Москва
Резюме № 27985344
Обновлено 5 декабря
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж, Директор филиала, Управляющий розничной сетью, Директор магазина

Была больше месяца назад
75 000 ₽
50 лет (родилась 24 июля 1975), не состоит в браке, есть дети
Ростов-на-Дону
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 4 месяца

    • Февраль 2019 – январь 2025
    • 6 лет

    Региональный управляющий

    сеть магазинов женского белья и домашней одежды, Ростов-на-Дону
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Развитие и ведение деятельности компании на территории г. Ростова-на Дону и Волгограда 12 магазинов
    • Октябрь 2016 – декабрь 2018
    • 2 года и 3 месяца

    Управляющая региона

    Сеть островов в ТЦ Города (очки,перчатки,сумки), Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Развитие и ведение деятельности кампании на территории г. Ростова-на Дону.
    • Январь 2016 – август 2016
    • 8 месяцев

    Управляющая сетью Котофей

    ИП Строчков, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    * Управление, контроль, развитие сети. 3-и магазина. Разработка и внедрение общих стандартов. Наставничество и обучение сотрудников. Зоны ответственности:Персонал, Продажи, Мерчендайзинг, Товар. Прекрасно владению знаниями и успешно их применяю по управлению всеми из перечисленных зон ответственности. За 4 месяца работы в компании было открыто два успешно функционирующих магазина ТЦ Золотой Вавилон и ТЦ Горизонт. Для этого были применены знания и опыт полученный в предыдущих крупных федеральных компаниях. На данный момент должность по решению собственника упразднена.
    • Октябрь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющая

    ИП Демьянов, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    * Управление, контроль и развитие существующей розничной сети (в подчинении 20 человек-17 человек -торговый персонал,3-человнка административный состав
    • Июль 2011 – сентябрь 2014
    • 3 года и 3 месяца

    Региональный директор

    Немецкая компания по производству и реализации парфюмерии косметики, собственная розница. БьютиКосметик

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение рентабельности и безубыточной деятельности филиала. Успешное управление функцианирующих стендов и стабильное развитие региона. Ведение переговоров и лабирование интересов компании на территории ответственности на уровне директоров, менеджеров и руководителей. Поиск торговых площадей. Руководство работой офисной, складской и торгой частями филиала. Работа по подддержанию и развитию клиентской сети. Набор персонала (через офис менеджера). Обучениеперсонала (презентация плюс продажа продукта. Вывод новых сотрудников непосредственно на рабочем месте. Составление графиков, ротация, мотивация. Сотрудничество со СМИ. Финансовая отчетность филиала. Высокая материальная ответсвенность. Аналитика. Контороль за выполнением плана продаж филиала, выполнением персональных планов продаж продавцов. Осуществление рационального распределения обязанностей между работниками Филиала, разделение функций, задач, действий, контроль за исполнением поручений и приказаний, поддержание необходимого уровеня трудовой и исполнительской дисциплины. Достижения:Выполнение и перевыполнение плана продаж до 120%. Запуск и успешное функционирование новых проектов (Краснодар, Сочи). Успешное развитие города. Налаживание стабильных и долгосрочных отношений с руководителями торговых центров. Европейский уровень управления персоналом (согласно стандартам компании). Что привело к успешной и стабильной работе и развитию филиала. По итогам работы 2013 года являюсь лучшим работадателем "
    • Май 2010 – май 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Директор по рознице

    ООО"Вест"

    Обязанности и достижения:

    * Управление, контроль и развитие существующей розничной сети (в подчинении 20 человек-17 человек -торговый персонал,3-человнка административный состав: Менеджер по закупкам, Аналитик по продажам, кассир-бухгалтер). * Управление магазинами общей площадью 340 кв. м-5-магазинов. Управление продажами, обеспечение выполнения финансово-экономических показателей. Увеличение товарооборота и прибыли за чет регулирование ассортиментной и ценовой политики (планирование закупок. от сторонних поставщиков и наполняемости магазинов товаров собственного производства. Планирование продаж на сезон, квартал месяц и контроль выполнения. Разработка и применение сезонных распродаж, акций. * Формирование бюджета розничной сети и контроль его исполнения. Контроль эффективного использования материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов в процессе торговой деятельности. * Оптимизация организационной структуры и разработка системы мотивации сотрудников. * Обеспечение роста объема продаж, процент обслуживания, средний чек. * Анализ работы магазинов и разработка действий по улучшению качества обслуживания, изменению ассортимента и объема поставок. * Разработка стандартов работы розничной сети. * контроль обеспечения сохранности денежных средств и ТМЦ: контроль проведения инвентаризаций, контроль движения товара, контроль исполнения кассовой дисциплины. * Взаимодействие с контролирующими организациями и органами государственной власти. Достижения: Разработка, внедрение и применение единых стандартов работы розничной сети; Разработка, внедрение и применение мотивации сотрудников; Увеличение объема продаж по сопоставимым за тот же период предыдущего года на 37%; Формирование сильного торгующего и административного состава; Разработка системы закупок на текущий и будущий сезон.
    • Май 2009 – май 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель группы магазинов

