должность: Старший специалист. Потребительские кредиты. Кредитные карты. РКО. Ипотечное кредитование. НПФ «Электроэнергетика»
    • Март 2012 – август 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Адмиристратор

    Связной Логистика, Челябинск
    "Связной" – федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио и фототехники.Видение:Мы – команда, любящая свое дело и нацеленная на результат. В быстро меняющемся мире мы предвосхищаем потребности людей и создаем для них полезные и удобные продукты и сервисы.Наша цель – делать жизнь наших клиентов, сотрудников, партнеров интереснее и ярче.Наше предназначение – постоянный поиск лучших решений.Наше кредо - всегда отвечать за свои слова и действия.Нам доверяют миллионы людей.Наши ценности:Мы служим людям. Мы создаем увлекательный мир мобильной коммуникации, общения и новых возможностей, в котором каждый человек находит понимание и радость. С нами просто, удобно и интересно.Инновационность:Мы открыты новому и постоянно развиваем свои знания. В поиске лучших решений мы никогда не останавливаемся. Мы умеем использовать на благо бизнеса и клиента самые современные технологии.Открытость и доверие:Нам нечего скрывать. Каждый день мы ведем конструктивный диалог друг с другом, с клиентами и партнерами, и учимся у них.Мы делимся информацией, знаниями, успехами и победами. Мы уважаем каждого участника нашей команды и каждого участника рынка.Вовлеченность:Это 100% вклад в развитие компании в каждую секунду времени. Это вдохновение, который каждый получает от общих амбициозных целей. Это твоя поддержка команде даже за пределами твоей зоны профессиональных компетенций. Это любовь к общему делу и драйв, который приносит улыбки клиентов.Ответственность:Мы принимаем взвешенные решения. Мы реализуем их в интересах клиента и компании, используя ресурсы максимально эффективно. Мы готовы решать любые задачи. Мы не боимся признавать свои ошибки и исправлять их немедленно.

    Обязанности и достижения:

    Организация работы ТТ. Выполнение плановых показателей. Управление персоналом.
    • Март 2011 – март 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер продаж финансовых услуг

    ЗАО Связной Логистика, Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Должность: Менеджер финансовых услуг. Продажа: НПФ «Кит Финанс», Потребительские кредиты и кредитные карты: «ОТП» банк, «Связной» банк, «Альфа» банк, «Ренессанс» банк, «Хоум кредит» банк, «Альфа»страхование.
    • Январь 2005 – февраль 2011
    • 6 лет и 2 месяца

    Заместитель директора магазина

    Обязанности и достижения:

    ИП Запускалова Т. Г. «Мир Книги» Должность: Заместитель директора. Организация работы. Выполнение плановых показателей. Управление персоналом. Сфера:Продажи (Книги, Канцтовары, Игрушки, Косметика).
    • Апрель 2004 – январь 2005
    • 10 месяцев

    Продавец

    ИП Запускалова Т.Г. , Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Т. Г. «Мир Книги» -Торговля: Книжная продукция, Косметика, Игрушки, Канцтовары.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Достижения: 2011г. – 1 Место Россия конкурс НПФ «Кит Финанс» 2012г. – 2 Место Россия «Хоум Кредит» 2014г. – 3 Место Россия « Кредитная карта Открытие» Профессиональные навыки Лидерские качества и высокий уровень управленческих навыков; Чувство ответственности за порученное направление деятельности; Имею навыки делового письма и опыт ведения деловых переговоров; Имею навыки разработки проектов нормативных актов Пенсионного фонда Российской Федерации; развитые коммуникативные и дипломатические навыки; Умею планировать, ставить задачи, правильно организовывать работу подчиненных, осуществлять контроль исполнения поручений; Умею создавать и поддерживать в коллективе взаимоотношения (психологический климат), необходимые для выполнения стоящих перед ним задач; Умею эффективно взаимодействовать с другими структурными подразделениями; Имею навыки аналитической работы со статистическими и отчетными данными, информацией; Умею оперативно принимать и реализовывать решения в рамках своей компетенции, при необходимости идти на компромисс; Умею прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принимаемых решений и нести за них ответственность; Умею быстро адаптироваться к новым условиям, применять новые подходы к решению возникающих проблем; Имею навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также умение использовать в работе необходимое программное обеспечение: 1С:Торговля и склад, 1С:Производство, 1С:Рапида, GOLIAF, CARUSSO, DELFIN и т. д. Дополнительные сведения

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Начальник производстваАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Заместитель генерального директораФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)РуководительАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 11 мес.)ДиректорЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор представительстваАпрель 2020 – июнь 2022
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (5 лет)Руководитель филиалаДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (13 лет и 2 мес.)Исполнительный директор, Генеральный ДиректорДекабрь 2009 – февраль 2023
Обновлено в 17:30Последнее место работы (11 мес.)Начальник отдела персонального обслуживания юридических лицАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено в 16:50Последнее место работы (4 мес.)Директор кластераФевраль 2025 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиТекстиль, одежда, обувьДиректор филиала

Смотрите также резюме