Обязанности и достижения:
Управление подразделением «Сервисный Центр по обслуживанию оргтехники, ноутбуков, ПК и серверов». Логистика сервиса. Руководство персоналом, работа с клиентами (ведение переговоров и договоров), разрешение проблемных ситуаций, взаимодействие с отделами, взаимодействие с поставщиками, анализ рынка услуг, работа с вендорами, проведение семинаров и презентаций по вопросам технического обслуживания и сервиса. Организация жизнедеятельности офиса. Описание и мониторинг процесса «Сервисное обслуживание ПК и серверов» (ISO 9001:2000). В подчинении 15 человек. В компании Дестен Компьютерс, организовал «с нуля» Сервисный Центр, работал с региональными партнёрами по организации сервисной сети, Благодаря тестированию в СЦ и тщательному подбору комплектующих для производства Компьютеры «DESTEN» получили звание «Самый надёжный компьютер». В 2002 г подготовил, разработал тех. процесс и оборудовал новое производственное помещение Сервисного Центра.2003г Создание инструкции процесса «Сервисное обслуживание ПК и серверов» (ISO 9001:2000) Фирма «DESTEN Computers» получила сертификат соответствия ISO 9001:2000