Обязанности и достижения:
Должность: Руководитель группы управления проектами
Период: март 2023 - декабрь 2023
Функциональные обязанности
- Разработка организационной структуры группы, адаптация под потребности и стратегические цели бизнес-центра
- Определение потребности в развитии работников группы с учетом целей компании, подразделения и их индивидуальных особенностей
- Организация работы и планирование загрузки группы (6 человек в подчинении), обеспечение загрузки проектных команд;
- Собеседования, найм и увольнение менеджеров, адаптация сотрудников;
Проведение О2О встреч, менторинг;
- Выстраивание процессов управления проектами в отделе, внедрение единой методологии, распространение лучших практик
- Организация работы пресейловых команд, расчет себестоимости работ, оценка трудоемкости, подготовка технико-коммерческих предложений
- Обучение работников группы процессу и правилам работы в зонах ответственности отдела, кураторство\наставничество
- Контроль выполнения текущих договорных обязательств с заказчиками (обеспечение выполнения объема работ, доходности проектов, управление финансовыми результатами подразделения, контроль сроков);
- Контроль проектной документации по проектам, финансовой закрывающей документации;
- Обеспечение соблюдения правил и процессов ведения проектов, обеспечение качества проектов с точки зрения бизнес-показателей;
Главные достижения
- Выстроена система адаптации и развития проектных менеджеров
- Создано комьюнити проектных менеджеров. Сотрудники получили возможность получать знания, обмениваться опытом и обсуждать наболевшие вопросы проектного управления в пределах компании, в непрерывном производственном процессе
- Проведена работа, направленная на повышение уровня владения методологиями управления проектами и обеспечения качества на проектах.
- Профессиональный рост менеджеров группы от младшего руководителя до мидл-менеджера
Должность: Ведущий менеджер проектов
Период: март 2022 - март 2023
Роль: Руководитель проекта
Заказчик: Лукойл-Интер-кард
Функциональные обязанности
- Оперативное руководство, координация и контроль реализации проектов по развитию системы CRM для ООО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»
- Управление кросс-функциональной командой (30+ сотрудников), включая сотрудников субподрядной организации
- Организация работы Presale-команды от производства, оценка трудоемкости и стоимости работ, формирование технико-коммерческих предложений
Главные достижения
- Запущена в эксплуатацию функциональность «HouseKeeping» по архивации и чистке базы данных системы лояльности. В результате работы стабилизирована производительность системы и сокращены затраты на инфраструктуру
- Реализовано более 35 бизнес-требований по развитию системы CRM по направлениям: B2B, B2C, Единая Горячая Линяя, которые позволили оптимизировать затраты при эксплуатации системы бизнес-пользователями и ускорение получения бизнес-выгод, а также повышают лояльность клиентов
- Внедрена новая ролевая модель и маршрутизация обращений, которая позволила повысить качество обработки обращений клиентов. Сокращено количества "потерянных" обращени