Москва
Резюме № 1915699
Обновлено 25 февраля 2008
no-avatar

Руководитель службы персонала, директор по персоналу

Была больше месяца назад
150 000 ₽
49 лет (родилась 19 октября 1976), не состоит в браке, есть дети
Киров (Кировская область)готова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 3 месяца

    • Июль 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 6 месяцев

    Руководитель организации (собственная компания)

    ООО "New look"
    • Декабрь 2006 – июль 2007
    • 8 месяцев

    Руководитель службы персонала

    торговая организация

    Обязанности и достижения:

    - кадровое делопроизводство; - анализ потребности и планирование численности персонала, стандартизация и проведение процедуры подбора персонала; - разработка и внедрение процедуры адаптации новых сотрудников; - разработка процедуры и проведение оценки персонала компании; - проведение социологических и психологических исследований; - разработка программы обучения и проведение обучения торгового персонала Параллельно оказываю консалтинговые услуги (тренинги, семинары по управлению персоналом, оценка персонала, социологические опросы, разработка модели компетенций для организаций), имею собственный бизнес
    • Сентябрь 2006 – декабрь 2006
    • 4 месяца

    Руководитель проекта

    "ЭР - Телеком Холдинг"

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение в компании управления по компетенциям, внедрение грейдовой системы оплаты труда, разработка документации по всем бизнес – процессам службы персонала (адаптация и наставничество, система обучения, оценка).
    • Январь 2006 – сентябрь 2006
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    Кировская Государственная Медицинская академия

    Обязанности и достижения:

    - анализ потребности и планирование численности персонала, стандартизация и проведение процедуры подбора персонала; - разработка и внедрение процедуры адаптации новых сотрудников; - проведение оценки персонала компании; - работа по выделению и развитию кадрового резерва; - развитие направления нематериальной мотивации персонала компании; - проведение социологических и психологических исследований; - разработка программ и проведение обучения руководящего состава по направлению «Управление персоналом»
    • Июнь 2005 – декабрь 2005
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    « Mobel&Zeit»

    Обязанности и достижения:

    - анализ потребности предприятия в кадрах, проведение процедуры подбора персонала; - разработка и внедрение процедуры адаптации новых сотрудников; - формирование системы обучения персонала в компании, подбор внешних и внутренних преподавателей; - проведение аттестации и оценки персонала компании; - анализ рынка внешних контрагентов (тренеры, кадровые агентства, СМИ); - развитие направления нематериальной мотивации персонала компании; - разработка и проведение тренинговых занятий на командообразование, личностный рост, развитие коммуникативных навыков, повышение самооценки, развитие лидерского потенциала.
    • Сентябрь 2002 – июнь 2005
    • 2 года и 10 месяцев

    Психолог – профориентатор, преподаватель основ психологии и педагогики

    межшкольный учебный комбинат

    Обязанности и достижения:

    - преподавание основ общей психологии, психологии делового общения, технологии поиска работы, - проведение индивидуальных консультаций с учащимися 9-11 классов, их родителями, - диагностика профессиональной направленности, личностных характеристик, - организация массовых мероприятий, - публичные выступления по психологическим вопросам, - разработка и проведение тренингов личностного роста, развития коммуникативных навыков.
    • Август 2002 – май 2005
    • 2 года и 10 месяцев

    Преподаватель студии развития, психолог.

    Центр социально – психологической помощи детям, подросткам, молодежи;

    Обязанности и достижения:

    - проведение развивающих занятий с детьми дошкольного возраста, - осуществление консультативной деятельности, - разработка и реализация социальных проектов.
    • Октябрь 2001 – июль 2002
    • 10 месяцев

    Администратор

    кафе

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала, организация деятельности персонала (в подчинении до 15 человек), организация работы с клиентами, обучение персонала коммуникативным навыкам, разрешению конфликтных ситуаций.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Фитнес, плавание, вязание, чтение литературы Создание собственной фирмы Компьютерные навыки: Стандартный пакет Microsoft Office, Internet Explorer, Консультант плюс, 1С, vision.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 55 похожих резюме
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник отдела организационной и кадровой работыИюнь 2019 – март 2021
Обновлено 8 августа 2004Последнее место работы (1 год и 11 мес.)ДиректорОктябрь 2001 – сентябрь 2003
Обновлено 5 декабря 2007Последнее место работы (20 лет и 5 мес.)Менеджер по персоналу (6 месяцев), далее - начальник отдела развития персоналаАвгуст 2005 – работает сейчас
Обновлено 5 августа 2021Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)Консультант по управлению персоналом, бизнес-тренерИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 21 февраля 2011Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Региональный менеджер по продажамМарт 2006 – май 2010
Обновлено 26 октября 2011Последнее место работы (20 лет)Инженер по персоналу, руководитель группы, начальник отдела кадровДекабрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 18 июля 2012Последнее место работы (1 год)УправляющийИюль 2011 – июль 2012
Обновлено 19 июля 2012Последнее место работы (25 лет и 11 мес.)Инженер по организации и нормированию трудаАвгуст 1986 – июль 2012
Обновлено 10 января 2013Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Начальник управленияСентябрь 2005 – ноябрь 2012
Обновлено 21 ноября 2012Последнее место работы (6 мес.)ПредпринимательМай 2012 – ноябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob