Обязанности и достижения:
• организация и проведение мероприятий;
• разработка, запуск и продвижение брендов проекта на российский рынок; развитие сети розничных магазинов компании;
• разработка, планирование и продвижение брендов (на федеральном уровне), контроль исполнения;
• поддержка рекламных кампаний в регионах;
• планирование и проведение PR-кампаний по брендам (на федеральном уровне), контроль исполнения;
• разработка, планирование, создание и проведения PR-кампаний и PR-планов (ориентировочное кол-во публикаций, сроки, задачи, рекомендации, сметы);
• медиа-планирование и организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ (печатные издания, интернет-порталы, радио, наружная реклама и т.д.) и дальнейший контроль их исполнения;
• составление плана бюджета, подготовка к согласованию с руководством маркетинговых бюджетов;
• разработка рекламной кампании, краткосрочное, среднесрочное и долгосрочное медиа-планирование;
• проведение PR-мероприятий, обеспечение информационной поддержки мероприятий, размещение публикаций в СМИ;
• организация и проведение мероприятий по запуску новых коллекций и марок обувных брендов;
• мониторинг СМИ, клиппинг;
• написание пресс-релизов, статей, редактирование материала;
• участие в разработке и утверждении статей, сценариев, видеоматериалов, печатной продукции, утверждение информационных сообщений (новостей) Компании;
• оперативная работа со СМИ (новостными агентствами, электронными СМИ, периодическими изданиями и пр.), в том числе инициирование публикаций, подготовка ответов на запросы журналистов, личное общение с представителями СМИ, организация и проведение мероприятий для СМИ;
• работа с журналистами глянцевых, электронных профильных изданий, редакторами мод, новостей;
• организация пресс-конференций;
• организация интервью руководителей компании в СМИ;
• подготовка презентаций и отчетов по ключевым PR-проектам и мероприятиям;
• разработка акций и работа над позиционированием продукта;
• мониторинг и анализ деятельности конкурентов. Анализ их ассортимента, ценовой политики и политики сбыта;
• изготовление POS-материалов (взаимодействие с подрядными организациями), контроль разработки дизайн-макетов, контроль процессов подготовки рекламно-информационных материалов, организация разработки полиграфической и сувенирной продукции;
• разработка и реализация концепции официальных web-ресурсов (соцсети и электронные СМИ) и других информационных материалов, контроль исполнения;
• контроль наполнения сайта Компании, обновления информации и новостных блоков на сайте, контроль наполнения других официальных web-ресурсов (соцсети) и электронных СМИ, ежедневный мониторинг;
• коммуникации с web-дизайнером (постановка задач: среднесрочных-/краткосрочных, технических заданий, контроль сроков выполнения специалистов на удаленной работе);
• анализ предложений по участию компании в разнообразных акциях;
• организация участия компании в совместных мероприятиях и PR-акциях, проводимых другими компаниями (разработка концепции, общение с партнёрами и подрядчиками, медийное освещение), организация и проведение совместных мероприятий с дружественными марками и контрагентами с последующим размещением отчета в СМИ;
• перевод с английского языка на русский информации по маркам;
• ведение и контроль за финансовой отчетностью отдела;
• деловая переписка и телефонные переговоры с контрагентами;
• встречи и заключение договоров с контрагентами;
• посещение пресс-мероприятий.