Москва
Резюме № 1163529
Обновлено 15 декабря 2011
no-avatar

Руководитель сервисного центра

Был больше месяца назад
90 000 ₽
52 года (родился 03 декабря 1972), не состоит в браке, есть дети
Москва
Полежаевская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Август 2005 – май 2006
    • 10 месяцев

    Сервис менеджер

    Мерлион Систем Солюшн, Москва

    Обязанности и достижения:

    Координация сервисного обслуживания продукции DELL в России, ведение отчётности, заказ комплектующих, аудит отчётов предоставляемых региональными СЦ. Авторизация новых СЦ.
    • Март 2004 – сентябрь 2004
    • 7 месяцев

    Директор Сервисного центра

    ИНЕЛ-Сервис, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство авторизованным сервисным центром по ремонту комплектующих (производителей MSI, INWIN, Power Com), компьютеров Эксимер. Руководство персоналом 15 человек. Обеспечение качественного и своевременного обслуживания клиентов компании. Составление бюджета СЦ и контроль его выполнения. Координация совместной работы технической службы с остальными подразделениями компании. Работа с региональными партнёрами. Определение систем мотивации. Разработка нормативных документов.
    • Ноябрь 2003 – март 2004
    • 5 месяцев

    Директор Департамента Производства и Сервиса

    ЗАО «К-Системс», Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление департаментом производства компьютеров, ноутбуков, серверов, терминалов. Руководство персоналом 70 человек. Подготовка и сопровождение договоров на техническое обслуживание, координация работ по проектам. Участие в проводимых конкурсах и тендерах.
    • Март 1996 – ноябрь 2003
    • 7 лет и 9 месяцев

    Руководитель сервис-центра

    ЗАО «Desten Computers», Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление подразделением «Сервисный Центр по обслуживанию оргтехники, ноутбуков, ПК и серверов». Логистика сервиса. Руководство персоналом, работа с клиентами (ведение переговоров и договоров), разрешение проблемных ситуаций, взаимодействие с отделами, взаимодействие с поставщиками, анализ рынка услуг, работа с вендорами, проведение семинаров и презентаций по вопросам технического обслуживания и сервиса. Организация жизнедеятельности офиса. Описание и мониторинг процесса «Сервисное обслуживание ПК и серверов» (ISO 9001:2000). В подчинении 15 человек. В компании Дестен Компьютерс, организовал «с нуля» Сервисный Центр, работал с региональными партнёрами по организации сервисной сети, Благодаря тестированию в СЦ и тщательному подбору комплектующих для производства Компьютеры «DESTEN» получили звание «Самый надёжный компьютер». В 2002 г подготовил, разработал тех. процесс и оборудовал новое производственное помещение Сервисного Центра.2003г Создание инструкции процесса «Сервисное обслуживание ПК и серверов» (ISO 9001:2000) Фирма «DESTEN Computers» получила сертификат соответствия ISO 9001:2000

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки:Отличные знания в проектировании, устройстве и обслуживании компьютерной техники. Экспертное знание компьютерных комплектующих, ремонтного оборудования, нормативных документов по сервису. Знание основ права и бухучёта. Опыт управления коллективом. Знание технического английского языка. Уверенный пользователь ПК. Знание операционных систем и различных программных продуктов. Опыт коммерческой деятельности (закупки комплектующих и материалов для ремонта, продажа оборудования и сервисных услуг). Футбол, горные лыжи Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК. Знание операционных систем и различных программных продуктов.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 7 апреля 2003Последнее место работы (1 год и 1 мес.)ДиректорЯнварь 2002 – февраль 2003
Обновлено 4 июля 2009Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Руководитель сервисной службыАпрель 2006 – март 2009
Обновлено 16 сентября 2015Последнее место работы (9 мес.)Руководитель направления Контактный центрМарт 2014 – декабрь 2014
Обновлено 29 января 2016Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Управляющий магазиномНоябрь 2011 – январь 2016
Обновлено 5 августа 2004Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель сервисного центраАвгуст 2002 – май 2004
Обновлено 25 февраля 2006Последнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела рекламацийФевраль 2005 – декабрь 2005
Обновлено 5 октября 2009Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Начальник управления сервиса, директор департамента производства и сервисаМай 2004 – сентябрь 2008
Обновлено 4 декабря 2014Последнее место работы (3 года)Руководитель отдела ИТ-ДирекцииНоябрь 2005 – ноябрь 2008
Обновлено 18 июля 2016Последнее место работы (5 мес.)Руководитель группы сервисаИюль 2015 – декабрь 2015
Обновлено 14 сентября 2021Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель технического департаментаАвгуст 2015 – ноябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель сервисного центра

Смотрите также резюме