Москва
Резюме № 1110521
Обновлено 11 ноября 2015
no-avatar

Руководитель отдела обучения, учебного центра

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 07 мая 1982), cостоит в браке, детей нет
Москва
Тушинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • Июль 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 6 месяцев

    Психолог

    Фриланс, Москва
    • Февраль 2009 – июль 2009
    • 6 месяцев

    Менеджер по обучению (в единственном лице)

    Mareven Food Center (Роллтон), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Сбор и анализ информации о потребностях в обучении функциональных подразделений Компании - Определение потребности в обучении, формирование групп, составление Плана обучения на квартал, регулярное обновление информации о потребностях - Составление и корректировка текущего расписания тренингов - Техническая организация процесса обучения (бронирование помещения, обеспечение обучающими материалами, информирование участников и т.д.) и осуществление контроля за посещаемостью - Ведение отчетности по итогам обучения - Сбор и анализ отзывов, обратная связь - Разработка процедур и положений касаемых процесса обучения - Ведение документооборота - Организация и сопровождение корпоративных программ
    • Февраль 2008 – октябрь 2008
    • 9 месяцев

    Менеджер по обучению (в единственном лице, работающий с командой тренров)

    Градиент, Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа с крупными внешними тренинг-центрами, включая работу с договорами, оплатой тренингов и т.п. - коммуникации с внешними провайдерами, поддержание старых и развитие новых отношений - планирование текущего внешнего и внутреннего обучения сотрудников, составление расписания и организация всего процесса прохождения тренингов (начиная с планирования групп и рассылки приглашений, заканчивая обратной связью, ведение статистики по обучению (по сотрудникам и подразделениям) и т.п.) - планирование и организация обучения сотрудников филиалов Компании на год (планирование графика тренингов, составление расписания, планирование и согласование командировок преподавателей в филиалы) - составление и ведение бюджета, планирование будущих затрат - участие в организации корпоративных мероприятий
    • Октябрь 2005 – февраль 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Администратор по обучению

    Luxoft, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Составление планов обучения по подразделениям компании • Планирование занятий, согласование потребности и планов обучения с производственными подразделениями. • Разработка расписания занятий и плана-графика обучения, ведение плана-графика обучения групп. • Организация тренингов, приглашение участников. • Взаимодействие с внешними учебными центрами по организации обучения. • Решение оперативных вопросов и проблем, возникающих у обучающихся, проблем с организацией тренингов. • Ведение отчетности по исполнению планов обучения, отчетности в системе INTRO, ProMis. • Отслеживание выполнения планов обучения, составление отчетов о ходе обучения. • Участие в процессе разработки процедур и регламентов процесса обучения, их совершенствованию • И т.п.
    • Октябрь 2004 – август 2005
    • 11 месяцев

    Экономист

    Ингосстрах, Москва

    Обязанности и достижения:

    Регистрация договоров страхования и дополнений к ним, расчёт размера премии, сумм к возврату, формирование сумм к начислению, выставление счетов, работа с агентскими договорами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю хорошими организаторскими и коммукационными навыками, аналитическим складом мышления, целеюстремленностью, стрессоустойчивостью, умению справляться с несколькими задачами одновременно. Вредных привычек не имею. Изучаю английский язык (уровень Intermediate), вожу автомобиль, занимаюсь спортом, люблю театр, кино, читаю книги. В процессе работы я приобрела опыт в: • Организации процесса обучения в Компании «с нуля», в т.ч. разработке системы адаптационных тренингов для новых сотрудников, системы обучения английскому языку, системы обучения ERP • Эффективном руководстве штатом преподавателей (5-7 чел.) • Организации и планированию текущего внешнего и внутреннего обучения персонала (курсы, тренинги, семинары, наставничество) • Планировании и контроле удалённого обучения в филиалах компании • Оценке потребностей в обучении персонала, оценке и анализе результатов обучения • Сотрудничестве с внешними учебными центрами, проведении тендеров провайдеров, совместной с провайдером проработки программ, оценке эффективности работы провайдеров • Взаимодействия с подразделениями внутри Компании (службой управления персоналом, финансовой службой, бухгалтерией, службой управления качеством, отделами производственного центра и др. функциональными подразделениями) • Написании сценариев тренингов • Составлении и ведении бюджета, учете контроле затрат • Ведения документооборота в компании В процессе обучения изучила следующие направления: - Современные методики обучения персонала - Проведение "сложных" переговоров - Управление персоналом компании (систему работы с персоналом, методы подбора, адаптация, мотивацию и обучение) - Технологии и методы организационного консультирования - Технологии ведения тренинга - Прошла тренинги эффективного поведения (коммуникативные навыки, разрешение конфликтов, психология влияния, эмоциональная компетентность, саморегуляция) - Прошла цикл бизнес-тренингов (тренинг продаж, формирование команды, тренинг ведения переговоров, основные принципы и базовые техники НЛП) - Изучила основные направления психологии (общую, дифференциальную, социальную, малых групп, личности) Компьютерные навыки: MS Word, Excel, Power Point, Fine Reader, Outlook и т. п.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 205 похожих резюме
Обновлено 28 февраля 2010Последнее место работы (2 мес.)Бизнес-тренерАпрель 2009 – июнь 2009
Обновлено 7 марта 2003Последнее место работы (11 мес.)Помощник представителя фирмыМай 1997 – апрель 1998
Обновлено 23 июля 2009Последнее место работы (18 лет и 12 мес.)Внешний бизнес-тренерЯнварь 2007 – работает сейчас
Обновлено 26 декабря 2008Последнее место работы (19 лет)Менеджер Отдела профессионального обучения Департамента Корпоративный университет РУСАЛДекабрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 2 октября 2008Последнее место работы (4 мес.)Бизнес - тренерАпрель 2008 – август 2008
Обновлено 27 июня 2011Последнее место работы (15 лет и 8 мес.)RecruiterМай 2010 – работает сейчас
Обновлено 16 мая 2005Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Директор по продажам и маркетингуМай 2001 – апрель 2005
Обновлено 15 апреля 2024Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель отдела обучения и оценки персонала (HR Adviser)Март 2008 – февраль 2010
Обновлено 28 февраля 2007Последнее место работы (20 лет и 12 мес.)Менеджер профессионального направления «салоны»Январь 2005 – работает сейчас
Обновлено 27 августа 2013Последнее место работы (24 года и 12 мес.)Тренер, старший специалист Департамента по работе с партнерамиЯнварь 2001 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомДругоеРуководитель отдела персонала

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob