Москва
Резюме № 5485302
Обновлено 17 сентября 2010
no-avatar

Руководитель подразделения / направления GR, PR, КСО, HR

Был больше месяца назад
200 000 ₽
50 лет (родился 09 декабря 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 6 месяцев

    • Май 2009 – июль 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела социального развития и обеспечения

    ОАО «Атомэнергопром» (далее АЭП), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Стратегическая поддержка развития бизнеса в части взаимодействия с властью (карта риска, управление) 2. Выстраивание и поддержка успешного имиджа в ключевых бизнес ассоциациях и бизнес сообществе 3. Проведение анализа территорий присутствия предприятий с целью разработки и внедрения социальной политики АЭП, дочерних и зависимых обществ (далее ДЗО), в т.ч. взаимодействие с органами местного самоуправления, профсоюзными организациями, общественными организациями. 4. Разработка и реализация внутренних социальных программ АЭП и ДЗО, разработка единых социальных стандартов 5. Разработка и внедрение методики учета объектов социальной инфраструктуры АЭП и ДЗО, программ, эффективного использования объектов. Взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам перспективного развития объектов социальной инфраструктуры, в т.ч. в рамках стратегии развития территорий. 6. Курирование дочерних предприятий автотранспортного и рекреационного обслуживания, обеспечение автотранспортного обслуживания для работников АЭП, обеспечение проведения представительских и корпоративных мероприятий в АЭП. Организация мероприятий по охране труда в АЭП
    • Ноябрь 2007 – апрель 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель проекта / Исполнительный директор Центра социальных программ (далее Центр)

    Компания РУСАЛ (далее Компания) - Дирекция по связям с общественностью, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка коммуникационной стратегии (ключевые сообщения и информационные технологии). Разработка КСО стратегии и отчетности. Продвижение КСО проектов компании (включая социальные инвестиции и корпоративную благотворительность). Антикризисный PR, постановка системы мониторинга и реагирования. 2. Разработка стратегии и принципов КСО Компании и продвижение на российском и международном уровне. Внедрение принципов КСО в деятельность компании. Разработка и реализация социально-значимых проектов Компании (в т.ч. анализ эффективности проектов, исследования территорий, проведение тематических семинаров и консультаций, разработка и запуск в эксплуатацию социального сайта, оптимизация социальных программ с сохранением ключевых целей и задач). 3. Представление Компании на профессиональных площадках. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, с бизнес – структурами, некоммерческими организациями по КСО проектам. Привлечение бюджетного финансирования в проекты Компании. Экспертное участие в распределении средств государственных грантовых программ. 4. Руководство за деятельностью Центра и филиалов (15 филиалов, штат 60 человек). Контроль реализации программ социальных инвестиций. Руководство административно-хозяйственной деятельностью. Бюджетирование, текущее финансовое планирование и контроль исполнения по КСО проектам Дирекции, в т.ч. предприятиям (более 30) и Центрам (15). Участие в проведении аудиторских проверок. 5. Разработка и внедрение регламентов социально-инвестиционной, PR и финансовой деятельности. Стандартизация процессов сбора информации. Постановка системы отчетности и контроля КСО проектов. 6. Управление рисками и постановка системы риск менеджмента. Формирование карты рисков, оценка рисков и выработка рекомендаций по их минимизации средствами КСО и PR и повышению эффективности проектов. 7. Управление командой и обеспечение эффективности ее деятельности в корпоративном развитии
    • Июнь 2001 – ноябрь 2007
    • 6 лет и 6 месяцев

