Москва
Резюме № 55929565
Обновлено 6 октября
Превью фото соискателя

Руководитель Колл-центра

Была больше месяца назад
130 000 ₽
27 лет (родилась 28 июля 1998), cостоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • Июль 2022 – сентябрь 2025
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель колл-центра

    ООО "Юрстарт"

    Обязанности и достижения:

    Организация работы КЦ Планирование и распределение нагрузки между операторами. Контроль выполнения KPI и стандартов качества. Ведение расписания смен и графиков работы. Управление командой Подбор, адаптация и обучение новых сотрудников. Наставничество и развитие операторов, проведение тренингов. Мотивация и удержание команды, работа над снижением текучки. Контроль качества Прослушка звонков и обратная связь сотрудникам. Разработка и внедрение скриптов. Решение сложных и конфликтных ситуаций с клиентами. Аналитика и отчетность Составление ежедневных/еженедельных отчетов по KPI. Анализ конверсий и предложение мер по повышению эффективности. Внедрение инструментов контроля (CRM, BI, Excel-отчеты). Взаимодействие с другими отделами Обеспечение обратной связи от клиентов для юристов и маркетинга. Передача лидов в продажу, контроль обработки заявок. Участие в разработке новых воронок и бизнес-процессов. Снизила текучесть персонала с 70% до 10% благодаря системе адаптации и мотивации. Внедрила новую CRM-воронку, что увеличило прозрачность работы и скорость обработки заявок. Подготовила и внедрила скрипты звонков, повысившие конверсию из звонка в запись 25% Создала систему обучения и наставничества, которая сократила срок адаптации новых сотрудников с 30 до 7 дней. Обеспечила выполнение и перевыполнение KPI отдела: рост количества договоров на 10%. Организовала работу КЦ в условиях высокой нагрузки (при увеличении входящего потока лидов в 2 раза). Разработала систему мотивации операторов, что повысило вовлеченность и результативность. Выстроила отчетность и аналитику для руководства, что позволило принимать управленческие решения быстрее.
    • Январь 2019 – июль 2022
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель колл-центра

    Центр помощи кредитным должникам

    Обязанности и достижения:

    - Конверсия звонков выросла с 21% до 34% → +2,4 млн руб. в месяц. - Текучка персонала снижена в 2 раза за 3 месяца. - Создано 3 отдела «под ключ» в разных компаниях. - Средний чек увеличен на 15% благодаря системе обучения и мотивации. - Контроль соблюдения регламентов и положений - Организация и ведение документооборота - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Принятие стратегических решений по развитию бизнеса - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании - Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде - Распределение задач в команде проекта - Разработка стратегических и операционных бизнес-планов - Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива

Обо мне

Дополнительные сведения:

Руководитель колл-центра и клиентского сервиса с опытом более 6 лет в сфере банкротства физических лиц. Создавала отделы с нуля, выстраивала бизнес-процессы и внедряла системы, которые повышали конверсию и снижали текучесть персонала. Ищу возможности применить управленческий опыт в юридической компании по банкротству. Обучение персонала, Организаторские навыки, Руководство коллективом, Управление командой, Телефонные переговоры, Деловое общение, Работа с большим объемом информации, Юридическое сопровождение, Аналитическое мышление, Техническая поддержка, Управление офисами компании, Подбор сотрудников, Умение принимать решения, Управленческие навыки, Планирование, Управление процессами

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 345 похожих резюме
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)АдминистраторМарт 2018 – май 2019
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель колл-центраСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель сектора клиентского обслуживанияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель колл-центраДекабрь 2018 – апрель 2019
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель колл-центраАвгуст 2020 – июнь 2024
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)РопСентябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела call-центраИюнь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 28 мая 2002Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)ДиректорАвгуст 1996 – май 2002
Обновлено 26 декабря 2012Последнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела онлайн-кредитования и контактного центраЯнварь 2012 – август 2012
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterНачальник колл-центра

Смотрите также резюме