Москва
Резюме № 37606059
Обновлено 22 октября
Превью фото соискателя

Управляющий, директор, руководитель отдела продаж, начальник отдела

Был на этой неделе
120 000 ₽
37 лет (родился 05 ноября 1988), не состоит в браке, есть дети
Ростов-на-Донуготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 1 город
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Август 2024 – июль 2025
    • 1 год

    Начальник отдела персонального обслуживания юридических лиц

    ПАО "Банк ПСБ", Ростов-на-Дону
    ПАО "Банк ПСБ" – один из ведущих банков России. Сегодня мы с уверенностью входим в ТОП–15 cамых успешных банков страны и в 500 крупнейших банков мира по размеру собственного капитала. ПСБ – универсальный банк.

    Обязанности и достижения:

    • организация работы отдела по дистанционному обслуживанию клиентов Банка в формате колл-центра • регулярный менеджмент с сотрудниками отдела (планерки, постановка задач, контроль и анализ) • подбор, обучение и развитие персонала, взаимодействие со смежными подразделениями • выполнение бизнес-плана через эффективную организацию работы сотрудников отдела • разрешение конфликтов внутри команды, создание здорового психологического климата и адаптация персонала • развитие действующих клиентов Банка в новых субъектах РФ, а также в Крыму и Севастополе. Продажи банковских продуктов и не банковских сервисов согласно выявленных потребностей клиента
    • Октябрь 2021 – июль 2024
    • 2 года и 10 месяцев

    Заместитель начальника центра обработки заявок

    ВТБ Банк, Ростов-на-Дону
    ВТБ Банк – универсальный банк, который входит в 10-ку крупнейших финансовых учреждений страны по классификации Национального банка Украины.Банк входит в международную финансовую группу ВТБ и имеет информационно открытую структуру собственности – 99,9 % акций банка принадлежит российскому государственному Банку ВТБ.Группа ВТБ – уникальная банковская группа на постсоветском пространстве, первая международная финансовая группа российского происхождения. Группа ВТБ – это 29 компаний в 18 странах мира.По состоянию на 01 января 2009 года ВТБ Банк занимает 10 место по величине капитала и 10 место по величине активов из 197 зарегистрированных банковских учреждений в Украине.ВТБ Банк одним из первых банков в стране получил наивысший из возможных национальных долгосрочных рейтингов - «AAA (ukr)» международного агентства Fitch Ratings.ВТБ Банк назван «Самым динамичным банком года 2008» по итогам проведения международного конкурса MasterCard Банк года.Сегодня порядка 200 точек продаж во всех областях и крупных городах Украины предоставляют финансовые услуги международного уровня и развивают бизнес в интересах клиентов, акционеров и общества в целом.Ценности ВТБ Банка – это доверие клиентов, надежность, открытость, универсальность, команда профессионалов

    Обязанности и достижения:

    • организация работы "фабрики сделок"; • выполнение бизнес-плана по количеству принятых завок в каналах "кросс-продажи", "интернет", "партнерский канал"; • планирование, постановка задач и контроль исполнения; • формирование отчетности, аналитика и управление показателями работы отдела и сотрудников; • взаимодействие со смежными подразделениями; Увольнение в связи с реорганизацией.
    • Октябрь 2018 – сентябрь 2021
    • 3 года

    Руководитель отдела продаж

    Кредит Европа Банк, Ростов-на-Дону
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Руководство кредитным отделом магазина ИКЕА и проектом MEGACARD. • Выполнение плана продаж пластиковых карт, потребительских кредитов и страховых продуктов. • Работа с персоналом (планирование, постановка задач и контроль выполнения, подбор сотрудников, обучение и адаптация). • Построение команды активных продавцов. • Полное ведение банковской отчетности (учет бланков пластиковых карт, клиентских досье, актов сверки и т. д.) • Работа с претензиями и допретензионное урегулирование конфликтов с клиентами. • Непосредственная работа с клиентом, личные продажи. Построение отдела продаж с нуля и вывод на плановые показатели. Радикальное позитивное изменение HR-имиджа компании в регионе.
    • Сентябрь 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Директор клиентского центра

    ПАО "Почта Банк", Ростов-на-Дону
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Координация работы клиентского центра банка • Работа с персоналом (обучение, адаптация, развитие) • Планирование и реализация мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов • Планирование и реализация мероприятий по привлечению клиентов (холодные звонки, промо, презентации, сэлфмейлеры и т. д.) • Обеспечение выполнения установленного плана продаж на 100%+ • Обеспечение выполнения показателей KPI всего подразделения в целом и каждого сотрудника в частности. • Развитие канала B2B (зарплатный проект, РКО) • Проведение встреч и переговоров с корпоративными клиентами (ЛПР) • Допретензионное урегулирование конфликтов с клиентами • Взаимодействие со смежными подразделениями банка
    • Май 2017 – сентябрь 2017
    • 5 месяцев

    Бизнес-тренер

    ПАО Бинбанк, Ростов-на-Дону
    Коммерческий банк

    Обязанности и достижения:

    • Работа с внутренними клиентами компании; • Коучинг сотрудников и руководителей (группа продаж, управляющие и зам. управляющих отделениями), направленный на развитие внутреннего потенциала. • Использование в работе методов GROW и SPIN; • Полевое обучение по вопросам менеджмента, технике продаж, продуктовой линейке, холодным звонкам, проведению планерки и т. д.; • Контроль качества сервиса и обслуживания клиентов Банка; • Развивающая обратная связь по зонам роста сотрудников; • Организация работы коучей сторонних компаний; • Участие в других проектах Департамента персонала; • Работа по всему ЮФО (командировки).
    • Январь 2015 – апрель 2017
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель розничной сети

    ООО ИНТЕРФУДС, Ростов-на-Дону
    Розничная и оптовая торговля табачной продукцией и аксессуарами

    Обязанности и достижения:

    • управление сетью фирменных табачных бутиков в крупных ТЦ (всего 13 магазинов: Ростов-на-Дону, Волгоград, Самара, Астрахань, Н. Новгород, Ставрополь. Ассортимент магазинов: табак сигаретный, кальянный и трубочный, кальяны, трубки, сигары, сигариллы, электронные сигареты и расходные материалы к ним); • аналитика продаж и проведение мероприятий, направленных на увеличение оборота; • планирование продаж на магазинах и ежедневный контроль отклонений; • управление персоналом (продавцы-консультанты, 30 сотрудников в непосредственном подчинении. Подбор, адаптация и обучение новых сотрудников, ввод в должность, контроль работы продавцов, анализ продаж и общей эффективности сотрудников); • инкассация, перемещение денежных средств; • ведение бухгалтерского и управленческого учёта; • разработка и организация подготовки к акциям, контроль проведения акций, направленных на увеличение продаж; • проведение инвентаризаций и ревизий, аудит торговых точек; • составление и контроль графиков работы; • участие в разработке и внедрение системы материальной мотивации, расчет заработной платы; • полное техническое сопровождение вверенных торговых точек; • взаимодействие с контролирующими органами, контрагентами, арендодателями; • формирование отчетности для собственника и анализ показателей торговых точек. Смена работы в связи с сокращением штата в компании.
    • Июль 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель розничных продаж

    ООО "Аква Маркет", Ростов-на-Дону
    Розничная сеть

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение бесперебойной и эффективной работы группы из 5 магазинов по продаже питьевой воды и оборудования для её розлива. • Обеспечение выполнения магазинами планов продаж. • Обучение продавцов технике продаж. • Организация маркетинговых мероприятий. • Инкассация, закупки, отчетность. • Контроль исполнения стандартов и регламентов работы розничной сети. • Развитие сети, успешное открытие 3-х новых магазинов "с нуля". • Участие в подборе, контроль, мотивация и стимулирование персонала, принятие решения о кадровых перемещениях.

Обо мне

Дополнительные сведения:

— Подтвержденный опыт успешного управления как розничной сетью, так и отделом продаж - более 15 лет. — Профильное высшее образование (управление организацией). — Опыт работы в формате обособленного подразделения, полная самостоятельность (в рамках полномочий) при принятии управленческих решений. — Успешный опыт работы в сегментах B2C и B2B. — Отсутствие вредных привычек. — Наличие водительских прав категории «В», стаж вождения - более 12 лет. — Наличие автомобиля для использования в работе. — Владение программами: Excel (работа с формулами), Visio, Директум, 1С 8.1, Siebel, FrontEnd, различные CRM и фронт-системы и др. — Готовность к ненормированному графику с самостоятельным распределением рабочего времени (возможность оставаться на связи с руководством в режиме 24/7). — Готовность к разъездной работе при наличии соответствующих компенсаций. — Реальные навыки в части мотивации персонала и операционного управления. — Ключевые качества: лидерство (инициатива + ответственность), исполнительность, грамотная речь, логическое (системное) мышление, пунктуальность, дисциплинированность, эрудиция, широкий кругозор, харизма, умение вести за собой. — Хобби: бизнес-литература, озвучание видео, история, политика, квиз. Имеются положительные рекомендации с предыдущих мест работы, предоставляются по запросу.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Японский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (6 лет)Коммерческий директорФевраль 2018 – февраль 2024
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Директор магазинаФевраль 2016 – апрель 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (14 лет и 5 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель коммерческого отделаАвгуст 2024 – март 2025
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по продажам с управленческими обязанностямиАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Региональный представительИюль 2013 – апрель 2016
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (2 года)Руководитель отдела продажАвгуст 2022 – август 2024
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель торгового отделаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела продажФевраль 2016 – июль 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж (директор по продажам)

Смотрите также резюме