Обязанности и достижения:
- Организация документооборота компании: ведение корреспонденции (обработка входящей/исходящей документации, контроль исполнения), оформление приказов, доверенностей;
- работа в ЭДО (СБИС, Диадок);
- оформление графиков, отчетов, подготовка аналитических справок и другой документации по запросу руководителя;
- учёт допускных (разрешительных) документов организации и сотрудников, необходимых для допуска на объект;
- ведение кадровых документов (подготовка трудовых договоров, должностных инструкций, формирование дел, выдача копий документов, справок и т. п.);
- подбор персонала (размещение вакансий на профильных площадках, ведение базы данных, проведение первичного собеседования);
- оформление договоров, актов;
- учёт ТМЦ в 1С;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- выполнение служебных поручений генерального директора.