Обязанности и достижения:
* Формирование команды направления с нуля; (250 операторов, 20 руководителей групп и старших операторов)
* Общее управление направлением внешних коммуникаций (клиентские чаты)
* Оперативное управление в кризисных ситуациях (инциденты, повышенная нагрузка и тд). Принятие оперативных решений.
* Отслеживание и анализ ключевых показателей направления;
* Постановка задач руководителям групп и контроль их выполнения.
* Планирование и проведение мероприятий по улушению качества и эффективности работы направления.
* Аналитика и оценка проведенных мероприятий, работа с отчетностью.
* Активное взаимодействие с другими отделами компании (отдел контроля качества, разработка, аналитика, контент)
* Участие в общем развии колл центра, поиск и внедрение новых инструментов для достижения целей; Аудит и совершенствование текущих инструментов колл центра.
* Участие в разработке скриптов и алгоритмов для операторов;
* Участие в разработке программ обучения для супервайзеров и операторов
* Личное проведение тренингов собственной разработки для супервайзеров и операторов.
* Работа с большим наймом (разработка плана адаптации и дообучения, распределение операторов, контроль за соблюдением плана адаптации)
* Решение кейсов топ менеджеров Сбера и известных людей, созванивался для урегулирования конфликтных ситуаций (персональная задача)
* Взаимодействие с аутсорсинговым кц, проводил встречи по показателям, ставил цели и задачи по достижению KPI.
Достижения:
* По итогам performance review в 2024 получил уровень компетенций А за выполнение амбициозных, изначально не просто достижимых целей.
* Награда топ сбермаркета за лучшие показатели среди всех направлений. Множество грамот, внутренних ачивок за достижения, связанные в первую очередь за успешное развитие персонала и выполнение kpi.
* Высокие места во внутреннем рейтинге руководителей, 1-5 места из 18.
* За весь период работы, более 30 операторов под моим руководством выросли до наставников, руководителей групп, старших операторов и 2 менеджера направления.