    Начальник отдела аналитической и проектной работы

    ОАО "СУАЛ-ХОЛДИНГ", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка и реализация социально-значимых проектов с органами госвласти, местного самоуправления и общественностью по социально-экономическому развитию территорий. (Программа «Содействия социально-экономическому развитию» совместно с USAID (далее «программа СУАЛ-USAID), Координационный совет по социальному партнерству, соглашения с регионами, межбюджетные отношения). 2. Разработка и реализация стратегии КСО Группы СУАЛ и продвижение на российском и международном уровне. Подготовка нефинансовой отчетности, управленческой отчетности для руководства и акционеров. Рабочие группы профильных министерств и экспертных организаций. PR продвижение КСО проектов Группы СУАЛ. 3. Бюджетирование, текущее финансовое планирование и контроль исполнения по КСО проектам Департамента, в т.ч. предприятиям (20). Управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, планирование производственно-хозяйственных и финансовых результатов деятельности, подготовка пояснительных записок. 4. Взаимодействие с органами законодательной власти федерального и регионального уровня в рамках законодательных инициатив. Подготовка аналитических материалов и экспертных заключений. Организация системы реагирования. 5. Разработка организационной и функциональной структуры Департамента, Положения о Департаменте, должностных инструкций и функциональных обязанностей сотрудников. Разработка целей деятельности и КПЭ. 6. Анализ и оптимизация налоговой нагрузки на предприятия Группы СУАЛ. Реструктуризация налоговой задолженности предприятий. Подготовка аналитических материалов для судебных заседаний. 7. Организация и привлечение инвестиционных налоговых кредитов под проекты Группы СУАЛ и предприятий. 8. Организация оформления прав на земельные участки предприятий в соответствие с Земельным кодексом РФ. 9. Взаимодействие с органами законодательной власти федерального и регионального уровня в рамках законодательных инициатив. Подготовка аналитических материалов и экспертных заключений.
    • Февраль 1998 – июнь 2001
    • 3 года и 5 месяцев

    Начальник валютно-финансового бюро / Начальник группы лизинга, страхования и нестандартных операций

    ОАО «Братский Алюминиевый завод», Братск

    Обязанности и достижения:

    1. Проведение торгов на валютной бирже ММВБ, исполнение экспортных договоров. 2. Привлечение банковских кредитов, договора специального банковского обслуживания. Взаимодействие с ЦБ РФ. 3. Бюджетирование, финансовый мониторинг деятельности предприятия. Подготовка и ведение управленческой финансовой отчетности. Составление годовых отчетов предприятия (производственно-финансовых). 4. Анализ налоговой нагрузки на предприятие. Оптимизация налоговых платежей, возврат экспортного НДС. Взаимодействие с налоговыми органами на местном и региональном уровне. 5. Реализация лизинговых контрактов на предприятии в целях модернизации производства и оборудования. 6. Страхование имущественных рисков предприятия с перестрахованием на зарубежном рынке.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Стрессоустойчивость, ответственность, инициативность, стремление к обучению и развитию • Способности к широкому видению (политические, макроэкономические, промышленные направления) • Способность к стратегическому мышлению на долгосрочную перспективу • Проактивность в действиях • Способность эффективной работы в рамках принятых этических принципов • Определение и понимание приоритетов при взаимодействии с властью Горные лыжи, путешествия, воллейбол, футбол ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ И ЛИЧНАЯ ЭКПЕРТИЗА: • Управление подразделениями крупных производственных компаний и некоммерческой организацией, 10 лет опыта взаимодействия с представителями власти, принимающими решения и руководителями местных администраций • Выстраивание взаимоотношений с органами государственной власти и местного самоуправления, органами законодательной власти, кредитными учреждениями, некоммерческими организациями, бизнес структурами. • Разработка бизнес стратегий и определение потребности применения GR технологий для повышения стоимости • Выстраивание взаимоотношений с властью на федеральном и местном уровнях • Выстраивание и поддержка имиджа компании на уровне власти, НКО и работников • Управление проектами (от разработки проекта до его реализации), в т.ч. проектами в области Корпоративной социальной ответственности (далее - КСО), привлечение финансирования (fundraising) • Подготовка презентаций и публичные выступления, организация и проведение тренингов, деловая переписка • Свободное владение PC (Word, Excel, Access, Power Point, Visio, Outlook, 1C, Sap/R3 и PM и т.д.) • Владение юридической и финансовой грамотностью, аналитические способности, структурирование информации. • Свободный английский. Компьютерные навыки: Отличное знание всех пользовательских приложений Microsoft. Работа с базами данных SAP/R3. 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель направления PRИюнь 2025 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Владелец продуктаФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (3 мес.)Государственный служащийЯнварь 2018 – апрель 2018
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель проектов, экспертИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер по подбору персоналаМай 2022 – июль 2024
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
HR-generalist150 000 ₽
Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по персоналуИюль 2024 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Junior HR BPИюнь 2024 – август 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Коммерческий директор по совместительствуМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Главный специалист по подбору персоналаМай 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомРуководитель направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob