Обязанности и достижения:
1. Управление продажами региональной розничной сети, включая интернет-магазины, планирование продаж, прямые продажи, отслеживание товарных запасов, взаимодействие с курьерской службой.
2. Мотивация персонала, контроль соблюдения внутренних регламентов персоналом (включая аудио/видеоконтроль сети магазинов), повышение квалификации сотрудников, обучение продавцов сети техникам продаж, разработка должностных инструкций, отслеживание ошибок в процессе продажи и разработка способов их преодоления для конкретного продавца, помощь в ознакомлении с новыми видами товаров и услуг, технические и юридические консультации для сотрудников
3. Обеспечение бесперебойной работы магазинов, оснащение магазинов рабочей техникой, её запуск и наладка, обучение сотрудников пользованию техникой (возможны командировки)
4. Решение всех вопросов по сервисному обслуживанию продаваемой техники (приём от клиентов, взаимодействие с авторизованными СЦ или поставщиками по вопросам ремонта либо замены товара), вынесение решений (в том числе удалённо) по вопросам обмена/возврата товара, приобретённого в любом магазине сети, проведение проверки качества товара
5. Приём, обработка претензий клиентов, разработка и выдача ответов в соответствии с ЗоЗПП, работа с проверяющими/вышестоящими организациями, обеспечение режима безопасности, разработка и внедрение мер, противодействующих попыткам совершения противоправных действий на объектах торговли