Москва
Резюме № 3970121
Обновлено 4 июля 2009
Превью фото соискателя

Руководитель сервисного центра

Был больше месяца назад
40 000 ₽
56 лет (родился 24 января 1969), cостоит в браке, есть дети
Москва
Отрадное
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2006 – март 2009
    • 3 года

    Руководитель сервисной службы

    ОАО ПИРИТ

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение качественного сервисного обслуживания клиентов компании. Разработка мер по сокращению издержек производимых Сервисной службой. Создание и развитие региональной сервисной сети. Создание и развитие расширенного гарантийного обслуживания клиентов компании. Реализация политики компании в области качества.
    • Май 2002 – март 2006
    • 3 года и 11 месяцев

    Руководитель сервисной службы

    ООО "СтартМастер"

    Обязанности и достижения:

    Организация и учёт всех бизнес процессов сервисной службы. Разработка концепций и стратегии гарантийного и послегарантийного обслуживания. Организация проведения добровольной сертификации соответствия сервисной службы. Заключение договоров на сервисное обслуживание. Осуществление финансово-хозяйственной деятельности. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Общие организационные вопросы (префектуры, СЭС и т. п.). Кадровая политика (подбор и обучение персонала).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Английский язык: базовый. Компьютерные навыки: опытный пользователь, 1С. Без вредных привычек. Дата рождения: 24 января 1969 г. Женат, дети 3 года и 9 лет. Водительские права кат. В, стаж вождения 17 лет. Район проживания: г. Москва м. Отрадное. Футбол, волейбол, теннис. Опыт управления коллективом Сервисного центра 10 лет (до 25 человек в подчинении). Управление бюджетом отдела, минимизация издержек. Развитие сервисных услуг (расширенная гарантия, увеличение спектра услуг). Участие в принятии управленческих решений в компании. Анализ рынка услуг, создание конкурентоспособного сервиса. Опыт работы с региональными сервисными центрами – более 150 городов РФ (заключение договоров, координация ремонтных работ и отчётно-финансовой деятельности сервисов). Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников Сервисного центра. Разработка и внедрение (в компании до 200 человек) Системы Менеджмента Качества (ISO 9001), организация сертификации, внутреннего и внешнего аудита. Компьютерные навыки: 1с

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 7 апреля 2003Последнее место работы (1 год и 1 мес.)ДиректорЯнварь 2002 – февраль 2003
Обновлено 16 сентября 2015Последнее место работы (9 мес.)Руководитель направления Контактный центрМарт 2014 – декабрь 2014
Обновлено 5 августа 2004Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель сервисного центраАвгуст 2002 – май 2004
Обновлено 5 октября 2009Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Начальник управления сервиса, директор департамента производства и сервисаМай 2004 – сентябрь 2008
Обновлено 4 декабря 2014Последнее место работы (3 года)Руководитель отдела ИТ-ДирекцииНоябрь 2005 – ноябрь 2008
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель сервисного центра

Смотрите также резюме