Москва
Резюме № 2767964
Обновлено 1 марта 2016
no-avatar

Руководитель проектного офиса, директор департамента управления проектами

Был больше месяца назад
150 000 ₽
63 года (родился 13 октября 1962), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 2 месяца

    • Май 2012 – март 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель стратегических проектов, Руководитель программы

    X5 Retail Group

    Обязанности и достижения:

    Управление Программой по внедрению категорийного менеджмента, объединяющей бизнес проекты и ИТ (программные и инфраструктурные) в федеральных торговых сетях Пятерочка, Перекресток и Карусель (результат можно увидеть на полках в магазинах). В ходе реализации Программы были разработаны и внедрены новые, более эффективные бизнес процессы, направленные на сокращение потерь, улучшение качества и повышения ответственности сотрудников за конечный результат. Внедрена уникальная технология по приемке и контролю качества товара, интегрированный Интернет-портал по взаимодействию с поставщиками (SRM), система анализа показателей эффективности цепочек поставок (KPI логистики), интеграция данных различных информационных систем Компании (SAP, WMS), проведена доработка информационных систем для повышения информационной и коммерческой безопасности. Основные обязанности. Инициация новых проектов, проработка технологических решений, планирование и приоритезация задач по срокам с учетом требований. Управление полным циклом реализации проектов на стороне заказчика, начиная от идеи и определения экономической эффективности, обоснования и утверждения бюджета, проведение тендеров, ресурсного планирования (организация проектной команды с привлечение внутренних участников и внешних исполнителей) до сдачи в промышленную эксплуатацию, передачи в техническую поддержку и определения реальной выгоды от проекта. Стандартный набор инструментов для мониторинга – планы (содержание, сроки), графики, проблемы, риски, коммуникации (в т.ч. Управляющие комитеты, совещания о ходе работ), отчетность (о ходе реализации проектов, в т.ч. об исполнении бюджета) и т.д.
    • Февраль 2010 – май 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель проектного офиса

    РАМЭК-ВС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление портфелем проектов, выполняемых в интересах крупного территориально распределенного государственного заказчика. Финансовое и календарное планирование, управление ресурсами и ходом работ, выработка мероприятий по ликвидации проблем и минимизации проектных рисков, проектная отчетность и коммуникации, взаимодействие с заказчиком и подрядчиками. Отчетность перед руководством Компании о состоянии портфеля проектов. Организация и ведение работ в полном соответствии с ГОСТами (19, 34, 203..., в том числе проведение государственных испытаний), принятие и согласование технических решений, защита выполненных работ у заказчика. Практика SAP, практика 1С и практика бизнес-консалтинга. Контроль выполнения задач, ресурсное планирование, включая собственных сотрудников, подрядные организации и outstaff. Организация централизованных коммуникаций. Успешное завершение ряда уникальных проектов, не имеющих мировых аналогов.
    • Июль 2008 – март 2009
    • 9 месяцев

    Технический директор

    ЗАО "Энергетические системы и коммуникации", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация долгосрочной и краткосрочной стратегии с области информационных технологий на основе передового опыта и технологий. Оперативное управление производственной деятельностью (разработка, внедрение, поддержка ИС) и ИТ-службами Компании. Формирование концепции и реализация единого информационного пространства, объединяющего подразделения Компании, разработчиков в Швейцарии, удаленные проектные команды, объекты Заказчика (более 250). Планирование и контроль деятельности подчиненных подразделений, согласование технических решений и организация их внедрения, контроль исполнения планов. Подготовка и контроль исполнения бюджета. Организация сервисной службы, Центра обучения. Взаимодействие с Заказчиками и Партнерами. Выявление внутренних потребностей в услугах IT-службы и их удовлетворение. Обеспечение бесперебойной и надежной работы IT-структуры, оптимизация ее работы. Проведение реструктуризации производственных подразделений и информационной среды на основании единых бизнес процессов, внедрение новых регламентов (сервисного обслуживания, технической поддержки, взаимодействия между подразделениями), инструментария внедрения, регламентных форм отчетности и плана коммуникаций (документооборот), что позволило успешно завершить ряд крупных комплексных проектов с широким спектром технологических решений для территориально разнесенных Заказчиков (МосЭнерго, АК ТрансНефть).
    • Декабрь 2003 – июнь 2008
    • 4 года и 7 месяцев

