Дополнительные сведения:
> Знание основных бизнес-процессов маркетинговой деятельности, умение оценивать эффективность любых маркетинговых вложений
> Умение составлять PR-стратегии, знание принципов PR-кампаний, навыки медиапланирования, знание основ интернет-маркетинга (SMM, SEO, Media banner), глубокие знания маркетинговых инструментов (ATL&BTL, CRM, PR)
> Формирование, управление и продвижение бренда (анализ марки, определение целевых групп, позиционирование и пр.)
> Успешный опыт нивелирование негатива в сети Интернет, повышение ссылочной популярности ресурса, обеспечение распространения контента
> Умение писать статьи, отзывы, пресс-релизы, рекламные материалы, опыт участия в организации спец мероприятий
> Отличное понимание и практическое использование методов и стандартов проектного подхода (менеджмента)
> Организация, координация и контроль выполнения проектных работ, формирование и управление проектными командами
> Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, Google Analytics, Яндекс. Метрика и др. аналитические системы
Умение планировать, прогнозировать, хорошие аналитические способности. Опыт обучения, управления людьми. Способен работать с большим объемом информации. Открыт к разным сферам, интересным, сложным задачам.
Управление проектами Стратегический маркетинг PR Маркетинговые коммуникации Позиционирование бренда Social Media Marketing Медиапланирование Продюсирование Производство рекламных роликов Управление командой