    ООО"МэлонФэшенГруп", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Организация процесса открытия магазина с»0»в подчинении 18 человек (зам. управляющего, продавцы-кассиры, продавцы). Анализ экономических показателей. Формирование команды (продавцы), Определение целей и задач связанных с ведением розничной торговли, осуществление организации, планирование и координации деятельности магазина, направленные на сокращение сроков и затрат на ведение торговых операций, повышение качества торгового обслуживания. Организация контроля наличия товара в торговом зале, выкладки товара в торговом зале в соответствии со Стандартами компании, наличия ценников, правильность их оформления. Проведение ежедневного контроля товарных остатков в магазине. Обеспечение наличие в магазине необходимых документов и информации о товарах. Проверка наличие маркировок, ценников, ассортиментного перечня Осуществление контроля за процессом продаж, сопоставление фактических показателей продаж с плановыми и разработка мероприятия по стимулированию сбыта товара. организация учета, составления и своевременного представления отчетности о торговой деятельности, анализ результатов торговой деятельности и представление данных руководству Обеспечение контроля сохранности товара, торгового оборудования, прочих материальных ценностей, своевременно проведение инвентаризаций. Осуществление работы с персоналом, организация подбора и расстановку кадров, обеспечениеконтроля их рационального использования и повышения профессионального мастерства.Руководство работниками магазина, знакомство с должностными обязанностями, требованиями к качеству работы, составление графиков выхода на работу, перерывов на обед и личные нужды, контроль ведение учета использования рабочего времени (табеля), осуществление контроля дисциплины труда. Осуществление контроля внешнего вида и поведения торгового персонала.
    • Ноябрь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год

    Управляющий (руководитель подразделения)

    ЗАО"ЯКС" — Розничная торговля, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Организация процесса открытия магазина с»0»Формирование команды (продавцы), Определение целей и задач связанных с ведением розничной торговли, осуществление организации, планирование и координации деятельности магазина, направленные на сокращение сроков и затрат на ведение торговых операций, повышение качества торгового обслуживания. Организация контроля наличия товара в торговом зале, выкладки товара в торговом зале в соответствии со Стандартами компании, наличия ценников, правильность их оформления. Проведение ежедневного контроля товарных остатков в магазине. Обеспечение наличие в магазине необходимых документов и информации о товарах. Проверка наличие маркировок, ценников, ассортиментного перечня Осуществление контроля за процессом продаж, сопоставление фактических показателей продаж с плановыми и разработка мероприятия по стимулированию сбыта товара. организация учета, составления и своевременного представления отчетности о торговой деятельности, анализ результатов торговой деятельности и представление данных руководству Обеспечение контроля сохранности товара, торгового оборудования, прочих материальных ценностей, своевременно проведение инвентаризаций. Осуществление работы с персоналом, организация подбора и расстановку кадров, обеспечениеконтроля их рационального использования и повышения профессионального мастерства.Руководство работниками магазина, знакомство с должностными обязанностями, требованиями к качеству работы, составление графиков выхода на работу, перерывов на обед и личные нужды, контроль ведение учета использования рабочего времени (табеля), осуществление контроля дисциплины труда. Осуществление контроля внешнего вида и поведения торгового персонала. Принимает участие в проводимых в Обществе мероприятиях по обучению и в аттестации персонала магазина.
    • Январь 2007 – сентябрь 2007
    • 9 месяцев

    Специалист по учету товародвижения

    ООО"ЛВБ", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Организация процесса проведения учета товара: Подготовка документации, формирование сводного отчета, анализ сводного отчета, обеспечение подготовки и проведение инвентаризаций. Обеспечение подготовки учетной документации отчет по продажам, переоценки товара и его передвижениям. Ведение компьютерной базы данных по учету товарного запаса. Обеспечение внутренних процедур, связанных с обслуживанием клиентов
    • Май 1999 – июль 2006
    • 7 лет и 3 месяца

    Продавец, Управляющий магазином, франчайзер

    ООО"Пальмира-Ростов"сеть обувных магазинов"Монарх", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Поиск помещений, ведение переговоров с арендодателями и подрядчиками, рекламными компаниями. Составление бюджета. Расчет рентабельности магазина. Открытие магазина с "нуля"Взаимодействие со всеми административными и контролирующими органами. Составление проформы по открытию объекта. Набор и обучение персонала. Проведение аттестаций. Отчетность (тайный покупатель). Мотивация сотрудников. Заказ товара. Товароведение. Организация торговли. Оформление уставных документов. Предоставление бухгалтерской и финансовой отчетности в головной офис (ежедневно, по окончании месяца).Проведение инвентаризаций, переоценки товара, прием и отгрузка, выкладка. Контроль выполнения плана магазина и индивидуальных продаж продавцов. Организация рекламных акций и презентаций. Маркетинговые исследования. Работа с претензиями покупателей, работа с браком

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Клиентоориентированность, переговоры, презентации. Профессиональная коммуникация Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно Личная ответственность за результат Выработка и принятие управленческих решений Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения Создание команды, мотивация и развитие сотрудников

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Региональный директорИюль 2011 – сентябрь 2014
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (8 лет)Руководитель розничной сетиДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель директора департаментаОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 11:50Последнее место работы (10 мес.)Руководитель торгового отделаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель маркетингового направленияНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Старший сервисный инженерНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Руководитель отделаАпрель 2018 – июль 2023
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Начальник отделаАпрель 2019 – октябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоНачальник отдела продаж (директор по продажам)



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob