Обязанности и достижения:
Планирование и организация работы отдела рекламы:
- оперативное управление, ведение документооборота;
- медиапланирование;
- взаимодействие сектора рекламы со структурными подразделениями университета, в том числе региональными по изготовлению рекламной и презентационной продукции.
- рекламная деятельность - составление буклетов, листовок (информационное наполнение и макетирование);
- взаимодействие с подрядчиками по изготовлению полной номенклатуры рекламной продукции (полиграфия, сувенирная и представительская продукция);
- выставочная деятельность – проведение анализа отраслевого экспо-рынка, анализ целесообразности участия в проектах, организация участия Университета в выставках (выбор проектов, степени участия, документооборот), разработка и контроль изготовления рекламной продукции для участия в выставках (разработка дизайна мобильных стендов, оперативная полиграфия, электронные презентационные продукты);
- работа со СМИ - написание информационных материалов (пресс-релизы, информационные сообщения), мониторинг прессы (федеральные, региональные и отраслевые СМИ); подготовка материалов для участия в обзорных и рейтинговых проектах СМИ;
- Внутренний PR – участие в разработке, создании и поддержании корпоративного издания (газета «Менеджер»).
Планирование и организация работы отдела информационного обеспечения (корпоративный интернет портал):
- оперативное управление отделом;
- контроль наполнения контента;
- контроль рекламной деятельности в Интернет (таргетирование, SEO-оптимизация, SMM, контекст реклама);
- взаимодействие с подрядчиками по оптимизации работы портала.
Планирование и организация деятельности научного издательства Университета:
- контроль и обеспечение выхода Российского научного журнала «Экономика и управление» (входит в перечень ВАК);
- контроль и обеспечение выхода научных журналов «Ученые записки», «Социология и право»;
- организация деятельности по изданию книг, монографий, пособий, в том числе на иностранных языках;
- работа с зарубежными издательствами.
Управление цифровой типографией:
- оперативное управление отделом;
- ведение переговоров с поставщиками оборудования и расходных материалов;
- планирование расходов.
Организация работы музея вуза:
- контроль экспозиции;
- музейно-стендовая деятельность;
- организация экскурсий