    Директор Офиса программы, Начальник отдела контроля исполнения договоров

    OTKPЫТЫЕ TEXHOЛОГИИ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Директор Офиса Программы "Внедрение ERP в группе компаний Связьинвест" (крупнейшая в России Программа внедрения ERP: охватывает всю территорию страны, 85 000 пользователей, на базе Oracle e-Business Suite, бюджет более $600M) со стороны Генподрядчика. Формирования общего перечня работ, консолидация и контроль исполнения планов. Организация и контроль работ поставщиков, субподрядчиков, удаленных подразделений и проектных групп на площадках Заказчика. Оценка потребных трудовых ресурсов и затрат на проведение работ. Организация сервисного обслуживания. Обеспечение коммуникаций (документооборот). Контроль фактического исполнения работ (сроки, объемы), управление проблемами и рисками. Контроль финансовых потоков, бюджетов. Обеспечение руководства Компании оперативной информацией о фактическом состоянии процесса исполнения договорных обязательств, выявление критических точек, организация мероприятий по их устранению. Разработка и внедрение единых регламентов.
    • Июль 2000 – июль 2003
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель проекта

    R-Style SoftLab, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление проектами комплексной автоматизации бюджетной сферы (ERP-система собственной разработки). Организация и контроль производственных бизнес процессов на всех стадиях: разработка концепции и стратегии развития, определение (аналитическая постановка, оптимизация бизнес процессов), разработка ПО, тестирование, внедрение, разработка технической документации, сопровождение. Перспективное планирование, постановка задач различным службам и отделам, контроль сроков и качества выполнения поставленных задач, координация производственного процесса между различными подразделениями
    • Май 1996 – ноябрь 1999
    • 3 года и 7 месяцев

    Заместитель Генерального директора

    Координационный Центр "СИСТЕМА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и управление производственными бизнес процессами, ИТ службой, взаимодействие с Заказчиками. Создание Системы контроля исполнения федерального бюджета для Счетной палаты РФ, разработка и внедрение системы исполнения бюджета в г. Казань, информационное обеспечение проведения зачетов для Министерства финансов РФ и коммерческих банков.
    • Май 1992 – март 1996
    • 3 года и 11 месяцев

    Начальник отдела автоматизации банковских технологий

    КБ Российский кредит, филиал Тишинский, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация "с нуля" ИТ-службы филиала. Обеспечение безотказной работы информационных систем в условиях постоянного расширения клиентской базы и объема предоставляемых услуг.
    • Апрель 1989 – май 1992
    • 3 года и 2 месяца

    Заместитель начальника Управления автоматизации

    АО Биржа металлов, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление ИТ-службой. Подготовка и сопровождение торговой сессии; организация и проведение фьючерсных торгов, аукционов; создание и ведение электронных справочников, котировок, бюллетеней; администрирование локальной сети, поддержка программного и аппаратного обеспечения.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошие организаторские способности, стратегическое мышление, системный подход к поставленным задачам, ориентация на результат, умею грамотно и четко ставить задачу и добиваться ее точного исполнения, коммуникабельный, способен вести диалог с «нетехническим» персоналом. Без вредных привычек. Эффективное управление подразделениями и проектными командами. Выстраивание производственных процессов и системы управления ими. Разработка стратегий. Разработка и внедрение бизнес процессов. Организация и поддержка информационной среды предприятия. Внедрение ERP, CRM, SRM систем. Системная интеграция. Подбор команды. Успешный опыт (более 15 лет) организации и проведения работ для крупных Заказчиков: X5 Retail Group, федеральные министерства, субъекты РФ, Связьинвест, Мосэнерго, АК Транснефть, Счетная Палата РФ. Организация, координация и контроль исполнения портфелей проектов. Организация Офиса управления проектами, Глобального и локальных центров компетенции. Имею публикации в журналах и авторское свидетельство №990458 на глобальную информационную систему федерального уровня.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 129 похожих резюме
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (2 года)ФрилансерДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 16:35Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель центра разработки и внедрения ИТ-проектовНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель службы координации проектовАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Старший руководитель проектовЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Заместитель директора по экономике и финансамАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Администратор проекта (строительство)Апрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Заместитель генерального директора по развитиюАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Руководитель проектного офиса / портфеля проектов / центра компетенцийИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Консультант-тренер по качеству и процессам в Pharmaceutical R&DАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Управляющий менеджерФевраль 2024 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаРуководитель департамента