Обязанности и достижения:
Развивал портфель крупнейших брендов категории (включая флагман «Русское лото» - №1 по выручке и аудитории 20+ млн): стратегия, позиционирование, коммуникации во всех каналах (ongoing и ФРК), исследования, ключевые метрики продуктов и брендов.
- Разработал человекоцентричную коммуникационную стратегию, изменив ToV с «кричаще-продающего» на «семейно-досуговый» → рост бренд-метрик, CR и ARPPU.
- Создал бренд-платформы для дифференциации брендов внутри портфеля.
- Запустил 10+ консистентных ФРК 360° (офлайн и digital), включая ТВ, OOH, digital media, CRM, SMM, PR, спецпроекты и партнерства.
- Лидировал улучшение UX и внедрение фичей на платформах через анализ CJ, A/B тесты и исследования → снизил барьер входа и bounce rate, увеличил конверсии через понятности игры и прозрачности правил.
- Каскадировал цели и задачи маркетинга среди смежных подразделений (PR, CRM, марком, digital, розница, проектный офис, исследования, аналитика, внутриком) для реализации кросс функциональных проектов.
- Руководил бренд-командой (3 человека), стандартизировал подход к управлению проектами и ускорил T2M.