Обязанности и достижения:
Управление Программой по внедрению категорийного менеджмента, объединяющей бизнес проекты и ИТ (программные и инфраструктурные) в федеральных торговых сетях Пятерочка, Перекресток и Карусель (результат можно увидеть на полках в магазинах). В ходе реализации Программы были разработаны и внедрены новые, более эффективные бизнес процессы, направленные на сокращение потерь, улучшение качества и повышения ответственности сотрудников за конечный результат. Внедрена уникальная технология по приемке и контролю качества товара, интегрированный Интернет-портал по взаимодействию с поставщиками (SRM), система анализа показателей эффективности цепочек поставок (KPI логистики), интеграция данных различных информационных систем Компании (SAP, WMS), проведена доработка информационных систем для повышения информационной и коммерческой безопасности.
Основные обязанности. Инициация новых проектов, проработка технологических решений, планирование и приоритезация задач по срокам с учетом требований. Управление полным циклом реализации проектов на стороне заказчика, начиная от идеи и определения экономической эффективности, обоснования и утверждения бюджета, проведение тендеров, ресурсного планирования (организация проектной команды с привлечение внутренних участников и внешних исполнителей) до сдачи в промышленную эксплуатацию, передачи в техническую поддержку и определения реальной выгоды от проекта. Стандартный набор инструментов для мониторинга – планы (содержание, сроки), графики, проблемы, риски, коммуникации (в т.ч. Управляющие комитеты, совещания о ходе работ), отчетность (о ходе реализации проектов, в т.ч. об исполнении бюджета) и т.д.