Москва
Резюме № 7098547
Обновлено 13 декабря
no-avatar

Управляющий торговым комплексом

Был на этой неделе
80 000 ₽
58 лет (родился 05 мая 1967), cостоит в браке, есть дети
Ростов-на-Донуготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2009 – август 2014
    • 4 года и 11 месяцев

    Руководитель обособленного подразделения

    Группа компаний «Спектрум» г. Москва ISO 9001 www.spektrum-group.ru,, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Непосредственное взаимодействие с Заказчиком услуг – владельцем недвижимости по вопросам улучшения качества работ по эксплуатации и текущим потребностям клиента. Решение текущих задач по работе с арендаторами; • Текущее административное управление, планирование и организация работы. Разработка и обеспечение своевременного исполнения сотрудниками, находящимися в подчинении, издаваемых распоряжений, приказов, инструкций и т.д. Систематический анализ работы и принятие решений по улучшению деятельности; • Организация документооборота обособленного подразделения. Сбор, учет, ведение и хранение документации (исходящая - входящая переписка, приходно-расходная документация, лицензии, сертификаты, эксплуатационные паспорта, и т.д.). Подготовка писем, запросов и других документов; • Подготовка ежемесячных и ежеквартальных аналитических отчетов по основным показателям деятельности; • Разработка функциональных обязанностей и контроль их выполнения. Подбор и расстановка кадров, контроль учета рабочего времени, ежемесячных табелей. Повышение квалификации сотрудников, находящихся в подчинении, путем наставничества. Контроль соблюдения трудовой дисциплины; • Разработка и оптимизация бизнес-процессов; • Управление объектом недвижимости в рамках конкретных задач; • Прием новых объектов в эксплуатацию, ; • Оценка качества эксплуатации и оптимизация процессов с целью повышения эффективности; • Модернизация систем жизнеобеспечения в целях оптимизации затрат; • Организация технического обслуживание (профилактические и регламентные работы) всех систем жизнеобеспечения здания; автоматизированного диспетчерского пункта, отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха, электроснабжение, освещение, водоснабжение, лифты, эскалаторы (траволаторы), автоматических систем пожаротушения, охранной сигнализации, системы бесперебойного электропитания, системы связи и оповещения; • Ведение рекламационной работы; • Планировании и контроле исполнения бюджета расходов. Анализ расходов прошедшего периода для составления бюджета на следующий период; • Участие в разработке критериев оценки выбора поставщиков товарно-материальных ценностей и услуг. Организация сбора информации по качеству, объему, своевременности, уровень затрат а также по другим критериям поставщиков товарно-материальных ценностей и услуг для определения целесообразности дальнейшего сотрудничества с ними. Проведении переговоров с поставщиками товарно-материальных ценностей и услуг с целью получения максимально выгодных условий для обеспечения стабильного, долгосрочного сотрудничества; • Контроль доставки, хранения и складской обработки, документального сопровождения товаров и грузов в соответствии с установленными правилами, процедурами и стандартами. Проведение инвентаризационных сверок складских остатков с составлением отчетов; • Контроль соблюдения, требований законодательных и иных нормативно-правовых документов по охране труда и пожарной безопасности; • Решение административных вопросов с представителями властных структур и контролирующих органов (ростехнадзор, сэс, экология, метрология, пробирная палата); • IV- группа допуска (до 1000 В) по электробезопасности. Допуск к ремонту сосудов, работающих под давлением. Допуск на право проведения работ по монтажу, наладке, техническому обслуживанию и ремонту установок пожаротушения, пожарной, охранной и охранно-пожарной сигнализации.
    • Декабрь 1996 – декабрь 2009
    • 13 лет и 1 месяц

    Начальник отдела эксплуатации-Главный инженер

    1602 Окружной военный клинический госпиталь, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Примерно тот же перечень обязанностей, плюс: • ремонт и техническое обслуживание медицинской техники ведущих мировых производителей (SIEMENS, MAQUET, OLIMPUS, GE и т.д.);. • Организация работ по вводу в эксплуатацию медицинской техники, составление ТЗ проектным организациям на переоборудование имеющихся помещений (энергообеспечение, водоснабжение, отопление, вентиляция, кондиционирование, канализация), согласование проекта, подготовка и заключение договоров со сторонними организациями, проведение тендеров, контроль выполнения работ; • Организация закупок по ФЗ РФ 2005 года №94-ФЗ товарно-материальных ценностей для текущей деятельности и контроль их расходования. • Участие в контрольно-ревизионной работе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Энергичность, целеустремленность, предприимчивость, инициативность, исполнительность, честность, интеллигентность, сдержанность, общительность. Легко обучаем, аналитический склад ума, готов к командировкам, лоялен к руководству. Экономика, спорт. Являясь руководителем обособленного подразделения компании «Спектрум-холдинг», которая в качестве Технического заказчика и Генерального проектировщика выполняет работы по объекту нового строительства: Торговый комплекс «Selgros Cash&Carry» в городе Ростове-на-Дону общей площадью 15280м² лично занимался: 1. Получением ГПЗУ. 2. Организацией изысканий по участку (климатическая справка, справка о фоновой концентрации вредных веществ, инженерно-геологические изыскания, инженерно-геодезические изыскания, инженерно-экологические изыскания). 3. Получением технических условий (водоснабжение и канализация, электроснабжение, теплоснабжение, ливневая канализация, газоснабжение, телефонизация, ТУ на присоединение к дорогам общего пользования). 4. Получением в ГУ МЧС России по Ростовской области технического задания для разработки раздела «Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций». 5. Проведением Государственной экспертизы проекта строительства. 6. В качестве представителя Технического заказчика осуществляю тесное взаимодействие с представителями Генподрядной и субподрядных организаций в процессе строительства, пусконаладочных работ и ввода в эксплуатацию данного торгового комплекса. Объект введен в эксплуатацию в июне 2013 года. Хорошие организаторские способности. Целеустремленность. Активная жизненная позиция. Стрессоустойчивость. Аккуратность. Исполнительность. - отличное знание всех современных инженерных систем крупных бизнес и торговых центров; - глубокие знания руководящих документов по эксплуатации коммерческой недвижимости, СНиП, СанПиН, нормативной документации по охране труда и Пожарной безопасности (НПБ, ППБ), ПУЭ, МПБЭЭП, ПТЭЭП. - тщательный технический аудит вновь построенных зданий; - технический надзор (на объекте) в процессе строительства; - управление большим коллективом; - прием на обслуживание от генерального подрядчика (управление претензиями); - опыт работы с контролирующими органами; Налоговые органы, Роспотребнадзор, Ростехнадзор, Экология, Метрология, Пробирная палата, Пожарная инспекция. - опытный пользователь ПК (AutoCAD, Microsoft office) - успешное проведение переговоров. - готовность к интенсивному режиму работы.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 12 похожих резюме
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (5 лет)Руководитель филиалаДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 27 июня 2018
Обновлено 22 июня 2015Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель группы торговых агентовФевраль 2012 – август 2013
Обновлено 23 июля 2011Последнее место работы (16 лет)Генеральный директорДекабрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 18 июня 2012Последнее место работы (16 лет и 4 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаАвгуст 2009 – работает сейчас
Обновлено 18 марта 2013Последнее место работы (4 года и 8 мес.)ДиректорМарт 2008 – ноябрь 2012
Обновлено 8 июня 2013Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Начальник отделенияИюнь 2006 – октябрь 2012
Обновлено 28 февраля 2013Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)Заместитель директораИюнь 2002 – февраль 2013
Обновлено 22 сентября 2020Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель проектаМай 2018 – июль 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиУправляющий торговым комплексом

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob