Москва
Резюме № 56121013
Обновлено 4 декабря
Превью фото соискателя

Руководитель отдела маркетинга

Был позавчера
По договорённости
37 лет (родился 19 августа 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Беларусь
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет

    • Сентябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    CMO (Tribe Bingo) / Руководитель маркетинга трайба

    S8 Capital, Москва

    Обязанности и достижения:

    «СТОЛОТО» — крупнейший российский маркетплейс лотерей и цифровых развлекательных игр с IT-экосистемой, фокусом на геймификацию и омниканальный опыт пользователей. Управлял маркетингом продуктового трайба: P&L маркетинга, стратегия роста, развитие брендов, эффективность коммуникации и медиа, проведение исследований, управление командой (5 человек). - Разработал и защитил стратегию трайба (вместе с CPO): рост брендов, текущих и новых продуктов, новый календарь активностей, медиа-подходы с фокусом на смену категорийного восприятия «лотерея» → «fun tech». - Сформировал команду маркетинга с нуля: роли, процессы, найм, управление, развитие, KPI. - Изменил структуру коммуникаций и офферов, развивал паттерн «дарения» → двузначный рост GMV (NDA). - Перестроил пользовательский паттерн с «купи-проверь» на «играй» → рост частоты и среднего чека (+20%) → LTV. - Лидировал маркетинговый блок упаковки нового продукта и разработку GTM-стратегии: позиционирование, value prop, сегменты, воронки. - Ежедневная работа по agile: приоритезация беклога, каденции, планирование, ревью, ретроспективы.
    • Сентябрь 2023 – август 2024
    • 1 год

    Senior Brand Manager

    S8 Capital, Москва

    Обязанности и достижения:

    Развивал портфель крупнейших брендов категории (включая флагман «Русское лото» - №1 по выручке и аудитории 20+ млн): стратегия, позиционирование, коммуникации во всех каналах (ongoing и ФРК), исследования, ключевые метрики продуктов и брендов. - Разработал человекоцентричную коммуникационную стратегию, изменив ToV с «кричаще-продающего» на «семейно-досуговый» → рост бренд-метрик, CR и ARPPU. - Создал бренд-платформы для дифференциации брендов внутри портфеля. - Запустил 10+ консистентных ФРК 360° (офлайн и digital), включая ТВ, OOH, digital media, CRM, SMM, PR, спецпроекты и партнерства. - Лидировал улучшение UX и внедрение фичей на платформах через анализ CJ, A/B тесты и исследования → снизил барьер входа и bounce rate, увеличил конверсии через понятности игры и прозрачности правил. - Каскадировал цели и задачи маркетинга среди смежных подразделений (PR, CRM, марком, digital, розница, проектный офис, исследования, аналитика, внутриком) для реализации кросс функциональных проектов. - Руководил бренд-командой (3 человека), стандартизировал подход к управлению проектами и ускорил T2M.
    • Май 2019 – июнь 2023
    • 4 года и 2 месяца

    Senior Brand Marketing Manager ← Brand Marketing Manager

    Oasis Group Belarus, Москва

    Обязанности и достижения:

    OASIS GROUP (Международный FMCG холдинг. Производитель соков №1 в Беларуси (прямой конкурент – The Coca-Cola Company). Отвечал за стратегическое развитие и P&L портфеля брендов в 2-х высококонкурентных категориях (соки и напитки, пюре): доли рынков, запуск новых продуктов и категорий, бренд-метрики. - Разработал и реализовал 4 годовые маркетинговые стратегии: увеличил долю рынка (+11pp) флагманского бренда и маржинальность компании на падающем рынке соков; обеспечил рост высокомаржинальной категории детского питания на холодной полке; подготовил стратегию продуктового маркетинга для новых категорий (functional water, CSD). - Управлял комплексными коммуникационными стратегиями: календарь активностей, бюджетирование, медиапланирование, 360-кампании (TV, OOH, digital, SMM, спецпроекты, events), co-promo с Universal и Rainbow. - Создал 2 бренда с нуля и перезапустил 3 бренда, включая исследования, бренд-платформы, креативные рамки, редизайн упаковок, брендбуки и гайдлайны, лонч и поддержка: - бренд пюре «Сочный Перекус» → х2 объемы продаж компании в категории «пюре» благодаря созданию новой категории и успешному выходу на труднодоступную школьную аудиторию. - ребрендинг «Villa Dini» → рост доли рынка ×10 и выход на 2-е место в премиум-сегменте после RICH. - Оптимизировал процессы бренд-команды (3 человека) и кросс-функциональной команды (до 20 человек), сократив время вывода продуктов и повысив качество коммуникаций. - Выступал спикером на отраслевых конференциях, продвигая HR-бренд компании. Награды: - №24 в рейтинге эффективности маркетологов Беларуси 2023 (АКМА). - EFFIE AWARDS BELARUS 2023: GOLD (запуск нового бренда), SILVER (ребрендинг). - EFFIE AWARDS BELARUS 2019: SILVER (социальный проект).
    • Июнь 2016 – май 2019
    • 3 года

    Client Service Director

    Brave Pony creative agency, Москва

    Обязанности и достижения:

    Отвечал за выручку, прибыльность и стратегическое развитие клиентского портфеля (NPS 97%). - Создал и описал процессы, сформировал и развивал аккаунт-отдел, контролировал внутренние и внешние проектные команды. - Выигрывал тендеры и запускал 360-кампании ключевых клиентов (FMCG, IT, ритейл, банки, страхование, телеком), проекты получали награды на локальных и международных фестивалях.
    • Ноябрь 2012 – май 2016
    • 3 года и 7 месяцев

    Senior account manager ← Account manager

    Subbota Communication Group (независимое рекламное агентство полного цикла), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управлял проектами ключевых клиентов (FMCG, банки, авто, ритейл), удержание клиентов 98% и рост прибыли компании +180% Y2Y через клиентский сервис, контроль сроков и перевыполнение KPI. - Реализовал 360, ATL, BTL, digital, branding, media, PR и event проекты, формируя и управляя командами (инхаус и аутсорсинг). - Вырастил 7 ассистентов в профессиональных менеджеров, управляя их наймом, обучением и развитием.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Маркетинг- и бренд-лид с бизнес-фокусом, опытом разработки и реализации стратегий роста, запуска новых продуктов и развития брендов в Funtech и FMCG. Управлял маркетингом и портфелем топ-брендов, создавал и развивал команды, оптимизировал процессы и обеспечивал эффективное кросс-функциональное взаимодействие. Нацелен на построение высокоэффективных команд для масштабных проектов с измеримым вкладом и человекоориентированным подходом. С большим удовольствием присоединюсь к компании, где командная энергия и польза для людей соединяются в одно целое.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по рекламеИюль 2023 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Специалист по связям с общественностьюМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Директор магазинаЯнварь 1990 – август 1998
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель направления по созданию карточки товараФевраль 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (6 лет)Заместитель начальника отдела продуктовых исследованийДекабрь 2019 – декабрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель директора по рекламе и PRЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы Стажер отдела маркетингаСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Маркетолог / Marketing Manager / Head Of MarketingФевраль 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетингРуководитель отдела маркетинга и рекламы

Смотрите также резюме