Москва
Резюме № 520337
Обновлено 23 июля 2009
Превью фото соискателя

Руководитель учебного центра

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 25 мая 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 9 месяцев

    • Январь 2007 – работает сейчас
    • 19 лет

    Внешний бизнес-тренер

    IBS

    Обязанности и достижения:

    На регулярной основе провожу занятия в тренинговом формате по теме "Методы работы в бизнес-среде" со стажерами компании IBS и со студентами-магистрантами в ведущих ВУЗах страны на Факультете Информационных Бизнес Систем в МФТИ и Института Информационных бизнес систем (ИИБС) в МИСиС.
    • Ноябрь 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 2 месяца

    Управляющий

    ООО "Голограмма"

    Обязанности и достижения:

    Есть опыт развития учебного центра с "о" (проект start-up) 1. Владение процедурами и механизмами, необходимые для выявления потребностей в обучении и моделирование новых программ обучения, разработку методических материало и /или разработку дистанционных курсов 2. Проведение исследований, касающихся оценки эффективности обучения, в т.ч. и различные посттренинговые мероприятия 3. Опыт проведения тренингов: - по продажам (все уровни развития алгоритмов и техник продаж, вкл. торговые переговоры и презентации). Все тренинги построены с учетом личного экспертного опыта. - развитие навыков личной эффективности (Умение работать в команде, Управление временем и т.д.) - разработка мероприятий, направленных на командообразование - ряд управленческих тем 4. Разработка моделирующих и симуляционных игр 5. Владение консалтинговыми технологиями: - разработка и внедрение стандартов (требуемой модели поведения) деятельность по ключевым бизнес-процессам; - оптимизация межфункциональго взаимодействия в организации 6. Владение оценочными технологиями: Assessment-Center, 360 градусов, Ежегодные оценочные интевью и др. в т.ч и для формирования Кадрового резерва (есть примеры реализованных проектов в компаниях различных сфер деятельности) 7. Отличное знание тренингового и консалтингового рынка большая клиентская база, наработаная за 6 лет (разные сферы и профили рынка) 8. Обеспечение «узнаваемости» компании и формирование репутации надежного партнера у Заказчиков: участие в тематических выставках, публикации в профильных изданиях, организация и проведения круглых столов на актуальные для сообщества темы и т.д. 9. Привлечение новых клиентов и поддержание интереса к компании у действующих партнеров; ведение переговоров с первыми лицами компаний-Заказчиков 4. Контроль и координация (администрирование) всех проектов компании: постановка целей и задач, контроль их проведения.
    • Декабрь 2004 – ноябрь 2006
    • 2 года

    Главный специалист по обучению и развитию персонала

    Учебно-консалтинговый центр Club Consult

    Обязанности и достижения:

    Исследование учебной политики организации, выявление потребности в обучении, оценке в компании-заказчика. Формирование учебной политики: разработка, внедрение и поддержка программ обучения, оценки и развития персонала. Разработка и проведение учебных тренинговых программ по продажам, эффективной деловой коммуникации, тайм-менеджменту, командообразованию Проведение многоступенчатой оценки эффективности обучения: анализ удовлетворенности участников, работа с участниками на «входе» и «выходе», наблюдение за участниками в процессе работы (обучение на рабочем месте), проведение follow-up сессий. Написание отчетов по пройденому обучению. Участие в оценке персонала по методике Assessment Center Мониторинг рынка бизнес-образовательных услуг Ведение деловых переговоров на высшем уровне руковоства компании-заказчика Презентация проекта
    • Апрель 2003 – сентябрь 2004
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

    ООО "Агентство правовой информации "Гарант"

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с органами государственной власти (суды общей юрисдикции, прокуратуры Кемеровской области, УМНС, Администрации), техническое обновление системы, информационное обслуживание корпоративных клиентов, работа с дебиторской задолженностью; опыт прямых и быстрых продаж, организация и проведение обучающих семинаров, презентаций.
    • Февраль 2003 – март 2003
    • 2 месяца

    Стажер/ отдел информационной и издательской деятельности

    Департамент Федеральной Государственной Службы занятости по Кемеровской области

    Обязанности и достижения:

    Обработка и анализ информации, полученной в результате социологических исследований; Разработка анкеты для изучения позитивного корпоративного имиджа Департамента ФСЗН.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизенная позиция, призвание - общение с людьми, творчески подхожу к решению поставленных задач, обладаю лидерскими качествами, способна к самообучению. Чтение современной литературы, езда на велосипеде, кинематограф Участие в крупных проектах: проведение обучающего семинара в Кемеровской областной прокуратуре с участием сотрудников всех областных прокуратур, аналогичное мероприятие в Судебном Департаменте стипендиат 2004 года Фонд В. Потанина Компьютерные навыки: Платформа Windows, весь пакет офисных программ, умение работать со всей офисной оргтехникой, мини-АТС, знание графических редакторов, Гарант, Консультант

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 215 похожих резюме
Обновлено 11 ноября 2015Последнее место работы (16 лет и 5 мес.)ПсихологИюль 2009 – работает сейчас
Обновлено 28 февраля 2007Последнее место работы (20 лет и 12 мес.)Менеджер профессионального направления «салоны»Январь 2005 – работает сейчас
Обновлено 7 октября 2015Последнее место работы (16 лет и 3 мес.)Консультант в области HRСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 11 февраля 2009Последнее место работы (18 лет и 10 мес.)Тренер, консультант, преподаватель в сфере кадрового менеджментаМарт 2007 – работает сейчас
Обновлено 1 февраля 2014Последнее место работы (17 лет и 1 мес.)Руководитель проектов, коуч, бизнес-тренер, эксперт-консультант по личной эффективности и продуктивнНоябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 1 августа 2011Последнее место работы (23 года и 8 мес.)Руководитель учебного цетраМай 2002 – работает сейчас
Обновлено 20 мая 2013Последнее место работы (18 лет и 2 мес.)Бизнес-тренер, КонсультантОктябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября 2014Последнее место работы (10 мес.)Руководитель по развитию персоналаАвгуст 2013 – июнь 2014
Обновлено 3 июля 2002Последнее место работы (2 года и 11 мес.)начальник отделения кадров и делопроизводстваАвгуст 1999 – июль 2002
Обновлено 13 сентября 2021Последнее место работы (24 года и 2 мес.)Менеджер по персоналу, директор по персоналуОктябрь 2001 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомДругоеРуководитель отдела персонала

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob