Москва
Резюме № 24178509
Обновлено 1 апреля 2017
Превью фото соискателя

Управляющий

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 08 августа 1978), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Петровско-Разумовская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • Март 2015 – июнь 2015
    • 4 месяца

    Управляющий рестораном

    ООО "ХейДэй", Москва

    Обязанности и достижения:

    Антикризисное управление. Ресторан "Пиала" 200 п.м. (Срочный трудовой договор). - Анализ показателей и разработка действий для увеличения прибыли. - Разработка маркетингового плана, расчет бюджета на рекламу и маркетинговые мероприятия. - Разработка дисконтной программы для гостей ресторана. - Внедрение стандартов сервиса. Обучение персонала. - Работа с поставщиками: анализ цен, переговоры, заключение договоров, разработка совместных маркетинговых мероприятий и рекламных акций. - Ребрендинг ресторана. Разработка логотипа, фирменного стиля. Закупка посуды, оборудования, формы для персонала, текстиля и предметов интерьера с учетом открытия летней веранды. Озеленение. - Участие в открытие летней веранды: закупка мебели, оборудования, контроль сроков выполнения работ дизайнерами и подрядной организацией. - Разработка нового меню (с фотографиями блюд). Разработка и внедрение детского меню, сезонных предложений. - Внедрение системы мотивации персонала.
    • Октябрь 2014 – март 2015
    • 6 месяцев

    Управляющий

    ООО "БИЗНЕС-ОБЩЕПИТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в открытии предприятия, на всех этапах. Разработка концепции. Ввод на рынок нового технологичного продукта, разработка новой формы обслуживания. • Организация процессов работы и взаимодействия структурных подразделений предприятия общественного питания. • Решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с жизнедеятельностью предприятия. • Организация учета и сохранности товароматериальных ценностей. • Осуществление в организации, планирования, бюджетирование и координация деятельности предприятия. • Разработка стандартов предприятия. • Ведение переговоров и заключение договоров на поставку товаров и услуг. Контроль наличия, сроков реализации, ассортимента, количества и качества закупаемой продукции. Анализ цен на рынке. • Контроль ценовой политики на предприятии. Ценообразование. • Осуществление на предприятии учета производимых работ и услуг. Предоставление потребителям необходимой и достоверной информации о продукции и оказываемых услугах. • Управление персоналом: создание сплоченной, мотивированной команды. Подбор, обучение персонала, проведение тренингов, последующая аттестация, дальнейшее повышение квалификации. • Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда. • Контроль за правильностью эксплуатации оборудования и других основных средств. • Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Оптимизация. • Оценка результатов производственной деятельности, и качества обслуживания клиентов. • Разработка и введение в действие меню, винных и барных карт, а также последующее обновление. • Маркетинг. Планирование маркетинговых мероприятий, анализ эффективности. Изучение спроса потребителей на продукцию и предоставляемые услуги. Обеспечение на основе изучения спроса потребителей, разнообразие ассортимента продукции и предоставляемых услуг. Анализ результатов продаж и качества обслуживания. • Подготовка и проведение банкетов, торжеств. • Разработка нормативных документов (правила, приказы, должн.обязанности, инструкции) и других документов касающихся деятельности предприятия. Принятие мер по обеспечению их исполнения. • Осуществление контроля за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья. Проведение бракеража готовой продукции. • Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников. Применение систем поощрения отличившихся работников, наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. Разработка и внедрение системы мотиваций. • Осуществление контроля за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. • Взаимодействие с представителями соответствующей индустрии. • Взаимодействие с проверяющими органами.
    • Август 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Управляющий рестораном

    ООО "Аппетит" КофеТун/СушиТун, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль всех подразделений ресторана; Обеспечение бесперебойной работы ресторана; Контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества; Контроль соблюдения санитарных норм в соответствии с действуюшим СанПин; Решение административно – организационных вопросов; Ведение отчётности; Взаимодействие с контролирующими гос.органами; Составление и согласования бюджета, планирование и обеспечение выполнения плана закупок и продаж.
    • Июнь 2012 – август 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер- заместитель директора

    ООО "Финальянс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом ресторана 50- 60 человек. Координация и контроль взаимодействия структурных подразделений ресторана, формирование команды, подбор, обучение и адаптация персонала. Контроль работы зала, выполнения стандартов обслуживания. Составление графиков, ведение табеля. Работа с гостями, решение конфликтных ситуаций. Участие в разработке маркетинговых мероприятий, разработка мотивационных программ направленных на увеличение продаж. Участие в инвентаризациях. Анализ поставщиков, ведение переговоров с поставщиками, заказ продуктов.
    • Август 2011 – апрель 2012
    • 9 месяцев

    Управляющий

    ООО "Платинентал СПА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Бизнес- планирование и обеспечение выполнения плановых финансовых показателей. Планирование, разработка и осуществление маркетинговых мероприятий. Работа с поставщиками. Закупка оборудования. Подбор персонала. Составление графиков. Подсчет и выплата заработной платы. Взаимодействие с внешними контролирующими органами.
    • Март 2007 – август 2011
    • 4 года и 6 месяцев

    Менеджер

    сеть ресторанов "Чайхона №1", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы зала, выполнения стандартов обслуживания. Управление персоналом ресторана 50- 60 человек. Координация и контроль взаимодействия структурных подразделений ресторана, подбор, обучение и адаптация персонала. Проведение тренингов, участие в разработке учебных материалов. Составление графиков, ведение табеля. Подсчет и выплата заработной платы. Работа с гостями, решение конфликтных ситуаций.
    • Август 2004 – март 2007
    • 2 года и 8 месяцев

    Заведующий службой общественного питания

    НП СТД Театральный Центр "На Страстном", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и обеспечение функционирования столовой, буфетов, кафе и банкетной службы Театрального Центра "На Страстном". Организация и проведение банкетов до 400 чел, фуршетов до 1500 чел. Проведение банкетов, фуршетов и кофе- брейков в рамках театральных фестивалей "Золотая маска", "Открытая сцена", "Твой шанс". Ведение переговоров с заказчиками мероприятий. Подбор и обучение персонала. Подсчет и выплата заработной платы. Закупка продуктов, оборудования, работа с поставщиками. Разработка меню, ценообразование.
    • Сентябрь 2003 – август 2004
    • 1 год

    Менеджер по продажам (торговый представитель)

    ООО "Мозель- М", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение плана продаж, развитие клиентской базы, заключение договоров. Ведение переговоров. Составление винных карт. Планирование и проведение маркетинговых мероприятий. Контроль оплаты и выполнения условий договора. Проведение тренингов и дегустаций для сотрудников ресторанов
    • Октябрь 2001 – сентябрь 2003
    • 2 года

    Продавец- консультант

    ООО "Мозель- М", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей, по ассортименту вин компании. Выполнение плана продаж. Прием и выкладка товара. Участие в маркетинговых мероприятиях, проведение дегустаций.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Знание процессов работы и взаимодействия структурных подразделений предприятия общественного питания. • Решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с жизнедеятельностью предприятия. • Знание ПК (Word, Excel, Outlook,1С Бухгалтерия, R-Keeper, Store Hause, а так же Internet, и мн.др). • Обеспечение в организации, учета и сохранности товароматериальных ценностей. • Осуществление в организации, планирования, бюджетирование и координация деятельности предприятия. • Обеспечение максимального соответствия существующим стандартам конкретной компании. • Ведение переговоров и заключение договоров на поставку товаров и услуг. Обеспечение своевременного получения, контроль сроков, ассортимента, количества и качества закупаемой продукции. Анализ цен на рынке. • Контроль ценовой политики на предприятии. • Осуществление на предприятии учета производимых работ и услуг. Предоставление клиентам необходимой и достоверной информации о продукции и оказываемых услугах. • Управление персоналом: создание сплоченной, мотивированной команды. Подбор, обучение персонала, проведение тренингов, последующая аттестация, дальнейшее повышение квалификации. • Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда. • Контроль за правильностью эксплуатации оборудования и других основных средств. • Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. • Оценка результатов производственной деятельности, показателей и качества обслуживания клиентов. • Разработка и введение в действие меню, винных и барных карт, а также последующее обновление. • Изучение спроса потребителей на продукцию и предоставляемые услуги. Обеспечение на основе изучения спроса потребителей, разнообразие ассортимента продукции и предоставляемых услуг. Анализ результатов продаж и качества обслуживания. Обеспечение выполнения и перевыполнения планов реализации. • Подготовка и проведение банкетов, торжеств. • Разработка нормативных документов (правила, приказы, должн.обязанности, инструкции) и других документов касающихся деятельности предприятия. Принятие мер по обеспечению их исполнения. • Осуществление контроля за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья. Проведение бракеража готовой продукции. • Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников. Применение систем поощрения отличившихся работников, наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. Разработка и внедрение системы мотиваций. • Осуществление контроля за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. • Взаимодействие с представителями соответствующей индустрии. • Взаимодействие с проверяющими органами. • Водитель категории «В». Компьютерные навыки: Word, Exсel, Outlook, 1-C, S-Housе, R-keeper и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:30Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Руководитель службы организации питанияФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (7 мес.)Заместитель директораМарт 2009 – октябрь 2009
Обновлено в 17:40Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Управляющий Рестораном 27 причалМай 2022 – работает сейчас
Обновлено в 17:40Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер кафеАпрель 2014 – сентябрь 2020
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Управляющий рестораномАпрель 2018 – март 2024
Обновлено в 17:10Последнее место работы (5 мес.)Начальник отдела Департамента развития бизнесаИюнь 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 17:20Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Операционный директорАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Управляющая рестораномИюнь 2022 – август 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Управляющий детским игровым паркомЯнварь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Шеф Бариста, Территориальный Шеф БаристаИюль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеHORECAУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob