Обязанности и достижения:
Непосредственное взаимодействие с Заказчиком услуг – владельцем недвижимости по вопросам улучшения качества работ по эксплуатации и текущим потребностям клиента. Решение текущих задач по работе с арендаторами;
• Текущее административное управление, планирование и организация работы. Разработка и обеспечение своевременного исполнения сотрудниками, находящимися в подчинении, издаваемых распоряжений, приказов, инструкций и т.д. Систематический анализ работы и принятие решений по улучшению деятельности;
• Организация документооборота обособленного подразделения. Сбор, учет, ведение и хранение документации (исходящая - входящая переписка, приходно-расходная документация, лицензии, сертификаты, эксплуатационные паспорта, и т.д.). Подготовка писем, запросов и других документов;
• Подготовка ежемесячных и ежеквартальных аналитических отчетов по основным показателям деятельности;
• Разработка функциональных обязанностей и контроль их выполнения. Подбор и расстановка кадров, контроль учета рабочего времени, ежемесячных табелей. Повышение квалификации сотрудников, находящихся в подчинении, путем наставничества. Контроль соблюдения трудовой дисциплины;
• Разработка и оптимизация бизнес-процессов;
• Управление объектом недвижимости в рамках конкретных задач;
• Прием новых объектов в эксплуатацию, ;
• Оценка качества эксплуатации и оптимизация процессов с целью повышения эффективности;
• Модернизация систем жизнеобеспечения в целях оптимизации затрат;
• Организация технического обслуживание (профилактические и регламентные работы) всех систем жизнеобеспечения здания; автоматизированного диспетчерского пункта, отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха, электроснабжение, освещение, водоснабжение, лифты, эскалаторы (траволаторы), автоматических систем пожаротушения, охранной сигнализации, системы бесперебойного электропитания, системы связи и оповещения;
• Ведение рекламационной работы;
• Планировании и контроле исполнения бюджета расходов. Анализ расходов прошедшего периода для составления бюджета на следующий период;
• Участие в разработке критериев оценки выбора поставщиков товарно-материальных ценностей и услуг. Организация сбора информации по качеству, объему, своевременности, уровень затрат а также по другим критериям поставщиков товарно-материальных ценностей и услуг для определения целесообразности дальнейшего сотрудничества с ними. Проведении переговоров с поставщиками товарно-материальных ценностей и услуг с целью получения максимально выгодных условий для обеспечения стабильного, долгосрочного сотрудничества;
• Контроль доставки, хранения и складской обработки, документального сопровождения товаров и грузов в соответствии с установленными правилами, процедурами и стандартами. Проведение инвентаризационных сверок складских остатков с составлением отчетов;
• Контроль соблюдения, требований законодательных и иных нормативно-правовых документов по охране труда и пожарной безопасности;
• Решение административных вопросов с представителями властных структур и контролирующих органов (ростехнадзор, сэс, экология, метрология, пробирная палата);
• IV- группа допуска (до 1000 В) по электробезопасности. Допуск к ремонту сосудов, работающих под давлением. Допуск на право проведения работ по монтажу, наладке, техническому обслуживанию и ремонту установок пожаротушения, пожарной, охранной и охранно-пожарной сигнализации.